HUMMER H3 Замена сайлентблоков Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сайленты запрессовать.Гайки болтов наживить.Отпускаем с подьёмника.Качаем машину.Затягиваем гайки.
Эту элементарную вещ у нас в псевдомастерских ещё долго будут изучать.

Возьму на заметку. Надеюсь от такой процедуры не будет хруста от полиуретана....
 
Сайленты запрессовать.Гайки болтов наживить.Отпускаем с подьёмника.Качаем машину.Затягиваем гайки.
Эту элементарную вещ у нас в псевдомастерских ещё долго будут изучать.

Спасибо, делать буду сегодня, проконтролирую.
 
Отпишусь. Дело было не в сайлентах, а в том, что их не затянули перед сход-развалом в прошлый раз (условия не позволяли), и на сход-развале после этого тоже. Сейчас делали при мне, должно быть все в норме.
 
Вопрос к знатокам кто менял сайлентблоки рессор на Н3, нужны правильные коды запчастей:
1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
GM 14027938 (идет по оригинальному каталогу GM)
GM 88912905 (он же ACDelco 45G-15022)
2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 15963452
Dayton RB231
3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.
Dayton RB172
 
Вопрос к знатокам кто менял сайлентблоки рессор на Н3, нужны правильные коды запчастей:
1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
GM 14027938 (идет по оригинальному каталогу GM)
GM 88912905 (он же ACDelco 45G-15022)
2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 15963452
Dayton RB231
3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
номера оригинала в каталогах GM нет, так как идет вместе с рессорой
GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.
Dayton RB172

менял уже дважды и в раме и в рессорах.
В рессорах ставил: Полиуретан 24-06-135 (задний), Полиуретан 24-06-136 (передний). Эти номера подходят. При этом на эксисте перепутаны.
 
В том то и минус полиуретана - внешне не виден их износ. Но при этом они как бы сжимаются со временем.
 
Поменял себе сайлентблоки на рессорах и в раме сзади:
1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
GM 14027938 - в коробке 1шт.
2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
GM 15963452 - в коробке 1шт.
3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.

все сайлетны запресовались как родные без каких-то допилингов.
 
У меня когда на верхних рычагах в сайлентах втулки провернулись - полиуретан тоже как новый был...
Провернулись если только при сборке затянули в вывешенном положении.
В том то и минус полиуретана - внешне не виден их износ. Но при этом они как бы сжимаются со временем.
Ничего не сжалось, не сместилось, не протёрлось.
 
к замене сподвигла усталость старых сайлентов на рессорах (трещины на резинке, на двух был надрыв внутренней втулки сайлента) в общем решил разом все поменять. Менять рессоры целиком не стал, так как они еще в норме, нет заметного проседания и лопнутых листов. Поэтому перепрессовал сайлентблоки и заменил противоскрипные пластины.
Сайленты встали как родные (точнее это родные и есть) результат чисто психологический и эстетический, на ездовых качествах изменений не заметил.
 
Сайленблоки рессоры Hummer H3
Устанавливается в переднюю часть рессоры

Размеры:
Общая длинна сайлентблока - 76мм (по данным инета, не проверял)
Длинна внутрененй обоймы сайлентблока - 69мм
Диаметр внешней обоймы - от 50,5мм до 50,7мм
Диамент внутренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) - 14,5мм

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Disel
Сайленблоки рессоры Hummer H3
Устанавливается в заднюю часть рессоры (там где серьга)

Размеры:
Общая длинна сайлентблока - 76мм (не проверял по данным интернета)
Длинна внутрененй обоймы сайлентблока - 69мм
Диаметр внешней обоймы - от 42,7мм до 42,8мм
Диамент внутренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) - 14,5мм

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Сайленблоки рессоры в раме на Hummer H3
Устанавливается в раму, к нему крепиться задняя часть рессоры через серьгу

Размеры:
Длинна внешней обоймы сайлентлока - 75,5мм
Длинна внутрененй обоймы сайлентблока - 65,8мм
Диаметр внешней обоймы - от 38,4мм до 39,2мм
Диамент внетренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) - 15,1мм

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
После зимы заехал в сервис поменять масло, заодно провести диагностику ходовой части. Проверка показала надрывы и трещины на сайлентблоках в нижних рычагах, особенно в местах захода торсионов. Менял все «резинки» года три назад. Ставилось всё оригинальное, в том числе новые верхние рычаги. Так вот сейчас верхние сайлентблоки как будто вчера поменяли, а нижним приходит конец. Хотелось бы услышать мнение и отзывы по использованию полиуретана в подвеске, в частности интересуют именно нижние рычаги. И если кто катается на полиуретане, то какой производитель? Два года назад менял хомут и сайлетблоки рулевой рейки на полиуретан, заказанный со штатов. После этого забыл про люфты и стуки в рулевой. Слышал, что наш новосибирский полиуретан вроде не очень....
 
Последнее редактирование:
Брал в Москве полиуретан . ставил два года назад на всю подвеску. Машина стала жёстче . Неделю назад заменил все на оригинал все мягко и плавно. Полиуретан за два года в хлам.
 
  • Like
Реакции: Батхед и HWindsurfer
Всем привет! Ребята подскажите артикульные номера на сайлентблоки торсионов в передней части авто, те что в раму запрессованы.
Если есть опыт замены, подскажите как вынимали старые и запрессовавыли новые.
 

Вложения

  • IMG_0937.jpg
    IMG_0937.jpg
    1.003,7 KB · Просмотры: 62
Всем привет! Ребята подскажите артикульные номера на сайлентблоки торсионов в передней части авто, те что в раму запрессованы.
Если есть опыт замены, подскажите как вынимали старые и запрессовавыли новые.
Номер 15088366. Меняется с помощью специальной приблуды или обычного гидравлического домкрата, упертого в раму. Только что поменял все спереди, включая подвесы редуктора - кайф!
 
  • Like
Реакции: Disel