Ещё раз о своём Н2(переделка ДВС)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
2007 Vortec 6.0L V8 ( LQ9 ) '31606
Type: 6.0L Gen III V8
Displacement: 5967cc (364 ci)
Compression ratio: 10.0:1
Valve configuration: overhead valve (2 valves per cylinder)
Assembly site: Romulus, Mich.
Valve lifters: hydraulic roller
Firing order: 1 - 8 - 7 - 2 - 6 - 5 - 4 - 3
Bore x stroke: 101.6 x 92mm
Fuel system: sequential fuel injection
Fuel type: premium fuel recommended
Applications: Horsepower: hp ( kw )
GMC Sierra ( Classic ) 345 hp ( 257 kw ) @ 5200 rpm
Chevrolet Silverado ( Classic )
Applications: Torque: lb-ft ( Nm )
GMC Sierra ( Classic ) 380 lb-ft ( 515 Nm ) @ 4000 rpm
Chevrolet Silverado ( Classic )
Fuel shut off: 6000 rpm
 
Привет, Олег. Я не сильный теоретик, всё что обсуждаю и говорю о чём -в большинстве либо в моей практике либо у знакомых происходило, но твой опыт -это дело твоё, а кто захочет воспользоваться им пусть будет осторожен, каждый автомобиль индивидуален, это что-бы тебя не пришлось винить ему.
Был у меня похожий случай с Ауди 80 давно, утёк тосол через порваный патрубок, двиг перегрелся, голову повело. Пришлось снять с головы почти 1.5-2 мм, вобщем-то примерно как в твоём случае, камера уменьшилась, компрессия была после переделки в норме, теоретически степень сжатия я увеличил. Машина стала требовать бензин только хороший, мощи не прибавилось. Был год 1992 как помню, такие машины у нас в те времена никто не ремонтировал, а я смог сам.
В итоге с твоими опытами хочу сказать, что я совсем не кидаю камни в твой огород, нравится делаешь и ездишь, а поделился радостью успеха в клубе, тут тебя и давай критиковать. Никто не ругает каждый хочет понять -правильно-ли идёт ход твоего эксперимента. Так что вопросов будет много уж не обижайся, а начал обсуждать, будь готов к большому количеству вопросов и критике.
А за то что сам делаешь такие вещи и не боишься убить дорогую машину тебе только могу пожелать удачи в твоих смелых решениях. Многие из нас уже обленились сами думать и лазить под капот, и часто доверяемся криворуким официалам.
С уважением, Юра.
Спасибо на добром слове , Юра ! я не на кого обиды не держу- просто о себе (о прожитой жизни) всё в подробностях и мелочах не расскажешь- я вкратце , первый мой опыт порезки двигателя был мотоцикл М-105 (мне было 13 лет) затем планета -5( явы с уралами рядом не стояли) .... бмв 520(нещадно , но очень хорошо) 535 (отлично) уаз (отлично) 750(5.4) и М5 я нетрогал-всего хватало и друзья просили помочь=помогал-никто плохим словом не обмолвился. На счёт того что я плохо отношусь к ГБО -мой печальный, точнее никакой опыт эксплуатации Линкольна(по совету многих поставил"газ"-плююсь до сих пор-может не повезло ,но в сознании укоренился негатив+опыт)
А на счёт "обленились" я думаю это не ко всем относится, просто жизнь быстра и за всем не успеваем=я при доводке ДВС не мог каждый день приезжать и следить за процессом(когда пилил первую свою БМВ 520 пропадал днями), хотя очень заинтересован был в качестве( но Олег -мастер он от бога так что я спокоен и уверен) Так ,что у меня в жизни не произошло ничего плохого из-за моего желания сделать лучше из хорошего. Но и я не рискую почём зря, просчитываю не один раз-первый -теоритически ,затем при разобранном двс. Спасибо за внимание и понимание!:scaut: С уважением -Олег-Брест.:to_become_senile:
 
Хорошо, что мы поняли друг друга, а про всеобщую лень я и не говорю вовсе, действительно просто уже нет времени самим заниматься машинами, а уроды без рук этим часто пользуются и снимают бабки ни за что.
 
