Калининградскую В категорию можно переделать в С

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Переключатель с турбами это небюджет. Я пошел простым путем - демонтировал первый и последние поршня (для сохранения баланса), свечные колодцы заварил аргоном, в институт принес фотоотчет по проведенным работам, свечи и поршня. Рассчитали мощность по формуле 321 л.с. / 8 цилиндров * 6 цилиндров = 240 гнедых. Что и вписали в ПТС. Можно было ещё понизить, путем инсталяции газобаллонного оборудования, но уже не хватило денег.
Вопрос трогания с места и динамики разгона решил очень просто - установил колеса 215/70/17. Теперь трогается с буксом!!! Так что получилось все намного лучше задуманного!
Да, ещё убрал все лишнее - ГУР, кондер и музыку. Теперь двигатель крутится намного веселее. Получилась брутально - спартанская машина, рекомендую!!!



Вот подключились настоящие специалисты. Пожалуйста, вариант. Остальной интеллектуальный Питер подключится и захочется уже не одну авто, чтобы все попробовать. Сам Андрей тему поднял, теперь мучайся выбором вариантов.
Кто не хочет с парнем поделиться ноу-... Не суйте свои педальные машины.
 
Да колеса дают большую экономию, но может назад 35 вернуть? Уж потерпеть ради красоты?

И платить налоги? А расход? С этими колесами расход 12-15 л/100км!!! А когда накоплю на газ, то вообще круть будет! И залазить намного легче!
Кстати, когда я поставил амморты от Бычка - он стал намного мягче!
 
В стране КРЫЗИС а вам колеса красивые подавай!
Нет уж, кстати в этом размере наверняка найдется недорогая и качественная резина КАМА EURO! А может даже "всесезонка" от Газели подойдет!
 
И платить налоги? А расход? С этими колесами расход 12-15 л/100км!!! А когда накоплю на газ, то вообще круть будет! И залазить намного легче!
Кстати, когда я поставил амморты от Бычка - он стал намного мягче!

И пружины махнуть на рессоры от ГАЗЕЛИ, надежно и недорого, а в случае поломки в любом магазине можно купить!
 
И платить налоги? А расход? С этими колесами расход 12-15 л/100км!!! А когда накоплю на газ, то вообще круть будет! И залазить намного легче!
Кстати, когда я поставил амморты от Бычка - он стал намного мягче!


Да, я конечно погорячился. Дурное влияние. Запад всякой хрени напридумывал, свое же есть. И Нижнекамск калоши выпускать научился
 
И пружины махнуть на рессоры от ГАЗЕЛИ, надежно и недорого, а в случае поломки в любом магазине можно купить!


Кстати, пару месяцев назад парень из Краснодара, если не ошибаюсь, ставил переедание амортизаторы на Н2 от Жигулей, ему или Володя или Эд подсказывали как необходимой длины добиться, видимо сделал и молчит. Вот помогай после этого. Андрей, ты хоть не молчи, расскажи по какому пути пойдешь в строительстве авто.
 
Вот только ещё вопрос интересует.. Треснуло лобовое стекло..
Мне сказали что новое (Китай!!!) стоит 3,5 т.р... и это без установки! Я посмотрел, в магазине на Газель стоит 1,2 т.р.
Никто не знает, подойдет - нет? Или может от чего подходит?
 
Вот только ещё вопрос интересует.. Треснуло лобовое стекло..
Мне сказали что новое (Китай!!!) стоит 3,5 т.р... и это без установки! Я посмотрел, в магазине на Газель стоит 1,2 т.р.
Никто не знает, подойдет - нет? Или может от чего подходит?

За 1000 в гаражах из уголка рамку наварят, баллончиком с серебрянкой покрась, да лаком для волос сверху! Уникальная хром рамка получится. На саморезы посадить да монтажной пеной щели залить - красота жи есть!
 
Вот только ещё вопрос интересует.. Треснуло лобовое стекло..
Мне сказали что новое (Китай!!!) стоит 3,5 т.р... и это без установки! Я посмотрел, в магазине на Газель стоит 1,2 т.р.
Никто не знает, подойдет - нет? Или может от чего подходит?

Встать как родное вряд ли, но кто то сверху накладывал, чтобы родное с трещиной сохранить.
 
Встать как родное вряд ли, но кто то сверху накладывал, чтобы родное с трещиной сохранить.

Это очень хорошая мысль, но я хотел треснутое продать. Там всего одна трещина (посередине, вдоль стекла) она обзору не мешает, потертостей нет - в остальном стекло как новое.
Стекло ОРИГИНАЛ. На нем написано HYG, как мне пояснили, последняя G означает производство GM.
Никому не надо?
 
Это очень хорошая мысль, но я хотел треснутое продать. Там всего одна трещина (посередине, вдоль стекла) она обзору не мешает, потертостей нет - в остальном стекло как новое.


Тогда принять мысль про суголками.


Стекло ОРИГИНАЛ. На нем написано HYG, как мне пояснили, последняя G означает производство GM.
Никому не надо?


К вечеру желающие подтянутся. Не все же забыли, что сегодня уже среда, работают.
 
Я вооще этой темы не панимаю.....:wacko:
Че вы паритесь В или С .... ???, налог 40 тонн и че??? Блин я как ИП в следующем году должен буду только в пенсионный фонд отдать 120 тонн, не считая налога в 600 тонн итого за год 720 тонн, т.е почти мульт (фильм), А когда у меня на стройке автокран МАЗ зарылся и я его Хаммером вытащил - все (даже я сам) просто ОхЮели на это глядя, а вы там из нормального V8 шестерки делаете.... Во Блин....
 
Бедные люди живут в России))) Вот в богатой Беларуси помимо налога включенного в бензин, в 2014 году планируют ввести ещё дополнительно и транспортный налог :smoke:
 
Я вооще этой темы не панимаю.....:wacko:
, а вы там из нормального V8 шестерки делаете.... Во Блин....


Валера, а зачем было блоху подковывать? Человек должен развиваться. Два варианта уже дали, ждем еще, да и человеку пригодится, жизнь длинная, налоги будут увеличивать, а вдруг супер хомяка сделает? Лучше в очередь записывайся.
 
все переводиться В в С и заместо легкового вписывают прочие грузовые делал без проблем не платил не копейки думаю второй раз не прокатит , шел с наглой рожей к гайцам и убедил их перевести в С