Ещё раз о своём Н2(переделка ДВС)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Апр 2009
616
2
Добрый день , дорогие одноклубники! В этот светлый праздник –День Босса , я хотел бы поздравить Вас и пожелать всего наилучшего!
Это вступление , а я просто хочу поделиться тем , что я даавно хотел сделать и месяц как тестирую свою задумку, она конечно неоригинальна , но может кому поможет или просто расширит немного кругозор.:shok:
Давным давно в далёком 2008 году я преобрёл Н2 2003 года(один из первых выпусков наверно конец 2002)-до него был Линкольн Навигатор ( 2002 г) Я в общих чертах уже представлял , что это за «зверь» . Но при эксплуатации он мне понравился ещё больше. Я повторюсь(без приукрас-раньше я всё-таки немного приукрашал(читать превирал) то насчёт пробега, то на счёт года(это больше себя обманывал) простите меня-но, честно, только в этом. :scaut: Пробег был при покупке около 93+/- 000 миль =148.000 км. Машина была нормальная , без внешних повреждений и поломок. Правда гулкая. Сделал ТО полное + антишумку по салону , ксенон +внутреннее освещение+подсветка подножек на светодиодах. Так как я уж сильно щепетителен по ДВС, то постоянно заливал промывки как и в двигатель ,так и в топливную систему. Таким образом весь хлам из бака выбросил в выхлопную систему и забил один из катализаторов.:mega_shok: Это было где-то после 160.000 пробега. Пришлось вырезать их и поставить пламегасители. http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=165812#post165812 ОЧЕНЬ порадовало=прирост мощности(падение сопротивления на выпуске) , но появилось «требование» бодяжить бензин т.к. на 92 ехать НЕ хотел мой хомяк(точнее ехал , но вяло –рос расход и была плохая динамика=как будто кто-то держал за бампер) приходилось мешать 50/50 с 80(76) город и где-то 70/30 трасса -http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=212536#post212536 –тогда он летал и расход был более менее-до 25 летом -26 зима=чисто город (радовало ещё что разница в стоимости бензинов была большая). http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=5781&page=8 Но была проблема держать всё в голове и очереди за 80-м бензином. Затем цены сблизились до смешного. Короче прошлую зиму и весну эту я устал бодяжить(ну изредка ) и стал ездить на 92=произошло следующее =покрутило выхлопные коллектора- стал тарахтеть как трактор. И тогда я решил сделать то, о чём думал с момента приобретения Н2-поднять степень сжатия ДВС. http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=103536#post103536 Закупил все расходники =ок 400долл. И дождался (блин =1,5 мес!!!) очереди! Там ,как всегда, типа мы гарантию не можем нести и т.д. и т.п. ( это было со всеми теми авто ,которые я резал-бмв 520, 535, уаз 469, форд фокус ) но я дал свои выкладки и сказал что мне нужна хорошая работа , не их гарантия. Короче , они сделали на «отлично» свою работу-срезали мне головы, выхлопные коллектора, поменяли маслосъемные колпачки, притёрли клапана-хотя сказали что двигатель в отличном состоянии был( около 200.000 км пробега). http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?p=144963#post144963 Сразу хомяк не воспринял новшество-( я слишком поднял октан добавками-ну побоялся я немного) глох . через 2 дня всё стало на свои места-резво побежал ,как буд-то в него новую жизнь вдохнули- я давно хотел написать но , думал=протестирую во всех режимах –отпишусь. Отписываюсь =в городе (при резвой езде) расход не подымается выше 21,5 л/100км –динамика улучшилась . специально поехал на родину(250 в одну сторону) скорость 110-120+обгоны +дорога не есть хорошо=расход =16.7 л/100---назад ехал 120-140 временами до отсечки =19.3 л.:yes: Одно но (в городе) холостые понизились , что исправил (опять!!!) добавкой 10-15% 80-го бензина=почему? Потому что не хватало производительности гидроусилителя , для быстрого маневрирования на месте. Я думаю исправить перепрошивкой( электрики пообещали ещё и поднять мощность +20-30 л.с) ну это уже на следующей неделе. Ну а со стороны пассажира я скажу одно:boast:-очень впечатлило, как Захарыч , обычно спокойный, по городу ехал 120 км/ч на нём(да простит меня Сергей, что прикрылся его именем!) счас попробую выложить пару фото( но если честно-я не любитель фотографировать тех. процесс)
П.С. Извините ,что может сильно вкратце, но работы по горло и в РП к сыну надо ехать через 2 часа.
 
Это фото до шлифования-ремонта. А ссылки я дал на те темы в которых я говорил о степени сжатия и о бензинах. блин , извините, втарая фотография вверх тормашками. п.с. если интересно ,что либо, пишите/спрашивайте.
 

Вложения

  • 20120828_120844.jpg
    20120828_120844.jpg
    786,9 KB · Просмотры: 174
  • 20120828_121737.jpg
    20120828_121737.jpg
    1.017,3 KB · Просмотры: 196
Последнее редактирование:
Если честно, то совсем не понял каким образом влияет 80й бензин на динамику?! ИМХО от него должно быть только хуже.
 
Я только одного не понял, чего сделал то???

Женя доброй ночи . чего сделал я это - поднял степень сжатия ДВС до 10 (побоялся больше) + поднял мощность гдето до +350 л.с (это минимум возможный а может и больше)+ повысил крутящий момент минимум на 20 нм, уменьшил расход топлива - т.е. сделал двигатель более эффективным . Это ответ относится и к вопросу Ромария.
 
