Ещё раз о своём Н2(переделка ДВС)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну я рад дружище что тебя улыбнуло моё видео!:wink2: Повторюсь: притерать клапана после 200тык пробега - это тупость !!! И если ты правильно понял из твоего интернетрасследования, то мне тоже так пытались откапиталить двиг горемотористы и ничего хорошего из этого не вышло. Потом я сам лично отремонтировал ГБЦ и всё заработало. А по поводу нагнетателя: я сам разработал и установил комплект нагнетателя ROTREX на ISUZU VehiCROSS, уже как год всё работает отлично, и под этот нагнетатель я капиталили двиг и ещё установил новую акп с личной доработкой ( поройся в нете ещё в моих темах, там и про акп есть) извени что долго,:laugh4: работа не даёт много времени для хобби:laugh4::laugh4: и это, советую с мотоциклистами обсуждать моцики а не авто:laugh4:
Понравилось моё день варенья? Приглашаю на следующий!
Покажу свою лабораторию тюнинга и ремонта.:wink2:
 
Последнее редактирование:
И где тут твой Хомяк... Скопировал нам тех данные по авто, и думаешь что это твой Хомяк :laugh4: Олег, дружище, правильно делать замеры на диностенде , а не тешить себя мыслью в 350л.с:laugh4:

Вот я откапиталил движок, гбц правильно сделал, впуск,выпуск + чипанулся и результат ты видишь : в стоке 215лс а стало 264лс


Судя по тому, что стенд "роликовый", врет он в пределах 10-15%. Есть подозрение, что нормальный "ступичный" - выдал бы чутка другой график. Ну и на 3,5 компрессором добавить 50 л.с. - какой-то невпечатляющий результат. Там одним впуск/выпуск/валы/чип можно того же самого добиться.
 
Судя по тому, что стенд "роликовый", врет он в пределах 10-15%. Есть подозрение, что нормальный "ступичный" - выдал бы чутка другой график. Ну и на 3,5 компрессором добавить 50 л.с. - какой-то невпечатляющий результат. Там одним впуск/выпуск/валы/чип можно того же самого добиться.
Ну со стендом выбирать не приходиться... в Москву гнать пришлось, один такой для 4х4, а с алпайновским компрессором мне тоже не нравилось 50лс, поэтому и заменил на rotrex, и уже как год до стенда не доеду...:shok::laugh4:
но по субъективным ощущениям стало лучше.
И для двига 6VE1 нету никаких распредов тюненых...:wink2:
 
Ну со стендом выбирать не приходиться... в Москву гнать пришлось, один такой для 4х4, а с алпайновским компрессором мне тоже не нравилось 50лс, поэтому и заменил на rotrex, и уже как год до стенда не доеду...:shok::laugh4:
но по субъективным ощущениям стало лучше.
И для двига 6VE1 нету никаких распредов тюненых...:wink2:
Но Хому тоже компрессор ставить буду.:scaut:
 
Олег, всю тему не осилил. В итоге, чё получилось?
Игорян, какой компрессор ставить на хомяка будешь? пульни ссылку? Я щас часто тоже задумываться начал
 
-------Повторюсь: притерать клапана после 200тык пробега - это тупость !!! А по поводу нагнетателя: я сам разработал и установил комплект нагнетателя ROTREX на ISUZU VehiCROSS,----- советую с мотоциклистами обсуждать моцики а не авто:laugh4:
Доброе утро(надеюсь). Ты опять наступаешь на грабли=т.е. неуважение к соклубникам и упёртая/нездоровая уверенность в собственной правоте. А по поводу нагнетателя=я не попугай-читай свой пост №67 в моей теме=ни слова о нагнетателе. По поводу механика Федукина Антона ты будь поосторожней-это проффесионал -это раз, второе двс ОЧЕНЬ схож параметрами (объём цилиндра и !!! ГБЦ точь в точь что у ВЕХИ(формой) -одно но , они доводкой в т.ч. СЖ в с литра более 200 л.с.снимают.
Судя по тому, что стенд "роликовый", врет он в пределах 10-15%. Есть подозрение, что нормальный "ступичный" - выдал бы чутка другой график. Ну и на 3,5 компрессором добавить 50 л.с. - какой-то невпечатляющий результат. Там одним впуск/выпуск/валы/чип можно того же самого добиться.
+100%
Но Хому тоже компрессор ставить буду.:scaut:
(только ,пожалуйста , не так как с выхлопом=+50 л.с.=всё -молчу:tease:)
Ну и как ты расчитываешь ? на какую прибавку мощности? с каким наддувом ? это без издёвки! и какая (важно для меня) мотивация?
Олег, всю тему не осилил. В итоге, чё получилось?
Игорян, какой компрессор ставить на хомяка будешь? пульни ссылку? Я щас часто тоже задумываться начал
Ничего, но дорогу силит идущий ! всё должно быть хорошо, а конец сказки должен быть счастливым!:boast:
 
Доброе утро(надеюсь). Ты опять наступаешь на грабли=т.е. неуважение к соклубникам и упёртая/нездоровая уверенность в собственной правоте. А по поводу нагнетателя=я не попугай-читай свой пост №67 в моей теме=ни слова о нагнетателе. По поводу механика Федукина Антона ты будь поосторожней-это проффесионал -это раз, второе двс ОЧЕНЬ схож параметрами (объём цилиндра и !!! ГБЦ точь в точь что у ВЕХИ(формой) -одно но , они доводкой в т.ч. СЖ в с литра более 200 л.с.снимают.
(только ,пожалуйста , не так как с выхлопом=+50 л.с.=всё -молчу:tease:)
Ну и как ты расчитываешь ? на какую прибавку мощности? с каким наддувом ? это без издёвки! и какая (важно для меня) мотивация?
Дружище, где ты тут неуважение увидел?
Уверенность у меня здоровая, основанная на мануалах по ремонту ДВС.:wink2:
+50лс это же шутка такя, ну типа поставил прямоток -сразу +50кобыл!:laugh4: Про "ГБЦ как у Вехи" - это ты мягко говоря невнимательно смотрел.... ну про компенсаторы я и тд и тп...:rofl:И осторожный я до немогу...Видишь ник GarryZloy прилип из лихих 90х:wacko::laugh4:
 
Дружище, где ты тут неуважение увидел?
Уверенность у меня здоровая, основанная на мануалах по ремонту ДВС.:wink2:
+50лс это же шутка такя, ну типа поставил прямоток -сразу +50кобыл!:laugh4: Про "ГБЦ как у Вехи" - это ты мягко говоря невнимательно смотрел.... ну про компенсаторы я и тд и тп...:rofl:И осторожный я до немогу...Видишь ник GarryZloy прилип из лихих 90х:wacko::laugh4:

Я так понял в 90 ты с литрового мотора 300 кобыл снял, а он не прожил долго:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
 
Мы можем снять с любого мотора практически любую мощность, но она будет обратно пропорциональна времени жизни мотора! (с)тырено в инете