сразу попробую (пока стою в очереди ) ответить на вопрос Юры - я наоборот уходил от "требования" двигателя 80 бензина , также повысить эффективность его . ненадо быть автомехаником-пэтушником чтобы понимать , а скорее ЗНАТЬ ,что при малой СЖ и использовании высокооктанового топлива страдает двигатель в большей степени чем двс работающий на малом октане при большой СЖ . Так как в первом случае обязательно прогорание выпускных клапанов , оплавление поршней , выход из строя свечей зажигания , ну а в моём случае - коробление выпускных коллекторов . (при практически любых режимах эксплуатации ) так ...я приехал домой и так как ложится спать бесполезно перехожу на комп. продолжу .

продолжаю для всех, особенно для GarryZloy, хотя он добрый и пушистый, просто он очень любознателен и хитёр.
................. как это происходит НЕ заметно + повышается тяга на "низах" (я не говорю о ,том что вы не как все- на заправке:new_russian:) и в конечном итоге -ничего хорошего. Если ,наоборот(малый октан) ,то -это невозможность передвигаться и от звука(звона) и от того что нет тяги, я не говорю о динамике. так что человек(если он хозяин) не будет убивать авто. а при случайной эксплуатации водитель подспудно будет держать обороты в верхней зоне, чтобы избежать детонации. ИМХО
 
Дык я ж про это писал:
...ремонтники должны были сменить клапана на новые и фрезернуть посадочные клапанов
А ты про гидрокомпенсаторы....
я тебя обсолютно не понимаю, да уже и устал, однако! какого "бешенного" мне менять клапана на новые и с какого ляду я фрезеровать посадочное буду?!если сёдла заебись! и клапана тоже!(если на твоей ВЕХЕ оно(посадочное) посыпалось/стёрлось ,то я тут при чём?) =я поменял только маслосьёмные колпачки, потому ,что всё равно они бы при разборке нарушились бы. И ещё постараюсь ответить на твой(Можно даже сказать больше- вся тема простое заблуждение просто шлифонул гбц , махнул мск и на тебе+30 кобыл
а любой ремонт двига начинается с замеров, хотя бы давление масла и компрессии...
о замере зазоров поршень-цилиндр я уже даже и не говорю.... это и так каждый птушник знает.
А ТС просто сказали что двиг в отличном состоянии, тоесть как новый после 200 тык .... ну не заблуждение ли ??? и nikepro(Давай графики, данные ускорения, компрессию, и т.д. А тут одни теоретики спорят только настроения тебе ухудшают. Работа сделана большая и огласки не получила, т.к ничего никто не понял. Давай подробности!!!!) ======================================== при чём здесь давление масла в системе??? ну с комрессией я бы согласился если бы не разборка двс , а ВСЁ остальное действительно ПРОСТО!===================ну а nikepro я отвечу , так =я никому ничего не должен , надо =спроси-обязательно отвечу! Спасибо всем за полемику. поеду на работу!
 
Это я к тому ,сколько у моего Хомяка л/с
И где тут твой Хомяк... Скопировал нам тех данные по авто, и думаешь что это твой Хомяк :laugh4: Олег, дружище, правильно делать замеры на диностенде , а не тешить себя мыслью в 350л.с:laugh4:

Вот я откапиталил движок, гбц правильно сделал, впуск,выпуск + чипанулся и результат ты видишь : в стоке 215лс а стало 264лс
 

Вложения

  • замер мощности.jpg
    замер мощности.jpg
    40 KB · Просмотры: 82
  • стенд.jpg
    стенд.jpg
    150,2 KB · Просмотры: 88
я тебя обсолютно не понимаю, да уже и устал, однако! какого "бешенного" мне менять клапана на новые и с какого ляду я фрезеровать посадочное буду?!если сёдла заебись! и клапана тоже!(если на твоей ВЕХЕ оно(посадочное) посыпалось/стёрлось ,то я тут при чём?) =я поменял только маслосьёмные колпачки, потому ,что всё равно они бы при разборке нарушились бы. И ещё постараюсь ответить на твой(Можно даже сказать больше- вся тема простое заблуждение просто шлифонул гбц , махнул мск и на тебе+30 кобыл
======================================== при чём здесь давление масла в системе??? ну с комрессией я бы согласился если бы не разборка двс , а ВСЁ остальное действительно ПРОСТО... поеду на работу!
Ну ,с таким подходом к ремону двига, когда всё заебись и никаких замеров по зазорам втулка-клапан, прилегания тарелки клапана к седлу после 200тык- это галимый колхоз!:laugh4:
Удачи на работе!:wink2:
 
