Ковер-самолет ручной работы.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Мар 2010
7.955
103
#1
1. Размещаемые здесь материалы носят исключительно ознакомительный характер и не являются призывом к подражанию или утверждением истины.

2. Конечным результатом издевательств, описанных здесь, является получение неприхотливого, дешевого и простого в обслуживании, надежного и комфортного в эксплуатации, повседневного автомобиля класса "туризм", а не воскресный шоу-кар.


Начнем.
Таким я его купил в 2009 в Москве.
Уже с лифтом 6", багажником и модной калиткой. Подготовленный в тюнинг ателье "Tuning PRO".
Еще из далека уведев машину, понял что без нее уже не уйду)))
 

Вложения

Последнее редактирование:
23 Мар 2010
7.955
103
#2
Сюрпризы начались с первых часов вледения. По дороге домой, на трассе выяснилось, что хомяк не едет.
В смысле вообще не едет. Больше 120 не разогнаться. 3-я скорость уже отсекается по оборотам, а 4-й не хватает крутящего момента.
Главные пары-то оставались стандартными.
С этого все и началось)))

Зарегистрировался на паралельном форуме, создал тему с вопросом про главные пары, но ответа конечно не получил.
Вот она, там кстати только про пары и много полезного
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

В итоге полез в западные технические форумы, конечно нашел ответы.
Заказал главные пары с передаточным числом 5,13 и блокировку Еатон в передний редуктор.
Установил, после чего благополучно порвал передницй редуктор)))
Фото по причине сильного расстройства и как следствие беспробудного пьянства не делал)))
 
Последнее редактирование:
23 Мар 2010
7.955
103
#6
После замены корпуса переднего редуктора, хомяк продолжал радовать - сгорела АКПП.)))
Хамероводы народ упертый - заказал в штатах усиленную. Привез самолетом т.к. чесалось, установили.... и ровно через месяц сгорела и она.

Справедливости ради надо сказать, что больших скоростей не боюсь и погонять люблю.
АКПП дорестайла, даже штатного, не выдерживает регулярную эксплуатацию на скоростях свыше 120 км.
Но тогда я этого еще не знал, метался в поисках истины и купил супер-пупер мега усиленную АКПП от компании Транском.
Специалисты компании выслушали мои рассказы о быстрой езде, о вылазках на бездорожье и... дали год гарантии на свой продукт, что меня не могло не устраивать.

Ровно через месяц я гордо ехал на эвакуаторе из Великого Новгорода в выше упомянутую компанию. Вскрытие показало, что сгорела обгонная муфта и какой-то пакет. Поменяли по гарантии.

Спустя месяц опять эвакуатор... подробности поломок в АКПП уже не запоминал)))
Опять сделали по гарантии.

Ровно через месяц очередной сюрприз ждал в Верхнем Волочке. Опять АКПП.
Задумался о покупке личного эвакуатора)))

Тот год выдался тяжелым. АКПП в общей сложности горели 6 раз!!!
И все разы после поездок по трассе.

Ездить медленнее меня категорически не устраивало, тогда пропадал весь цимус владения такой машиной.

Поубивавшись с горя, решил отдать последнюю АКПП обратно в Транском т.к. эвакуаторы получались дорогие и их никто не оплачивал.)))
 
Последнее редактирование:
15 Окт 2010
5.073
359
#7
Re: Ковер-самолет

Зарегистрировался на паралельном форуме, создал тему с вопросом про главные пары, но ответа конечно не получил.
А ты серьезно надеялся там что то узнать? Там только новости из Рамблера можно прочесть.
 
23 Мар 2010
7.955
103
#10
Нарисовалась большая проблема.
С одной стороны авто который очень нравится, с другой на этом авто можно ездить разве что как на музейном экспонате.
Вменяемого решения проблемы никто не предлагал. Тупо не было ни у кого какого-либо опыта и наработок.

Нужно было экспериментировать, ну и чтобы некого было потом винить, решил все делать сам. С техникой немножко дружу.

Два месяца вечерами шерстил иностранные сайты выискивая информацию и их опыт.
Наткнулся на американскую тему в форуме, где человек скудно описал установку на Н2 ручной коробки. Возможно это она уже плохо помню -
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Картинок уже не сохранилось.
До этого проблема у него была такой же - горела АКПП. По описанию в теме проблема ушла, расход понизился и в машине появился парт-тайм.
Водительского стажа у меня 28 лет, управление ручкой ни чуть не пугало, а парт-тайм рассматриваю как плюс, а не как минус.
 
23 Мар 2010
7.955
103
#15
Короче начал в штатах формировать заказ))).
Заказывал все самое-самое)))
Сцепление керамическое, двухдисковое McLeod.
Выжимной подшипник объединенный с рабочим цилиндром тоже McLeod.
В качестве главного цилиндра сцепления кит от Wilwood.
МКПП полугрузового класса, та же что ставил американец NV4500. Но я ее решил дополнить делителем от фирмы Advance Adapters
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Американцы в процессе заказа ненавязчиво поинтересовались, для какого авто я покупаю делитель.
Когда я описал ситуацию, к с какой МКПП собираюсь его состыковать, меня долго убеждали, что это технически не возможно, в итоге отказались продавать и перестали выходить на связь)))
Но хамероводы народ упрямый, сделал заявку с другой почты и уже не отвечал на уточняющие вопросы.
В итоге как видите на последнем фото (старая и новая с делителем коробки), пару волос из седой бороды и все соединилось)))
 

Вложения

Последнее редактирование:
23 Мар 2010
7.955
103
#20
Помимо коробки решил заодно) поменять и раздатку.
Тщательно изучив предложения американских сайтов, нашел лучшую из лучших, трехскоростная раздатка фирмы Stak.
Половинки алюминиевого корпуса вытачиваются из цельных болванок.
Две пониженных передачи 3:1 и 5:1.
Дисковый ручной тормоз. Надежность подтверждена многочисленным использованием этих раздаток в международных кроулинговых соревнованиях ..

Ну и новые карданы сразу вымерял и заказал в штатах.
На последних фото старые карданы рядом с новыми и старая раздатка с новой.
 

Вложения

  • 164,4 KB Просмотры: 169
  • 168,6 KB Просмотры: 125
  • 172,6 KB Просмотры: 147
  • 159,7 KB Просмотры: 154
  • 177,4 KB Просмотры: 139
  • 236,4 KB Просмотры: 134
  • 180,6 KB Просмотры: 159