И где тут твой Хомяк... Скопировал нам тех данные по авто, и думаешь что это твой Хомяк
Олег, дружище, правильно делать замеры на диностенде , а не тешить себя мыслью в 350л.с
Вот я
откапиталил движок, гбц правильно сделал, впуск,выпуск + чипанулся и результат ты видишь : в стоке 215лс а стало 264лс
Ну ,с таким подходом к ремону двига, когда всё заебись и никаких замеров по зазорам втулка-клапан, прилегания тарелки клапана к седлу после 200тык- это галимый
колхоз!
Удачи на работе!
Здравствуйте ! Наконец -то я немного освободился от своей работы ( но всё равно времени мало
) Я , конечно , почувствовал себя немного ущербным после того , как
"практик" GarryZloy указал мне(теоретику и колхознику) на важнейший момент мотородоводки=замена и притирка клапанов. Я даже позвонил мотористу Олегу(который делал)-он ответил , что практически мало какие ДВС требуют замену клапанов , а на счёт размера( посадочное гнёздо-клапан) он мне сделал на уровне 1,5 мм-выпускной-впускное меньше , и то сказал=я делаю чуть уже фаски на кольце клапана , для лучшей теплоотдачи от клапана на голову, чтобы клапан не перегревался. Ещё сказал, что состояние клапанов и седла была на моём двигателе замечательное , без каверен и мех. изменений(типа ты же сам видел , что я притирал клапан меньше полминуты). затем мне повезло второй раз=в четверг после обеда ко мне заехал Федукин Антон(моторист и гонщик КТМ от МФ РФ(мотоциклетная федерация) =мы с ним провели вечером задушевную беседу=я конечно задавал вопросы о тонкостях доводки двс , а также о своих "теориях"=расставались в пятницу на том , что он попросил меня дать ему мою (сам написал) програмку рассчёта степени сжатия для разных ДВС и пару идей, ну а мне было очень приятно его послушать и почерпнуть немного опыта. Его слова =добавить более 20% одной доводкой ГБЦ невозможно(без изменений СЖ) и то что я делал рассчёты правильно, а всё остальное зависит от моториста(мы проехали/послушали Н2 и двигатель, ну как и с Захарычем) аааа.... чуть не забыл-на счёт стенда снимающего лошадей с колёс(для полноприводных)-ответил , что в своей практике не встречал, а в мото технике есть-и там замеряется мощность на колесе , конкретно= смотрится на потерю на приводах.На счёт того ,что я согласился с приростом+50, то я всё-таки думал о том ,(незная ДВС его ИЗУДЗУ , что он просто сильно дефорсирован , а у меня были тогда данные о Аксиом с аналогичным ДВС -253 л.с. но..но я потом глянул -у твоего СЖ=9.1 а в Акиоме СЖ=10.3)
так что извиняй "колхозника" =беру назад свои слова. Затем я вечером в пятницу всё таки поковырялся в инете и что я нашёл(для меня было очень интересно и объяснило ВСЁ обсолютно о "практике" GarryZloy и его Вехикросс= итак................................
как GarryZloy обучался тому ,чему он учит меня---пару разговоров на эту тему
«практик»
You must be registered for see links
You must be registered for see links
посмотрите срок от начала его
«учёбы» до чего-то путного=от---Oct 5 2009, 13:05 до-- Apr 10 2010, 13:05
и как «наконец-то» GarryZloy, который своими руками делает «зазоры» по мануалу и (БЛИН) он недочитал до конца мануал!!!)))
You must be registered for see links
поэтому у него навсегда и для всех типов авто будут одни размеры –по мануалу(от ИСУДУ)............................................................. --
Захватывающее и «стремительное» (по времени) зрелище по установке нового суперчарджера! Начало задумки =8 сентября 2008 г
(Это ответ на пост № 67) GarryZloy=Вот я откапиталил движок, гбц правильно сделал, впуск,выпуск + чипанулся и результат ты видишь : в стоке 215лс а стало 264лс. А и ВСЁ??? А где нагнетатель дел!?
You must be registered for see links
и наконец промежуток на запуск!(от 22 марта до…-9 августа 2011г)===========запуск!
You must be registered for see links
ну здесь понятно= «горячие финские» проффи никуда не торопятся-немного фанерки ,проволочки=красота мля…(GarryZloy)
и продажа старого нагнетателя
You must be registered for see links
Так ответь GarryZloy как ты всего добился? ПРАКТИКОЙ? Сколько авто ты довёл до совершенства? ............................................
И наконец-то покупка Н3!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! но перед камрадами из изудзу-опеля хомяку наш «практик»(читай GarryZloy) на бегу прибавляет + 50 л.с. (где графики, замеры ,стенды??!!—А? )
You must be registered for see links
тут же пост №23 в моей теме
GarryZloy =+30 лс таким путём.... Это ваши догадки или есть графики с диностенда? Графики в студию! Без них- Неверю!........
короче, я с этим " практиком" не только общаться НЕ ХОЧУ , но и на одном поле ............ну вы поняли. С уважением -Олег-Брест.(до встречи ночью!
) Пы.Сы. (забыл- просто
улыбнуло..) захватывающее видео от GarryZloy=====
You must be registered for see links
и день рождения себя любимого
You must be registered for see links