- 26 Апр 2009
- 616
- 2
Добрый день , дорогие одноклубники! В этот светлый праздник –День Босса , я хотел бы поздравить Вас и пожелать всего наилучшего!
Это вступление , а я просто хочу поделиться тем , что я даавно хотел сделать и месяц как тестирую свою задумку, она конечно неоригинальна , но может кому поможет или просто расширит немного кругозор.
Давным давно в далёком 2008 году я преобрёл Н2 2003 года(один из первых выпусков наверно конец 2002)-до него был Линкольн Навигатор ( 2002 г) Я в общих чертах уже представлял , что это за «зверь» . Но при эксплуатации он мне понравился ещё больше. Я повторюсь(без приукрас-раньше я всё-таки немного приукрашал(читать превирал) то насчёт пробега, то на счёт года(это больше себя обманывал) простите меня-но, честно, только в этом. Пробег был при покупке около 93+/- 000 миль =148.000 км. Машина была нормальная , без внешних повреждений и поломок. Правда гулкая. Сделал ТО полное + антишумку по салону , ксенон +внутреннее освещение+подсветка подножек на светодиодах. Так как я уж сильно щепетителен по ДВС, то постоянно заливал промывки как и в двигатель ,так и в топливную систему. Таким образом весь хлам из бака выбросил в выхлопную систему и забил один из катализаторов. Это было где-то после 160.000 пробега. Пришлось вырезать их и поставить пламегасители. http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=165812#post165812 ОЧЕНЬ порадовало=прирост мощности(падение сопротивления на выпуске) , но появилось «требование» бодяжить бензин т.к. на 92 ехать НЕ хотел мой хомяк(точнее ехал , но вяло –рос расход и была плохая динамика=как будто кто-то держал за бампер) приходилось мешать 50/50 с 80(76) город и где-то 70/30 трасса -http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=212536#post212536 –тогда он летал и расход был более менее-до 25 летом -26 зима=чисто город (радовало ещё что разница в стоимости бензинов была большая). http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=5781&page=8 Но была проблема держать всё в голове и очереди за 80-м бензином. Затем цены сблизились до смешного. Короче прошлую зиму и весну эту я устал бодяжить(ну изредка ) и стал ездить на 92=произошло следующее =покрутило выхлопные коллектора- стал тарахтеть как трактор. И тогда я решил сделать то, о чём думал с момента приобретения Н2-поднять степень сжатия ДВС. http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=103536#post103536 Закупил все расходники =ок 400долл. И дождался (блин =1,5 мес!!!) очереди! Там ,как всегда, типа мы гарантию не можем нести и т.д. и т.п. ( это было со всеми теми авто ,которые я резал-бмв 520, 535, уаз 469, форд фокус ) но я дал свои выкладки и сказал что мне нужна хорошая работа , не их гарантия. Короче , они сделали на «отлично» свою работу-срезали мне головы, выхлопные коллектора, поменяли маслосъемные колпачки, притёрли клапана-хотя сказали что двигатель в отличном состоянии был( около 200.000 км пробега). http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=144963#post144963 Сразу хомяк не воспринял новшество-( я слишком поднял октан добавками-ну побоялся я немного) глох . через 2 дня всё стало на свои места-резво побежал ,как буд-то в него новую жизнь вдохнули- я давно хотел написать но , думал=протестирую во всех режимах –отпишусь. Отписываюсь =в городе (при резвой езде) расход не подымается выше 21,5 л/100км –динамика улучшилась . специально поехал на родину(250 в одну сторону) скорость 110-120+обгоны +дорога не есть хорошо=расход =16.7 л/100---назад ехал 120-140 временами до отсечки =19.3 л. Одно но (в городе) холостые понизились , что исправил (опять!!!) добавкой 10-15% 80-го бензина=почему? Потому что не хватало производительности гидроусилителя , для быстрого маневрирования на месте. Я думаю исправить перепрошивкой( электрики пообещали ещё и поднять мощность +20-30 л.с) ну это уже на следующей неделе. Ну а со стороны пассажира я скажу одно-очень впечатлило, как Захарыч , обычно спокойный, по городу ехал 120 км/ч на нём(да простит меня Сергей, что прикрылся его именем!) счас попробую выложить пару фото( но если честно-я не любитель фотографировать тех. процесс)
П.С. Извините ,что может сильно вкратце, но работы по горло и в РП к сыну надо ехать через 2 часа.