Последнее редактирование:
Ну ,с таким подходом к ремону двига, когда всё заебись и никаких замеров по зазорам втулка-клапан, прилегания тарелки клапана к седлу после 200тык- это галимый колхоз!:laugh4:
Удачи на работе!:wink2:
Ну Гарри - вот я вижу , что ты тоже человеком становишся! первое твоё доброе слово услышал. Спасибо и на этом!--а как ты лошадей снимал на колёсах?-прости колхозника за незнание элементарных вещей, и кстати , где графики, компрессия до и после, а особенно давление масла в системе!
пы.сы. на счёт прилегания сопрягающихся поверхностей после работы мастера=поверь на слово=сам видел= просто песня.:paint3:. ты просто объясни зачем капиталил движок если у тебя и так "свежий" хома? притирал всё и т.д.? денег некуда девать али просто , ради прироста мощности? я не верю стэнду, который с колёс снимает показания, да и имею также нездоровое любопытство. Но я охотно верю (без графиков) о приросте мощности в 50 л.с , при проведении всего в порядок. Но прошу закончить препинания- я сделал то что сделал , без оглядки и графиков и желания выпендрится перед клубнями и отписался только тогда когда уверен был о правильности своего решения( хотя...). ты и я в таком возрасте , что показывать , что изобрёл "велосипед" уже как-то не так.-хотя это зависит от человека=хотя.... веди себя как и вёл. встретимся на сайте через часа 3.:mail1:
 
Графики на левой фото, стенд для 4х4 пока другой не придумали, капиталил движку на исудзу( уничтожил масложор и сделал более мощный двиг), давление масла на приборе нижнем. Поверь на слово- это я уже проходил.:laugh4: Ты сам себе верь, а я буду на графики мощностных стендов ориентироваться:wink2:
Я тебе просто хочу сказать, что сняв гбц и притирать старые клапана с выработанным контактом к старым тарелкам , это маразм:laugh4: увеличивается просадка клапана и ширина контакта тарелки клапана с седлом. Если бы ты так уверенно не писал про 20нм и 350лс , то и критики никакой не было. Поверь, я не теоретик, я практик :laugh4:
 

Вложения

  • max показания.jpg
    max показания.jpg
    152 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
И где тут твой Хомяк... Скопировал нам тех данные по авто, и думаешь что это твой Хомяк :laugh4: Олег, дружище, правильно делать замеры на диностенде , а не тешить себя мыслью в 350л.с:laugh4:

Вот я откапиталил движок, гбц правильно сделал, впуск,выпуск + чипанулся и результат ты видишь : в стоке 215лс а стало 264лс

Ну ,с таким подходом к ремону двига, когда всё заебись и никаких замеров по зазорам втулка-клапан, прилегания тарелки клапана к седлу после 200тык- это галимый колхоз!:laugh4:
Удачи на работе!:wink2:

