HUMMER H3 Замена сайлентблоков Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вообще-то сайленты верхних рычагов меняются... вместе с рычагами. Там же сплав люминя какой-то. Скорее всего проблема не в полиуретане, а в перепрессовке.

Оригиналы можно было заказать только с рычагами, но, почитав форум, наслушавшись лестных отзывов о полиуретане, заказал его... Менял мастер, у которого я года 3 делал все свои машины, не думаю, что плохо прессовал.)))
 
Оригиналы можно было заказать только с рычагами, но, почитав форум, наслушавшись лестных отзывов о полиуретане, заказал его... Менял мастер, у которого я года 3 делал все свои машины, не думаю, что плохо прессовал.)))

Вопрос не в плохо/хорошо, а в материале рычага. И на форуме неоднократно писалось, что не рекомендуется верхние перепрессовывать
 
Вопрос не в плохо/хорошо, а в материале рычага. И на форуме неоднократно писалось, что не рекомендуется верхние перепрессовывать

+100500
Технологией не предусмотрена перепресовка верхних сайлентов, поэтому на результат расчитывать не стоит, но попробовать можно
 
Оригиналы можно было заказать только с рычагами, но, почитав форум, наслушавшись лестных отзывов о полиуретане, заказал его... Менял мастер, у которого я года 3 делал все свои машины, не думаю, что плохо прессовал.)))
Он правильно верхнюю связывающую рычага затягивал? Под нагрузкой ? И аллюминевые рычаги перед запресовкой рекомендуется немного нагреть горелкой, сколько так делали никогда притензий не было и хрустов.
 
Ребята, начитавшись отзывов о полиуретане, заказал себе верхние вперед. Пслылка пришла за 3 дня, я довольный все заменил... Проехал около 5-6 т.км. заметил, что впереди при проезде лежачих полицейских появился хруст, думал что-то еще в подвеске нае...сь. Заехал в сервис, при мне очень сильно раскачали хомяка и послышался этот этот звук... Осмотрели и сказали, что всему виной полиуретан, недолго ему осталось. Больше его заказывать не буду.

уже больше 10т.км отходил на полиуретане и не испытываю твоих проблем. У меня все посторонние звуки из-за родной защиты конструкция которой меня поражает. Правда последнее время поменял все болты крепления защиты звуки ушли.
 
Он правильно верхнюю связывающую рычага затягивал? Под нагрузкой ? И аллюминевые рычаги перед запресовкой рекомендуется немного нагреть горелкой, сколько так делали никогда притензий не было и хрустов.

Уверен, дело не в сайлентах.

Что-то меня насторожили эти сообщения, но в мастере до этого сомневаться не приходилось. Кроме того, в сервисе, где раскачивали машину, четко сказали, что полиуретан, мягко говоря, "не очень".
 
в сервисе, где раскачивали машину, четко сказали, что полиуретан, мягко говоря, "не очень".

Они у тебя великие спецы по полеуретану?
В сервисах редко работают люди имеющие техническое образование.Не говорю о высшем.В подавляющем большинстве своём не знают свойств металлов , пластика и резины, усадки, шероховатости и т.п.Мало кто выдерживает момент затяжек.
Обычно слесаря в случае возникновения каких либо проблем в первую очередь с умным лицом отгораживают свою задницу.Редко кто будет искать сверчка под машиной т.к это занимает много времени и надо напрягать мозги.Для них всегда проще использовать метод тыка и брать за эту работу деньги.
Никогда не надо спешить с выводами.Почитай наш форум, есть много по поводу подвески.
 
Затягивание на вывешенном авто сайлентов приводит к их преждевременному износу,провороту,разрывам ...
Так же надо затягивать установленные аммо- под нагрузкой.
 
У меня сегодня "приговорили" сайлентблоки верхнего рычага. Я тут тоже всё прочитал. Нет окончательного решения..... настораживает то, что у меня Трансмашевские бампера висят и лебедка.... не получиться так, что скупой платит дважды....
 
У меня сегодня "приговорили" сайлентблоки верхнего рычага. Я тут тоже всё прочитал. Нет окончательного решения..... настораживает то, что у меня Трансмашевские бампера висят и лебедка.... не получиться так, что скупой платит дважды....

Я поменял у себя очень много втулок одновременно 18 штук.Самые изношенные были именно на верхних рычагах.Делай выводы.
 
У кого там что хрустит?))) Побрызгал силиконом и весь хруст пройдет!)) У меня подушка кузова как то хрустела, силиконом ее забрызгал и нет проблем! По теме: я уже на форуме писал, что купил все сайленты в переднюю подвеску из полиуретана, так и лежат до сих пор, когда ставить их не знаю..... Сейчас хочу на новую рулевую рейку сайленты из полиуретана заказывать.
 
Побрызгать не помогло бы. Дело в сайлентах из полиуретана. Вся остальная подвеска в норме, смотрели в Архангельске у знакомого Bodydoctor (спасибо ему еще раз). Возможно и правда меняли их на вывешенной машине, а не под нагрузкой. Закажу их еще раз, т.к. покупать с рычагами честно влом.)))
 
Друзья, пришел новый полиуретан (оригинал.рычаги покупать не стал). Мастер в очередном сервисе сказал, что менять будет на вывешенных колесах, а потом просто протягивать. Так и должно быть? Или их меняют под нагрузкой всетаки? В прошлый раз мне вроде бы делали аналогично, сайлентблоков хватило на 2 т.км.
 
Друзья, пришел новый полиуретан (оригинал.рычаги покупать не стал). Мастер в очередном сервисе сказал, что менять будет на вывешенных колесах, а потом просто протягивать. Так и должно быть? Или их меняют под нагрузкой всетаки? В прошлый раз мне вроде бы делали аналогично, сайлентблоков хватило на 2 т.км.
Меняют на вывешенном, но гайки рычагов не затягивают! Потом на яму, несколько раз качнуть морду и затяжка+сход развал.
 
Сайленты запрессовать.Гайки болтов наживить.Отпускаем с подьёмника.Качаем машину.Затягиваем гайки.
Эту элементарную вещ у нас в псевдомастерских ещё долго будут изучать.