Это вступление , а я просто хочу поделиться тем , что я даавно хотел сделать и месяц как тестирую свою задумку, она конечно неоригинальна , но может кому поможет или просто расширит немного кругозор.
Давным давно в далёком 2008 году я преобрёл Н2 2003 года(один из первых выпусков наверно конец 2002)-до него был Линкольн Навигатор ( 2002 г) Я в общих чертах уже представлял , что это за «зверь» . Но при эксплуатации он мне понравился ещё больше. Я повторюсь(без приукрас-раньше я всё-таки немного приукрашал(читать превирал) то насчёт пробега, то на счёт года(это больше себя обманывал) простите меня-но, честно, только в этом. Пробег был при покупке около 93+/- 000 миль =148.000 км. Машина была нормальная , без внешних повреждений и поломок. Правда гулкая. Сделал ТО полное + антишумку по салону , ксенон +внутреннее освещение+подсветка подножек на светодиодах. Так как я уж сильно щепетителен по ДВС, то постоянно заливал промывки как и в двигатель ,так и в топливную систему. Таким образом весь хлам из бака выбросил в выхлопную систему и забил один из катализаторов. Это было где-то после 160.000 пробега. Пришлось вырезать их и поставить пламегасители. http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=165812#post165812 ОЧЕНЬ порадовало=прирост мощности(падение сопротивления на выпуске) , но появилось «требование» бодяжить бензин т.к. на 92 ехать НЕ хотел мой хомяк(точнее ехал , но вяло –рос расход и была плохая динамика=как будто кто-то держал за бампер) приходилось мешать 50/50 с 80(76) город и где-то 70/30 трасса -http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=212536#post212536 –тогда он летал и расход был более менее-до 25 летом -26 зима=чисто город (радовало ещё что разница в стоимости бензинов была большая). http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=5781&page=8 Но была проблема держать всё в голове и очереди за 80-м бензином. Затем цены сблизились до смешного. Короче прошлую зиму и весну эту я устал бодяжить(ну изредка ) и стал ездить на 92=произошло следующее =покрутило выхлопные коллектора- стал тарахтеть как трактор. И тогда я решил сделать то, о чём думал с момента приобретения Н2-поднять степень сжатия ДВС. http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=103536#post103536 Закупил все расходники =ок 400долл. И дождался (блин =1,5 мес!!!) очереди! Там ,как всегда, типа мы гарантию не можем нести и т.д. и т.п. ( это было со всеми теми авто ,которые я резал-бмв 520, 535, уаз 469, форд фокус ) но я дал свои выкладки и сказал что мне нужна хорошая работа , не их гарантия. Короче , они сделали на «отлично» свою работу-срезали мне головы, выхлопные коллектора, поменяли маслосъемные колпачки, притёрли клапана-хотя сказали что двигатель в отличном состоянии был( около 200.000 км пробега). http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=144963#post144963 Сразу хомяк не воспринял новшество-( я слишком поднял октан добавками-ну побоялся я немного) глох . через 2 дня всё стало на свои места-резво побежал ,как буд-то в него новую жизнь вдохнули- я давно хотел написать но , думал=протестирую во всех режимах –отпишусь. Отписываюсь =в городе (при резвой езде) расход не подымается выше 21,5 л/100км –динамика улучшилась . специально поехал на родину(250 в одну сторону) скорость 110-120+обгоны +дорога не есть хорошо=расход =16.7 л/100---назад ехал 120-140 временами до отсечки =19.3 л. Одно но (в городе) холостые понизились , что исправил (опять!!!) добавкой 10-15% 80-го бензина=почему? Потому что не хватало производительности гидроусилителя , для быстрого маневрирования на месте. Я думаю исправить перепрошивкой( электрики пообещали ещё и поднять мощность +20-30 л.с) ну это уже на следующей неделе. Ну а со стороны пассажира я скажу одно-очень впечатлило, как Захарыч , обычно спокойный, по городу ехал 120 км/ч на нём(да простит меня Сергей, что прикрылся его именем!) счас попробую выложить пару фото( но если честно-я не любитель фотографировать тех. процесс)
П.С. Извините ,что может сильно вкратце, но работы по горло и в РП к сыну надо ехать через 2 часа.