Калининградскую В категорию можно переделать в С

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Еще можно свапнуть мотор от жигулей! Вообще класс! И справку из НАМИ. И экономия и налог дешевый
 
Еще можно свапнуть мотор от жигулей! Вообще класс! И справку из НАМИ. И экономия и налог дешевый

Дизель надо ставить Д245! И соляру потом за полцены с тепловозов покупать! И ГБО метановое установить до кучи!
 
Вот решение проблем ТС:laugh4:

И экономия ну просто жесть какая:scaut: и зарядка для конечностей)))





Ну а если Хомяк принципиально, то вот-------------------------------------------------------------------------------------------->
 
На хомяка 2, есть ли у кого опыт, или это не реально. Спасибо.

Андрей, опыт у всех одинаковый, просто здесь все давно "собак наелись" и секреты раздают неохотно. Все кто тут шутит, взяли справки в НАМИ. Там написано, что у авто одновременно работает только 4 цилиндра (а больше по городу зачем) и стоит переключатель, чтобы 8 цилиндров работали по очереди, чтобы износ был одинаковый и на каждые 4 цилиндра по 2 турбины на низах и наверху. Вот тебе и мощность и экономия и налог.
 
Толку не будет если С сделать,надо ещё и вписывать прочие грузовые или грузовой пикап,но на это мало кто пойдёт из гайцев,так как сейчас все дорожат своим местом.

А зачем ему дорожить своим местом, если он на это не пойдёт...:scaut::laugh4:
 
Андрей, опыт у всех одинаковый, просто здесь все давно "собак наелись" и секреты раздают неохотно. Все кто тут шутит, взяли справки в НАМИ. Там написано, что у авто одновременно работает только 4 цилиндра (а больше по городу зачем) и стоит переключатель, чтобы 8 цилиндров работали по очереди, чтобы износ был одинаковый и на каждые 4 цилиндра по 2 турбины на низах и наверху. Вот тебе и мощность и экономия и налог.

Переключатель с турбами это небюджет. Я пошел простым путем - демонтировал первый и последние поршня (для сохранения баланса), свечные колодцы заварил аргоном, в институт принес фотоотчет по проведенным работам, свечи и поршня. Рассчитали мощность по формуле 321 л.с. / 8 цилиндров * 6 цилиндров = 240 гнедых. Что и вписали в ПТС. Можно было ещё понизить, путем инсталяции газобаллонного оборудования, но уже не хватило денег.
Вопрос трогания с места и динамики разгона решил очень просто - установил колеса 215/70/17. Теперь трогается с буксом!!! Так что получилось все намного лучше задуманного!
Да, ещё убрал все лишнее - ГУР, кондер и музыку. Теперь двигатель крутится намного веселее. Получилась брутально - спартанская машина, рекомендую!!!
 
Переключатель с турбами это небюджет. Я пошел простым путем - демонтировал первый и последние поршня (для сохранения баланса), свечные колодцы заварил аргоном, в институт принес фотоотчет по проведенным работам, свечи и поршня. Рассчитали мощность по формуле 321 л.с. / 8 цилиндров * 6 цилиндров = 240 гнедых. Что и вписали в ПТС. Можно было ещё понизить, путем инсталяции газобаллонного оборудования, но уже не хватило денег.
Вопрос трогания с места и динамики разгона решил очень просто - установил колеса 215/70/17. Теперь трогается с буксом!!! Так что получилось все намного лучше задуманного!
Да, ещё убрал все лишнее - ГУР, кондер и музыку. Теперь двигатель крутится намного веселее. Получилась брутально - спартанская машина, рекомендую!!!


А если отпилить крышу, выкинуть двери, снять капот- то можно и на воздушном охлаждении:laugh4:
На маленькую дачку сэкономить!:laugh4::laugh4::laugh4:
 

Ничего себе не аргумет... Просто список не савсем такой... Что тогда аргумент, просто им жрать надо? Так подобные аргументы, через шаг, я мля звоню сегодня с 10:00 в камералку, с мая месяца не могу получить налоговый вычет, х...й кто там трубку поднимает , им тоже ннннада и ещё многим, работа тяжелая, иди в жопу тогда с той работы и всех друзей вместе с министром прихвати, не посчитать налог, не излишки вернуть не могут...?
 
Вот какой красивый)))







 
Последнее редактирование: