Ковер-самолет ручной работы.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я когда был маленький и боялся летать, как-то прочитал, что у самолетов восьмикратный запас прочности. Это успокаивало, так как если крыло отвалится, то вырастет новое, и так восемь раз. Как я ошибался. Жаль, что Хоттабыч в проектирование самолетов не пошел. :laugh4:
 
Пробежалась еще раз и имею попенять *скрипучим голосом* а Мойша подробненько всё рассказывает про почему так, а не иначе!))
 
Хорошая тема! Много интересного! А рулевую колонку как то усиливали? Есть ли какие идею по этому поводу?
 
Хоттабыч, Вы нас игнорируете? Или не хотите конкурировать с параллельно публикуемыми изобретателями-конструкторами-дизайнерами.
 
с параллельно публикуемыми изобретателями-конструкторами-дизайнерами.

Владимир не понял про что вы...
В поиске даже залез на красный форум, попалась на глаза тема про лифт, с упоением прочитал 10 страниц о торсионных ключах :laugh4:
 
Последнее редактирование:
Так далеко бы не послал, чуть-чуть воспитан. Продолжение будет?
 
Последнее редактирование:
Кстати, там нынче все публикуются и тусуются. Прямо модные. Здесь одни эти остались, ретрограды.
 
Кстати, там нынче все публикуются и тусуются. Прямо модные. Здесь одни эти остались, ретрограды.

Ну это еще не самые худшие результаты изощренной модерации. :laugh4:

Я вот новые горизонты себе открываю.
Второй вечер осваиваю умную программу. Пока пробую делать простейшее, но затягивает.
Чувствую это может оказаться случаем, когда хобби перерастает в занятие))
 

Вложения

  • Снимок экрана (5).png
    Снимок экрана (5).png
    368,9 KB · Просмотры: 139