HUMMER H3 Двигатель пытается заглохнуть при полной остановке - Лечение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вроде все прочитал, и нигде не вижу по поводу программирования дроселя после чистки... На 3.7 Н3 вроде надо программировать? Я был в ШевиПлюс мне прописали что чистка дроссельной заслонки и последующее программирование дросельной заслонки..а вы просто чистите и все.. чистку нарисовали за 2445 руб, программирование удз 6500 руб...
Обдиралово полное!!! Там было бы что чистить! Самому можно сделать легко за час. Я когда чищу, клемму с аккума снимаю перед отключением дросселя и потом обратно подсоединяю когда дроссель подключаю.
 
Чего???? Какое ещё программирование??? Знаю что эта процедура есть у тойоты, но про H3 не слыхал. Тоже интересно.
Но заметил одно, что при сбросе АКБ, АКПП перестаёт пинаться с 1-й на 2-ю какое-то время, после всё становится так же.
 
После 2008 г.в. требуется программирование (обучение) ДЗ. Иначе обороты завышены. У меня пару раз так было, но после 15-30 км. пробега всё приходило в норму.
 
После 2008 г.в. требуется программирование (обучение) ДЗ. Иначе обороты завышены. У меня пару раз так было, но после 15-30 км. пробега всё приходило в норму.
Заслонка сама встаёт в нужное положение через какое то время это вроде называется самопрограммируемая? Сильно завышены обороты?
 
После 2008 г.в. требуется программирование (обучение) ДЗ. Иначе обороты завышены. У меня пару раз так было, но после 15-30 км. пробега всё приходило в норму.
Ты так и не прописывал? Просто катался с завышенными оборотами?
 
Перед процедурой чистки дроссельной заслонки скидываем массу с аккумулятора. По завершении одеваем обратно. Всё. Никаких программирований..
 
Сегодня решил поменять масло и свечи! Так как для замены свечей надо снять навесное (патрубок от воздушного фильтра и пластмассовая коробка идущая к дроссельной заслонки), решил заодно прочистить заслонку! Разобрав навесное, увидел небольшой черный налет. Попытался его оттереть, но уже через минуту понял, что без откручивания заслонки не выйдет и вся грязь будет попадать в систему! Открутил заслонку, со стороны патрубка идущего в цылиндры грязи пригаревшей к дроселю, было ещё больше (видно на фото)! Очистил все до блеска, но увидел следы задиров или износа (кто знает, критично это или нет?) Так же увидел налет в пластмассовом коллекторе, идущим к цилиндрам, но их прочистить не смог (не захотел дальше разбирать двигатель)! В первом цилиндре, в колодце где свеча было масло, около сантиметра свечи было на поверхности, вся остальная часть под маслом (кто знает, что это и что с этим делать?). Катушка пятого цылинлра, была все в масле с нарже. Масло на нее подало с шланга, идущего с пластмассовой коробки (которая прикручена сверху на двигателе, с патрубком от воздушного фильтра к дросельной заслонке). Шланг так же в масле и весь парепаный (кто знает, можно его заглушить или вывести куда, чтоб масло не бежало на катушку и в воздуховод, подозреваю, что он причина нагара на заслонке)!
 

Вложения

  • IMG_20190915_132626.jpg
    IMG_20190915_132626.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 53
  • IMG_20190915_132629.jpg
    IMG_20190915_132629.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 52
  • Screenshot_2019-09-15-19-49-14-857_org.telegram.messenger.png
    Screenshot_2019-09-15-19-49-14-857_org.telegram.messenger.png
    2,2 MB · Просмотры: 50
В общем запущено у вас всё!!! Но всё лечится. Глушить ни в коем случае нельзя сапуны, и выводить их наружу (как у совковых машин) тоже нельзя, разность давления будет создавать ошибку и жор топлива. Для начала устраните течь со шланга сапуна, ставте новый, или на время этот отмойте и обожмите термоусадкой (изолента спасает))))). Но самое главное понять в чем проблема такой маслоподачи. Либо кольцам хана (на рабочем двигателе откройте заливную пробку на двигателе, сразу поймете), либо у вас как и было у меня, отвалилась в крышке клапанов маслосъемная пластина и масло закидывает в сапун..
 
