HUMMER H3 Горит serv 4wd и, ....

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Мар 2009
78
0
57
Уважаемые одноклубники, информирую о возникшей проблеме Н3, и обращаюсь за помощью к тем, кто знает. Загорелось сообщение serv 4wd. Сразу же позвонил дилеру, дилер ответил так: если полный привод включается, и пониженная тоже, и блокировка, то все нормуль, а почему горит посмотрим на ТО. Однако через пару дней появилось на месте стоянки масляное пятно с пятак под левым приводом, заглянул правда из под сальника течет. Явно необходимо вмешательство, и в говна лезть нельзя:wacko2:. Вопросы в следующем:
1. До ближайшего дилера 450 км., ехать своим ходом боюсь выгонит все масло, или эвакуатором.
2. Точно ли менять сальник, или может привод со стопора соскочил.
 
Последнее редактирование:
У меня три дня назад загорелась эта надпись съездил в сервис, оказалось просто клеммы от влажной погоды окислились, поменяли и загерметизировали... Проблема вроде ушла...
 
Олег, посмотри внимательно откуда капает жидкость точно и масло ли это !!?? Разберись не порваны ли визуально резинки на приводах, ну а жидкость за 450 км точно не выгонит всю....:;-):, двигайся своим ходом - сэкономишь на эвакуаторе. ИМХО))) УДАЧИ!!!
 
Олег, посмотри внимательно откуда капает жидкость точно и масло ли это !!?? Разберись не порваны ли визуально резинки на приводах, ну а жидкость за 450 км точно не выгонит всю....:;-):, двигайся своим ходом - сэкономишь на эвакуаторе. ИМХО))) УДАЧИ!!!
Сегодня заеду подниму машину еще раз гляну, но точно масло, стекает по корпусу из под привода. Ну значит не выгонит все это хорошо, проверю уровень, дождусь сальника у дилера и поеду, отчет напишу. Спасибо
 
У меня три дня назад загорелась эта надпись съездил в сервис, оказалось просто клеммы от влажной погоды окислились, поменяли и загерметизировали... Проблема вроде ушла...

А где клеммы чистили? Я внизу разъемы почистил все равно горит, я уж связываю поэтому с реальной фигней какой-то .
 
Последнее редактирование:
Сегодня подняли машину, внимательно осмотрели, текут оба сальника передних приводов. Машина с октября 2008 года в эксплуатации пробежала 30000км. Что-то мало, у кого было такое? Непонятно...
 
Олег, если у Вас сборка калининграда, то причину протечки сальников объясняю.
До автотора силовой узел идет разобранный. Т.е. мотор и коробка отдельн от от приводов.
Приводы неизвестно как хранятся и на поверхностях валов, сопрягающихся с сальниками появляется ржавчина.
Благо от Дженсера до моего гаража очень малое расстояние, сразу по прибытию рассупонил подвеску и обследовал ее.
Так оно и есть: рабочая поверхность валов была ржавая. Естественно ржавчина сальник замучает быстро. Полируем вал и ставим на место. Работа довольно тяжелая и не совсем благодарная.
Но, мне просто было интересно, как автотор пытается поломать машину...
 
Тогда возникает вопрос - когда берем калининградца, в моем случае н2, что вообще нужно смотреть как присоединино?. Привода к колесам - раз. Что еще?
 
Если вопрос ко мне, то даже не знаю, что сказать.
Я в итоге практически полазил везде, куда руки дотянулись.
Часть пришлось переделать - это крепление фар.
Часть пришлось проверить - это электрика в основном.
С некоторыми вещами пришлось смириться.
Идеальных авто не бывает....
 
Олег, если у Вас сборка калининграда, то причину протечки сальников объясняю.
До автотора силовой узел идет разобранный. Т.е. мотор и коробка отдельн от от приводов.
Приводы неизвестно как хранятся и на поверхностях валов, сопрягающихся с сальниками появляется ржавчина.
Благо от Дженсера до моего гаража очень малое расстояние, сразу по прибытию рассупонил подвеску и обследовал ее.
Так оно и есть: рабочая поверхность валов была ржавая. Естественно ржавчина сальник замучает быстро. Полируем вал и ставим на место. Работа довольно тяжелая и не совсем благодарная.
Но, мне просто было интересно, как автотор пытается поломать машину...

Как все просто...полагаю при установке новых сальников надо бы обратить особое внимание на процесс полировки. Хотя сомневаюсь, что все будет сделано как для себя...:cray:
 
Олег а точно ли сальники? Не корпус???? От этого не может гореть сервис 4 WD
1 Снимаем клемму с АКБ ждем час ,одеваем обратно
2 Снимаем защиту картера и протягиваем корпус моста ..
 
клему не надо час снятой дерхать, достаточно снять и одеть. Покрайней мере я так с ошибкой по перегреву борюсь, после того как вебасто отработает
 
Олег а точно ли сальники? Не корпус???? От этого не может гореть сервис 4 WD
1 Снимаем клемму с АКБ ждем час ,одеваем обратно
2 Снимаем защиту картера и протягиваем корпус моста ..

Спасибо, обязательно завтра попробую, о результате сообщу.
 
Сальники передних приводов я так понимаю практически расходный материал, одна надежда что вал отполировывается первым сальником :)
 
У меня сегодня на на МКАДе загорелось SERV 4WD. По полям уже беле 1000 км не ездил, только асфальт. Заглушил машину, завел - надпись исчезла и вот уже 200 км так и не появилась. Включил блокировку межосевую, проехал 10 метров, выключ потом. Вроде все работает.

Глюк что ли?
 
вечером опять загорелся SERV 4WD. причем середине поездки. до этого весь день не горел. и много ездил достаточно. все блокировки включаются. постороннего шума нет. придется на диагностику записываться =(
 
У меня дилер глюк такой удалил, с контактами что-то было не в порядке после погружений. Пол года не было, а месяц назад опять после глубокого погружения загорелось, я забил на это, все вроде включается, к дилеру на ТО поеду опять сделают.
 
неделю назад заменил два передних сальника по гарантии и никаких чеков перед этим не выкидывало, что странно... а обратился к дилеру только после того, как увидел, что натекло на гравий в месте постоянной парковки.
...проверить уровни жидкостей, как мне объяснили, надобно и если есть что залить - можно и подлить. а за 500км ни чего не должно случиться если сильно "оно нессыт"
как говориться проверено лично.