HUMMER H3 Двигатель пытается заглохнуть при полной остановке - Лечение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Фев 2008
299
4
49
Считаю нелишним поделиться, вдруг кто тоже сталкивался.
Итак. Н3, пробег 55ткм

Симптомы: При полной остановке, особенно резкой (и в пробках) двигатель пытается заглохнуть. Не получается, есс-но, но обороты падают ниже холостых. Где-то до 300-400 rpm. Двигатель "колбасит"

Лечение: Почистить дроссельную заслонку. За полсотни тысяч километров пробега на стенках и на самой заслонке скопилось много бяки типа сажи и прочей гадости.

Инструмент: Ключ на 10мм, плоская отвертка, чистая марля и спрей "быстрый очиститель" от ликви-моли.

Время: 10 минут.

Результат: Проблема исчезла ;)
 
Последнее редактирование модератором:
благодарствую, кстати весьма. пробег 53 в милях, есть чё-то подобное - не так сильно выражено, но подколбашивает слегка. смотрели компом ошибки - тока кислородник прикалывается, который после двига на дожигание, вроде не от него. то ли от штатовского кукурузного бензина кольца залегли и компрессия неровная, то ли как раз дроссель.
а времени загнать на денёк в сервис и покрутиться всё чё-то нет никак..
 
Может это из-за не качественного бензина или надо машине иногда дать копыти.
У жены был подобие джипа SANTA-FE и он от нашего бензина так и делал , пока я на нем денек не покатаюсь , как следует. Когда на продаже в сервисе дилера не поняли куда масло в движке подевалось . Они не знали сколько км/ч я выжимал пока чистил ижектор.
 
Может это из-за не качественного бензина или надо машине иногда дать копыти.
Не может. Свечи в порядке. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха. Бензин смешивается с воздухом позже. Машина должна ездить, а грязь надо чистить.
 
Ну...наконец то, все ок ... Правда попутно почистил датчик воздуха и фильтр воздушный продул... хомяк совсем подругому отзывается на газ... Тока, вот наскока часто эт делать прийдется? И отчего всетаки эта бьяка берется?
 
Ну насколько я знаю, тросика газа нет, он электронный. Если просто... На двигателе есть черная коробочка с надписью "вортек 3700" от нее справа есть гофра см. 5... Ее снимешь, правда коробочку снять прийдется тоже (лично я снимал все и бокс фильтра и коробочку). Ну и в принципе все... дросельная заслонка как на ладони, вся в бяке, которую нужно аккуратно удалить... ну и заодно ОЧЕНЬ осторожно протереть датчик воздуха...
 
Последнее редактирование модератором:
Это называется первые признаки- прощай поршневая. Через кривой угол ГРМ сечёт во впускную систему.
 
Ну, фотки выложил, правда без разборки... но там и так все понятно, правда еще рекомендую снять бокс фильтра воздушного, для лучшего доступа...
 

Вложения

  • Изображение 039.jpg
    Изображение 039.jpg
    245,8 KB · Просмотры: 921
  • Изображение 030.jpg
    Изображение 030.jpg
    229,2 KB · Просмотры: 755
  • Изображение 026.jpg
    Изображение 026.jpg
    277 KB · Просмотры: 751
Спасибо! почистил дросель.... действительно дел на 10 минут, машина веселее едет. И при резкой остановке обороты держит!
 
Недавно была такая же проблема. Сразу вспомнил про эту тему.
Мне помогла чистка дроссельной заслонки.

1. Смотрим фотки от henrylord, делаем по инструкции, описанной выше.
2. Чистить лучше с помощником.
3. При включенном зажигании (но не работающем двигателе) нажимаем на педаль газа, заслонка откроется и чистить будет гораздо удобнее.
 
Сегодня с ТО забрал хомяка, тоже глох при остановке.
Почисчтели дросельную заслонку и всё пропало!
 
Добрый день, у меня такая проблема на H2, на маленькой скорости очень сильно падают обороты, стрелка плавает, иногда машина вообще глохнет, заводится потом сразу же. Недавно меняли редуктор переднего моста и чинили коробку, до ремонтных работ такой проблемы не было, может ли это быть связано с указанными работами?
 
P.S. Заслонку можно чистить и с полным снятием. Получается поудобнее и качественнее , однако. Минут на 5 тратиться больше. Можно взять аэрозольный очиститель карбюратора или просто керосинчик.
Но! Обязательно снимать клемму аккумулятора перед снятием, т.к. после снятия клемм с датчика на заслонке при первой заводке движок будет колбасить.