HUMMER H3 Двигатель пытается заглохнуть при полной остановке - Лечение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если не снимать, то надо зафиксировать педаль газа в нажатом положении (с ключом в замке естественно). Заслонка открыта будет тогда, легко чистить.
 
Мою раз в пол-года свою, полностью снимаю. Предварительно скидываю "-" клеммы. Ни разу не прописывал д/з. Обороты после установки сразу рабочие.
 
oleg0203 у Вас ещё топливом люди занимаются. У нас превратилось в совковую помойку, бензовозы аля 80-е, где они их только нашли((((
Одним словом пожили хорошо и хватит.
 
После того как у нас в Луганске появились вредители, вместо бензина воду продают, соляру в бензин стали добавлять. И это всё за три месяца.
Одним словом решил после этих всех не приятностей почистить заслонку 94.5 т миль.
Когда снял был очень шокирован, налёта было просто не реально много.
Вот только фотика не было рядом((( Хорошо у нас есть хорошие люди.
Чистил Ballistol - универсальное масло для оружия.
Васька, а чегой не кинул ссылку на приведенный фотоотчет? Там текстом еще расписано, нюансы некоторые там...
 
На соседнем форуме дело было...



Лишь бы на пользу было!
 
Последнее редактирование:
Ну...наконец то, все ок ... Правда попутно почистил датчик воздуха и фильтр воздушный продул... хомяк совсем подругому отзывается на газ... Тока, вот наскока часто эт делать прийдется? И отчего всетаки эта бьяка берется?
Скажите пожалуйста. Как чистить датчик воздуха ? Просто промыть карбом? И что он делает в принципе? Просто тоже иногда глохнет двигатель при нажатии на тормоз. Заслонка чистая, VVTI соленоид новый стоит. И ещё заметил что если стоишь в пробке с нажатым тормозом то бывает как бы провал иногда. Как бывает когда кондер включается. Но вся клима выключена. Грешил на ГБО, но на бензине те же симптомы.
А так же какую роль играет трубка на заслонке? Я так понял она идёт минуя заслонку сразу во впускной коллектор. Зачем? Куда этот шланг подключён? Не смог найти его исходящее подключение.
 
Вообще мытьё дмрв та ещё затея. Будьте максимально аккуратны. Датчик воздуха влияет на формирование топливной смеси. Чаще всего если он неисправен то у автомобиля сильно меняется расход топлива. И насилии соберётесь брать новый т.о не ищите и не берите Китай.
 
  • Like
Реакции: Vladi
А какую роль играет трубка на заслонке? Я так понял она идёт минуя заслонку сразу во впускной коллектор. Зачем? Куда этот шланг подключён? Не смог найти его исходящее подключение.
 
А какую роль играет трубка на заслонке? Я так понял она идёт минуя заслонку сразу во впускной коллектор. Зачем? Куда этот шланг подключён? Не смог найти его исходящее подключение.
Добрый, трубка под номером 1 идёт на evap клапан("Система улавливания паров бензина").
Номер трубки 12577221
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-06-11 в 22.55.49.png
    Снимок экрана 2019-06-11 в 22.55.49.png
    837,8 KB · Просмотры: 32
Вроде все прочитал, и нигде не вижу по поводу программирования дроселя после чистки... На 3.7 Н3 вроде надо программировать? Я был в ШевиПлюс мне прописали что чистка дроссельной заслонки и последующее программирование дросельной заслонки..а вы просто чистите и все.. чистку нарисовали за 2445 руб, программирование удз 6500 руб...