Это с новья надо было делать. Сейчас поздноПушсало. По всей раме прогнать и сносу не будет.
Это с новья надо было делать. Сейчас поздноПушсало. По всей раме прогнать и сносу не будет.
Ну не. У папана москвич 2140 был. Не с нуля обрабатывать начали. Живее все живых держался лет 20. Конечно сначала надо все в божеский вид более менее привести.Это с новья надо было делать. Сейчас поздно
Ещё как будет .Ржавую раму не надо трогать и ей сносу не будет ,главное что бы она была чаще чистой и хоть иногда сохлаПы.Сы. и железным суриком днище промазать.
Ну не. У папана москвич 2140 был. Не с нуля обрабатывать начали. Живее все живых держался лет 20. Конечно сначала надо все в божеский вид более менее привести.
В любом случае хуже не будет. А цена вопроса - пыль
он взял его не на ходу и делает? или как?В принципе, если делать не торопясь и качественно, то можно почти бесплатно все сделать. Вот сосед делает во дворе 6й год. Доволен! И главное экономия
Побоялся, что обманут и обдерут
С такой логикой и суда каждые 5 лет нехрен слиповать и все днище обрабатывать и перекрашивать.Ещё как будет .Ржавую раму не надо трогать и ей сносу не будет ,главное что бы она была чаще чистой и хоть иногда сохла
почему тогда сам не работаешь в сервисе? ведь там таких людей не хватает. там "Никто ничего не умеет или не хочет" а настоящие специалисты по странному стечению обстоятельств оказываются занятыми на других специальностях. причем заметил везде такая хрень. инженеры и конструктора "делают не правильно, надо было по-другому делать я знаю как" а в нашем автопроме почему-то одни дураки оказываются. по какому-то странному необъяснимому стечению обстоятельств знающие всегда работают в другой отрасли....Нужно мне было капиталить самому мотор или валяться под машиной, чтоб снять передний редуктор? Почему? Да потому что после посещения сервисов у меня другого выхода нет. Если хочешь, чтоб все было сделано, как надо. Каждый должен заниматься тем, что он лучше умеет и с этого больше заработает. Но нет. Никто ничего не умеет или не хочет.
только ты не учел один важный момент. который очень даже вероятен в данной ситуации. это присутвие клиента. обычно исполнители не любят и даже ненавидят присутвие клиента. когда мастер-приемщик говорит "будет клиент присутвовать" это значит полная жопа и настроение сразу портится. работа происходит в других цветах и красках. работаешь как на стоп-кране. качество работы ухудшается в два раза, а затраченное время увеличивается в четыре раза. кто не работал в сервисе тому не понять...В свое время (лет 4-5 назад), зачем-то (уже не помню, что именно тогда менял/ремонтировал) нужно было снять поворотный кулак. Слесарь вынимал болт, стопорящий шток верхней шаровой таким образом: болт крутил пистолетом, а по другому концу бил кувалдой (это при открученной гайке) с приговорами - вот ведь закис-то. В итоге болт перетерся пополам об палец шаровой. Кто сам эту процедуру делал хоть раз на трехе, то сейчас просто улыбнется. Т.к. этот болт вынимается двумя пальцами, без усилия, если монтировкой поджать рычаг вниз.
Сравнили хрен с пальцем )) тоесть теплоход с рамой авто ))С такой логикой и суда каждые 5 лет нехрен слиповать и все днище обрабатывать и перекрашивать.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
На фото учебный корабль на котором я несколько лет подряд проходил практику. 50-й год постройки.
Не думаю что подход "забить болт" помог бы ему дольше продержаться на плаву
Свинцовый сурик рулит))))
Чтоб не молиться, можно при симптомах сильного закисания, воспользоваться горелкой! Лично я не видел, чтоб на авто которые эксплуатируются, а не стоят длительное время и не находятся в агрессивной среде (не считая утопленников в море) такие соединения выкручивались с резьбой!Нужен ключ для тормозных трубок, и молиться чтобы штуцер с резьбой не вышел)
Сразу видно опыта у Вас маловато)). Тормозные трубки с жидкостью нельзя греть. Жидкость вскипает резко, бывает разрывает шланги, гнилые трубки и т.д.Чтоб не молиться, можно при симптомах сильного закисания, воспользоваться горелкой!
Я видел много таких случаев. Приводить примеры не вижу смысла.Лично я не видел, чтоб на авто которые эксплуатируются, а не стоят длительное время и не находятся в агрессивной среде (не считая утопленников в море) такие соединения выкручивались с резьбой!
я тут тоже думаю менять трубки (Н2). Вопрос обязательно отрывать кузов от рамы?Меняю тормозные трубки.
С диаметром не промахнулся?я тут тоже думаю менять трубки (Н2). Вопрос обязательно отрывать кузов от рамы?
Материал закупил.
Н2 нужно поменять только две магистрали. Всё остальное в норме.В некоторых местах восьмёрка идёт
Просто если оторвать, тоя тут тоже думаю менять трубки (Н2). Вопрос обязательно отрывать кузов от рамы?
Материал закупил.