- 15 Авг 2013
- 4.937
- 12
Переключатель с турбами это небюджет. Я пошел простым путем - демонтировал первый и последние поршня (для сохранения баланса), свечные колодцы заварил аргоном, в институт принес фотоотчет по проведенным работам, свечи и поршня. Рассчитали мощность по формуле 321 л.с. / 8 цилиндров * 6 цилиндров = 240 гнедых. Что и вписали в ПТС. Можно было ещё понизить, путем инсталяции газобаллонного оборудования, но уже не хватило денег.
Вопрос трогания с места и динамики разгона решил очень просто - установил колеса 215/70/17. Теперь трогается с буксом!!! Так что получилось все намного лучше задуманного!
Да, ещё убрал все лишнее - ГУР, кондер и музыку. Теперь двигатель крутится намного веселее. Получилась брутально - спартанская машина, рекомендую!!!
Вот подключились настоящие специалисты. Пожалуйста, вариант. Остальной интеллектуальный Питер подключится и захочется уже не одну авто, чтобы все попробовать. Сам Андрей тему поднял, теперь мучайся выбором вариантов.
Кто не хочет с парнем поделиться ноу-... Не суйте свои педальные машины.