Прям вот в жестком оффроуде не мучал, не доводилось, да и специально не преследовал такой цели.
Дим из своего опыта могу сказать, что гораздо сложнее заставить этот кирпич быстро ездить, имеется ввиду поднять его крейсерскую скорость. И быстро стартовать. Вот моя крейсерская до установки компрессора была 160 км. Это та скорость, с которой можно ехать час или два ... в общем сколько будет нужно. Сейчас какая не знаю, зимой не проверишь. Покажи мне машину с такой же массой и такими же колесами, которая сможет ехать в таком же режиме?
Те недочеты, которыми запросто можно принебречь в оффроуде, здесь приходится доводить не за один раз.
Помимо механической прочности узлов и деталей, для скорости приходится еще учитывать дисбаланс, охлаждение, люфты, правильность углов карданов... много того, о чем можно не задумываться в говнах. Скорость вращения кардана например доходит до 5000 об/мин, а колес почти 1000 об/мин. И это колесо весом 60-70 кг. Дисбаланс в 100 грамм на этой скорости утраивает нагрузку на ступичный подшипник и тот подшипник, например который в говнах отходит без проблем, здесь быстро развалится.
То же могу сказать и о крестовинах. В карданах которые на фото постами выше, крестовины фирмы Spicer по 50$. На заднем кардане они у меня больше 10 тыс. км не выхаживали. Тупо не держали старты с буксом, начинали рассыпаться.
Я их помню покупал впрок по 10 шт. После установки раздатки от ГАЗ-66 подумал, а не попробовать ли газоновский кардан? Там размер крестовин такой же, но вот чашки значительно толще.
В итоге сейчас езжу с задним карданом от газона и за почти 50 тыс. км пробега еще ни разу не поменял крестовины. И это при цене на них 5$ против 50 за штатовские.
Но тем не менее давно хочу закатиться с Мосандровой копейкой, пока не получалось, но думаю все еще впереди.
P.S. Да и это... Я не без башенный маньяк-гонщик))) у меня 28 лет водительского стажа и я просто люблю быстро прохватить)))