Я вижу проблему так:
Есть тяжелая машина которая любит быстро ездить. Последствия этого мы видим на фотографиях, который Миша выложил. Идет гонка вооружений, но только в одну сторону (переварить мощность и момент). Все раздатки выпускаемые для грузовиков, тракторов и остальной спецтехники, на мой взгляд просто конструктивно не подходят для динамичной езды. При их разработке не особо заморачивались балансировкой и тд. Для примера, у сельхоз техники есть много видов трансмиссий способных переварить огромную мощность но нет техники которая быстро ездит, у военной техники то же самое. Все машины повышенной проходимость тихоходы. Единственные кому удалось совместить одно и другое это спортивные команды по всяким ралли. И если опираться на их опыт, то нужно снижать мощность и увеличивать обороты. Раздатка не должна переваривать большую мощность,она должна переваривать обороты, а мощность уже поднимать задним мостом, желательно тоже в два этапа, главная пара и бортовой редуктор (как например реализованно на МАЗе). А раздатку от шишиги постигнут те же беды, что и у предшественника.