Как думаете, поможет отечественный автопром?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2 Апр 2012
8.833
8
#4
Миш, придется в полу дырки резать, чтоб рычаги в салон пропускать. Возможно, что они будут в районе задних сидений
 
23 Мар 2010
7.952
100
#8
Парни это же раздатка от нашего родного ГАЗ-66.)))
Весит не больше стоковой.
Дырок лишних не понадобиться, привод сделаю тросовый. Что думаете?
 
4 Дек 2011
635
5
46
#9
Парни это же раздатка от нашего родного ГАЗ-66.)))
Весит не больше стоковой.
Дырок лишних не понадобиться, привод сделаю тросовый. Что думаете?
А передоточные числа и прочая хрень? Или фиг с ним? Будет не 4/1 а иначе? Тросовый привод, нужно селеноиды еще ставить... Или ручку?
 
18 Дек 2009
10.992
175
#10
Миш, привет!
А чего добиться то хочешь? И что сталось со старой финдиперстовой раздаткой, что ты уже втыкал?
Мне вот как то видится, что такой имплантант нифига не шаг вперед в Хаммеростроении, а больше похоже на шаг к 66му)
Но ты Инженер с большой буквы и я прям таки боюсь делать выводы)
 
23 Мар 2010
7.952
100
#11
Передаточное стоковой раздатки Н2 - 2,64
Газ-66 - 1.96. Это меньше, но не критично.
Какие соленоиды?! Привод тросом на рукоятку в салоне.
Вот для сравнения то, что у меня стояло и эта.
 

Вложения

4 Дек 2011
635
5
46
#13
Передаточное стоковой раздатки Н2 - 2,64
Газ-66 - 1.96. Это меньше, но не критично.
Какие соленоиды?! Привод тросом на рукоятку в салоне.
Вот для сравнения то, что у меня стояло и эта.
Чета выглядит хлипенькой....По ручке понял, просто у трехи селеноидами привод раздатки и блокировок.
 
Последнее редактирование:
23 Мар 2010
7.952
100
#18
Чета выглядит хлипенькой....
Я тоже по началу так думал.
Вот сравнение ведущей шестерни. Слева знаменитый stak, справа газ-66.
У газ-66 шестерни больше и шире, валы толще.
Да и масса авто ведь побольше хомяковской.
 

Вложения

Последнее редактирование:
4 Дек 2011
635
5
46
#19
Я тоже по началу так думал.
Вот сравнение ведущей шестерни. Слева знаменитый stak, справа газ-66.
У газ-66 шестерни больше и шире, валы толще.
Да и масса авто ведь побольше хомяковской.
Думаю теоритизировать можно сколько угодно, не попробуешь, не узнаешь...Хотя шестерни не выглядят сильно мощнее...
 
Последнее редактирование:
18 Дек 2009
10.992
175
#20
Я тоже по началу так думал.
Вот сравнение ведущей шестерни. Слева знаменитый stak, справа газ-66.
У газ-66 шестерни больше и шире, валы толще.
Да и масса авто ведь побольше хомяковской.
Раздатки на 66м отличаются надежностью?! Масса да, но есть еще крутящий момент и скоростные ограничения. Не боишься, что она развалится, когда ты очередной круг стрелке спидометра задашь?