Здравствуйте ! Наконец -то я немного освободился от своей работы ( но всё равно времени мало:cray:) Я , конечно , почувствовал себя немного ущербным после того , как "практик" GarryZloy указал мне(теоретику и колхознику) на важнейший момент мотородоводки=замена и притирка клапанов. Я даже позвонил мотористу Олегу(который делал)-он ответил , что практически мало какие ДВС требуют замену клапанов , а на счёт размера( посадочное гнёздо-клапан) он мне сделал на уровне 1,5 мм-выпускной-впускное меньше , и то сказал=я делаю чуть уже фаски на кольце клапана , для лучшей теплоотдачи от клапана на голову, чтобы клапан не перегревался. Ещё сказал, что состояние клапанов и седла была на моём двигателе замечательное , без каверен и мех. изменений(типа ты же сам видел , что я притирал клапан меньше полминуты). затем мне повезло второй раз=в четверг после обеда ко мне заехал Федукин Антон(моторист и гонщик КТМ от МФ РФ(мотоциклетная федерация) =мы с ним провели вечером задушевную беседу=я конечно задавал вопросы о тонкостях доводки двс , а также о своих "теориях"=расставались в пятницу на том , что он попросил меня дать ему мою (сам написал) програмку рассчёта степени сжатия для разных ДВС и пару идей, ну а мне было очень приятно его послушать и почерпнуть немного опыта. Его слова =добавить более 20% одной доводкой ГБЦ невозможно(без изменений СЖ) и то что я делал рассчёты правильно, а всё остальное зависит от моториста(мы проехали/послушали Н2 и двигатель, ну как и с Захарычем) аааа.... чуть не забыл-на счёт стенда снимающего лошадей с колёс(для полноприводных)-ответил , что в своей практике не встречал, а в мото технике есть-и там замеряется мощность на колесе , конкретно= смотрится на потерю на приводах.На счёт того ,что я согласился с приростом+50, то я всё-таки думал о том ,(незная ДВС его ИЗУДЗУ , что он просто сильно дефорсирован , а у меня были тогда данные о Аксиом с аналогичным ДВС -253 л.с. но..но я потом глянул -у твоего СЖ=9.1 а в Акиоме СЖ=10.3) так что извиняй "колхозника" =беру назад свои слова. Затем я вечером в пятницу всё таки поковырялся в инете и что я нашёл(для меня было очень интересно и объяснило ВСЁ обсолютно о "практике" GarryZloy и его Вехикросс= итак................................как GarryZloy обучался тому ,чему он учит меня---пару разговоров на эту тему «практик»


посмотрите срок от начала его «учёбы» до чего-то путного=от---Oct 5 2009, 13:05 до-- Apr 10 2010, 13:05
и как «наконец-то» GarryZloy, который своими руками делает «зазоры» по мануалу и (БЛИН) он недочитал до конца мануал!!!)))

поэтому у него навсегда и для всех типов авто будут одни размеры –по мануалу(от ИСУДУ)............................................................. --Захватывающее и «стремительное» (по времени) зрелище по установке нового суперчарджера! Начало задумки =8 сентября 2008 г (Это ответ на пост № 67) GarryZloy=Вот я откапиталил движок, гбц правильно сделал, впуск,выпуск + чипанулся и результат ты видишь : в стоке 215лс а стало 264лс. А и ВСЁ??? А где нагнетатель дел!?

и наконец промежуток на запуск!(от 22 марта до…-9 августа 2011г)===========запуск!

ну здесь понятно= «горячие финские» проффи никуда не торопятся-немного фанерки ,проволочки=красота мля…(GarryZloy)

и продажа старого нагнетателя


Так ответь GarryZloy как ты всего добился? ПРАКТИКОЙ? Сколько авто ты довёл до совершенства? ............................................ И наконец-то покупка Н3!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ !!! но перед камрадами из изудзу-опеля хомяку наш «практик»(читай GarryZloy) на бегу прибавляет + 50 л.с. (где графики, замеры ,стенды??!!—А? )

тут же пост №23 в моей теме GarryZloy =+30 лс таким путём.... Это ваши догадки или есть графики с диностенда? Графики в студию! Без них- Неверю!........ короче, я с этим " практиком":to_become_senile: не только общаться НЕ ХОЧУ , но и на одном поле ............ну вы поняли. С уважением -Олег-Брест.(до встречи ночью!:bye:) Пы.Сы. (забыл- просто улыбнуло..) захватывающее видео от GarryZloy=====


и день рождения себя любимого
 
Последнее редактирование:
Ничего не смыслю в этом, но.

а) сама идея такого вмешательства в двиг вызывает ужас. В мертвый - да, можно поковыряться. В живой и идеальный (со слов автора) - зачем?

б) читать очень тяжело, так как написано все малограмотно. Если двиг с таким же подходом дорабатывался, очень сочувствую ему.
 
Ничего не смыслю в этом, но.

а) сама идея такого вмешательства в двиг вызывает ужас. В мертвый - да, можно поковыряться. В живой и идеальный (со слов автора) - зачем?