  • Like
Реакции: TSV
Спасибо за совет! По возможности проверю! Залевную крышку масла на двигателе проверял на заведённом, кроме небольшого испарения, ничего не было! Сейчас заменил масло на другое (ранее был мобилгрин), такое же масло у меня было залито в другой машине, сейчас заметил, что там так же появились масляные налеты и ушло пол уровня (возможно причина в масле, выгорает и вылазит везде где только можно)! Что-то подобное у меня было на крузаке (после смены масла с синтетики на полу синтетику и замену производителя, уровень оставался на месте, двигатель был чистым)! На форуме ТЛК, были статьи, об установке дополнительного масло уловителя, там также идёт шланг с крышки клапанов к турбине (на форуме были противники глушить или выводить шлангом вниз как на русских, но многие таким способом избавлялись от проблемы), но у этого способа, говорят тоже много минусов. Меня если честно больше беспокоит масло в первом цилиндре (свечной колодец). Как оно туда попало (катушка с верху была сухая)?
 
Если масло в колодце, и оно не сверху налилось, то однозначно прокладка на самом колодце. Это надо снимать крышку клапанов. А вот чтоб снять её - это ещё та задница. Я писал недавно как это делать и насколько это "матавито")))
 
Давай давай. Я это сделал и радуюсь. Движок простой, но очень не удобно всё реализовано по разборке сборке. В мануале написано первое что нужно сделать при желании снять крышку клапанов, это снять левое переднее колесо!))))
 
Вспомнил свою историю про дроссельную заслонку...
было это в году этак 2012... при резком торможении глохла напрочь. Покурил форум снял воздухозаборник, коричневая.. не так как у TSV, но нагар есть... взял имеющийся под рукой растворитель, сто-то типа 636 или чем еще там краски разбавляют... ватной палочкой вычистил не снимая с двигателя и стал радоваться... теперь не глохнет но при резком торможении обороты плавают...
решил познакомиться с Цезарем, приехал к нему на полное ТО - делай все, что найдешь!
Так вот Алексей заменил сайлентблок подрамника (армянавто на гостиничной в то время только в сборе с подрамником меняло за 23 тонны) по моему рубля 2 обошлось... и оп! нет гуляния ХХ при резком тормозе...

Можете закидать палками, но так оно и было в далеком 2012 году...

кстати... 7 с лишним лет в дроссельную не заглядывал... может там уже тараканы завелись?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Василий76
. ))))Просто когда лазили под капотом что-то пошевилили. Ну салейнтблок тут точно не при чем.
У меня так же было, что не заводился. Всё перетряс и заработало. А если бы я всё перетрес и поменял бы в конце колодки то были бы они этому решение )))))
 
  • Like
Реакции: Артем 33007
Спасибо за совет, но можно по подробнее! Как выглядит эта масло помойка и куда её ставят!
 
Не всё так просто. У тебя два сапуна. До и после заслонки. Если после поставить и возможно, то до будет проблематично. Но надо копать не в сторону отделения масла, а в сторону его появления. Если под крышкой клапанов отвалилась пластина маслоотделителя и её не слышно, то при хорошем скачке она ляжет на клапана и распредвал, а это не есть хорошо.
 
Не всё так просто. У тебя два сапуна. До и после заслонки. Если после поставить и возможно, то до будет проблематично. Но надо копать не в сторону отделения масла, а в сторону его появления. Если под крышкой клапанов отвалилась пластина маслоотделителя и её не слышно, то при хорошем скачке она ляжет на клапана и распредвал, а это не есть хорошо.

Все уже придумано до нас...
Решение раз....

Обсуждение два....
 
  • Like
Реакции: FisherII