HUMMER H3 Замена сайлентблоков Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вчера обратил внимание что на верхних рычагах на шаровых стоят болтики на самих крышках, туда я так понимаю тавотницы можно вкрутить. Но в оригинале я такого не видал. Или есть такие рычаги с шаровыми для шприцовки? Повторю. Верхние, они обычно меняются всем комплектом с рычагом.
 
Поменял себе сайлентблоки на рессорах и в раме сзади:
1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
GM 14027938 - в коробке 1шт.
2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
GM 15963452 - в коробке 1шт.
3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.

все сайлетны запресовались как родные без каких-то допилингов.
Интересно. Забиваешь данные номера в EXIST.ru и выходит куча аналогов. А вот эти аналоги это с других машин, или просто альтернативное производство именно для хомяка? Разлет цен огромный.

Как узнать по номеру детали к каким машинам она подходит ещё?
 
а почему именно GM? чем аналоги плохи? Да и вообще странно и подозрительно, что под одним брендом GM или ACdelco изготавливается любая деталь. Предполагаю что приобретают у сторонних производителей, да клеят свои наклейки. Может ошибаюсь, но на тех же японцах я не встречал те же колодки или масляный фильтр под именем компании производителя самого авто.
 
ну а чем плохо на автомобиль производства GM покупать "оригинальные" запчасти под брендом GM? или покупать запчасти Mercedes на автомобили немецкого производителя? Качество, ну так, как правило, качество оригинала, пусть даже не он сам их производит, выше всяких аналогов китайских в коробках с надписями Moog и им подобных.
Можно конечно выпресовать все старые сайленты и попытаться побегать по магазинам и рынкам в поисках аналогов по размерам, но подешевле, только вот же блин, какая это не благодарная и малоперспективная работа.
А здесь приведены запчасти, которые проверены и точно подходят. Заказывай и по приходу меняй и все одним днем.
 
Попробую аналоги. Бегать по базарам не надо, это давно всё уже в электронном виде. Но разница цены аж но в 6 раз.
 
Подскажите пожалуйста номера втулок на переднем редукторе. Их две шт.
 
да. наверно. там же редуктор (мостом этот огрызок сложно назвать) держится на 3-х креплениях. Одно на поперечной балке с болтом почти по центру, и два на чулках. К стати я не могу данный номер детали найти в каталоге. может опечатка?
 
Если с низу то это балка, некоторые ставили тайваньский( у меня такой) но он 50/50 работал, потом от мерса ставили- поищи тему, лень искать
 
нет. я имею ввиду два других крепления. Не те что на балке. На балке стоит один, его я уже поменял.
 
Подушки переднего редуктора по бокам редуктора, оригинал:
GM 15856422 - левая
GM 15856421 - правая
оригинальные сайленты отдельно под них не идут. Народ вроде вот эти ставил VRT OP5202R и было еще пару вариантов колхоза, поищи на форуме.
 

Вложения

  • hummer_h3_15856422_left.jpg
    hummer_h3_15856422_left.jpg
    24,3 KB · Просмотры: 17
  • 9964328_11fe152b5b24417139101b596548ea0b6.jpg
    9964328_11fe152b5b24417139101b596548ea0b6.jpg
    164,6 KB · Просмотры: 16
А есть разница с OP5201R ? Просто по размерам он такой же, но он есть в наличии. И цена в два раза дешевле.
Один левый, другой правый.
Внутренности могут быть разные. Сайлентблок скорее всего не цельнолитой