б) читать очень тяжело, так как написано все малограмотно. Если двиг с таким же подходом дорабатывался, очень сочувствую ему.
Саня, доброй ночи! О том , что я сделал сейчас , я хотел с момента приобретения Хаммера, но то времени нехватало-работа ,а так же мракобессие власти в 2008-2009гг., то заботы повседневные мешали и , избыток авто -за всеми неприсмотришь, нестабильность в деньгах(то густо ,то пусто) у нас же кризис был в прошлом году не слабый-из крупных коммерческих фирм по моему профилю осталось .... пару(в том числе моя). На твой первый вопрос отвечу тем, что вмешательство(разумное) не только не вредит двигателю, а делает его лучше со всех точек зрения. Я понимаю , что в GMС инженера-конструктора не зря свой "хлеб"едят (как и на любой), но они все расчёты делают с запасом- если написали -полная масса автопоезда=6350 кг. и бензин "регуляр"=87 =АИ91(H2) , то должны выполнить/гарантировать безпромлемную эксплуатацию авто при этих нагрузка учитывая доп. нагрузки(подъёмы,разгоны, высокогорье).А так как мы эксплуатируем авто не в экстремальных условиях(а если что -сразу понижающую, блокировки), а скорее возим свой любимый зад, то этот запас просто не востребован. ( в моём случае ещё вырезаны катализаторы, оказывающее большое сопротивление на выпуске). и ещё? -почему ДВС со сходными параметрами VORTEC обладают мощностью от 320-350(LQ4) до 396-405 л.с.(LQ9)?
на второй твой вопрос я затрудняюсь ответить-просто у меня нет объяснения для тебя, если я с мотористами разговариваю на одном языке ,понятным ,как для говорящего , так и для слушающего , то в этом случае я теряюсь( может то что я выше написал , в какой-то мере, сумбурное+личностное-то тут одно объяснение)-тяжёлое восприятие оскорбления , если с грамматикой не то, то дело тоже в эмоциях.
 
Ну, с другой стороны, ты же со своей машиной экспериментируешь. Значит уверен в правоте. Ты дневник веди, интересно очень, как ездить будет
 
Вот это расследование...правда нифига не понял из этого всего!:laugh4:
Андрей, а чё тут непонятного=перечитай тему с начала и поставь себя на моё место. когда я без умысла выпендрится/произвести впечатление на кого либо, дал отчёт о том Клубу, что я сделал(после небольших испытаний и поездок), получил невосприятие/непонимание , да и ещё оскорбление от "автомехаников" и "практиков".(ну нет у нас стендов!) и при том , что я "порезал"(4шт) и прочиповал(5 шт(из них"резаных" 2)) и не в одной не угробил ДВС, и кстати чиповка менее эфективна .Я ,конечно не говорю о турбированных ДВС(особенно дизель) -там нужна доводка(без изм.СЖ) и чиповка.
 
Олег, а конечный то итог какой? Что сделать хочешь?
СТБ(незнаю как по имени) привет! я хотел......я ВСЕГДА хочу ,что-то улучшить без вреда и больших затрат. Какие побуждения? Ну ,в каждом случае разные= когда в 1996 году резал 520 бмв -было желание выжать любой ценой мощность(даже в ущерб ресурсу)тем более тогда был в наличии тетраэтилсвинец(не понадобился). 535 -без каких либо побуждений(хотя нет-тогда у нас зарождались гонки на 1/4 мили) делал всех. УАЗ-просто ,как ответ нашему автопрому(продал фирме "премьер" получил вопрос:где приобрести эту версию=12,5 л по городу, по трассе около 11 при скорости 100км=улыбнуло). и т.д. ну а о Хаммере= я просто был уверен , что будет лучше со всех сторон. Просто если бы были прецеденты в Клубе, я бы пошёл дальше и больше, а так действовал с позиции -не навреди, а там ещё запаса вагон.
 
Ну, с другой стороны, ты же со своей машиной экспериментируешь. Значит уверен в правоте. Ты дневник веди, интересно очень, как ездить будет
Хорошо, но что там я писать? какие заметки? я уже объяснил , что сейчас я (после испытаний) я бы резанул до 1.1 мм, но я подожду нового датчика давления топлива в магистрали затем прочипую( наши электронщики мне обещали хорошую программу влить)-посмотрим, отпишусь обязательно:scaut:! тему не закрываю.