Если честно, то совсем не понял каким образом влияет 80й бензин на динамику?! ИМХО от него должно быть только хуже.
Если бы в дорестайле был механизм изменения фаз газораспределения и датчики детонации , то этот вопрос был бы правильный . А так как наш LQ4 пустой как барабан и в тоже время очень надёжен ,без всяких приблуд , он требует только то что есть , а не меняется под внешним воздействием . Но одно но- я грешу на датчик сброса давления топлива магистрали (он ставился на первые выпуски Н2, поменяю -
отпишусь ) Просто каждый простой ДВС требует свой бензин +/- только от нагрузки . я объясню более подробно потом т.к. я уже в Варшаве и тыкать в телефон неудобно да и спать хочу.
 
Ну внесу свои 5 руб)
Двигатель расчитанный на 92 стуканет от избытка 80, да и это совершенно разные бензины. Они получают путем прямой перегонки нефти по различным фракциям и примесям. Если бы 92 получился путем смешивания 80 с присадками, тогда их можно мешать, но не в нашем случае. От октанового числа зависит время детонации. Современные двигатели определяя октановое число бензина сами регилируют зажигание на детонацию в нужныю сторону, но тут следует не забывать, что чем выше октановое число, тем мягче равномерней происходит взрыв в цилиндре. От 80 происходит прмо говоря взрыв, что плохо сказывается на деталях, т.е. в один прекрасный момент вся эта затея может ******* так, что... а чем выше степень сжатия тем выше должно быть октановое число смеси, поэтому турботачки льют только 98 бензин... думаю если они зальют 80 то далеко не уедут. Может тут дело в чем то другом???
 
Бедный автомобиль! Жесть .. Олег не обижайся, я искренне не понимаю что ты сделал и зачем???

Марк , совсем не обижаюсь -скорее горжусь . Можно было пойти другим пути - поставить поршни от LQ9 , но это более дорогостоящая операция а эффект был бы тоже что и у меня. я пошёл по более дешевому и понятному мне пути- двигатель шепчет ровно , приятно , расход упал , динамика улучшилась . что ещё можно пожелать ?! и пожалеть ? это я не очень понимаю ваше настроение и непонимание моего желания сделать ДВС лучше , эффективнее и в тоже время не уменьшить его ресурс ?! если бы я это делал впервые...... я уверен во всём. я просто сделал из него LQ9 ( почти ) которые стояли на старых Эскалейдах -не более того , а жаль. с уважением Олег Брест. п.с. И не падайте Марк в ступор , когда хочется сказать что то хорошее )))
 
Последнее редактирование:
давным-давно когда ещё не было 80-го а был 76-й, мужики переделывали жигули с 92-го на 76-й, переход заключался в том что ставили прокладку потолше между блоком и головой, тем самым увеличивая камеру сгорания, при этом уменьшались детонации и пробрякивание пальчиков, степень сжатия только снижалась, но снижалась и мощьность, экономия заключалась в переходе на дешовый бензин, а дорогого было не достать. если уменьшить камеру -действительно нужен высокооктановый бензин иначе сгорят клапана, и повылетают вкладыши на валу, соответственно мотор застучит, заодно и поршневой достанется, кирдык кольцам. Время покажет, 6 литров может спасут -просто движок не почувствует изменений.
 
Если бы в дорестайле был механизм изменения фаз газораспределения и датчики детонации , то этот вопрос был бы правильный . А так как наш LQ4 пустой как барабан и в тоже время очень надёжен ,без всяких приблуд , он требует только то что есть , а не меняется под внешним воздействием . Но одно но- я грешу на датчик сброса давления топлива магистрали (он ставился на первые выпуски Н2, поменяю -
отпишусь ) Просто каждый простой ДВС требует свой бензин +/- только от нагрузки . я объясню более подробно потом т.к. я уже в Варшаве и тыкать в телефон неудобно да и спать хочу.

они какраз стоят в развале блока
 
Юра, швой парень . давным давно когда были 72 и 76 и вдоволь было 93(красного) этилированного бензина , люди переходили на 72 /76 только из за того что это были "бесплатные " бензины . в наше время было бы точно также ,если бы 80 стоил копейки . послушайте полемику по поводу газа.
 
они какраз стоят в развале блока

николай , доброе утро. чесное слово даже не мог предположить , что у меня такое есть!!! приеду переспрошу у мотористов . если датчики есть тогда более понятно о динамике и 80-ом бензине . Спасибо за подсказку , я просто даже не задумался над этим , сейчас мне более стало понятна реакция двигателя , и учитывая этот фактор я бы увеличил степень сжатия ещё больше .
 
Последнее редактирование:
Юра, швой парень . давным давно когда были 72 и 76 и вдоволь было 93(красного) этилированного бензина , люди переходили на 72 /76 только из за того что это были "бесплатные " бензины . в наше время было бы точно также ,если бы 80 стоил копейки . послушайте полемику по поводу газа.

Олег, не в обиду, я не про бензин только-лишь имел ввиду, просто возможные последствия для движка чреваты. И нет ещё статистики с твоими опытами, как насчёт уменьшения ресурса двигателя. Все такие эксперименты дело личное, я бы не рискнул на подобное, полагаю над машиной достаточно много голов потрудилось и не на коленках его делали. Не стану кого-то отговаривать или агитировать, пусть пробуют кому интересно, ещё раз скажу -что двигатель у Хаммера большой и не самый плохой -он всё стерпит.