Сегодня решил поменять масло и свечи! Так как для замены свечей надо снять навесное (патрубок от воздушного фильтра и пластмассовая коробка идущая к дроссельной заслонки), решил заодно прочистить заслонку! Разобрав навесное, увидел небольшой черный налет. Попытался его оттереть, но уже через минуту понял, что без откручивания заслонки не выйдет и вся грязь будет попадать в систему! Открутил заслонку, со стороны патрубка идущего в цылиндры грязи пригаревшей к дроселю, было ещё больше (видно на фото)! Очистил все до блеска, но увидел следы задиров или износа (кто знает, критично это или нет?) Так же увидел налет в пластмассовом коллекторе, идущим к цилиндрам, но их прочистить не смог (не захотел дальше разбирать двигатель)! В первом цилиндре, в колодце где свеча было масло, около сантиметра свечи было на поверхности, вся остальная часть под маслом (кто знает, что это и что с этим делать?). Катушка пятого цылинлра, была все в масле с нарже. Масло на нее подало с шланга, идущего с пластмассовой коробки (которая прикручена сверху на двигателе, с патрубком от воздушного фильтра к дросельной заслонке). Шланг так же в масле и весь парепаный (кто знает, можно его заглушить или вывести куда, чтоб масло не бежало на катушку и в воздуховод, подозреваю, что он причина нагара на заслонке)!