HUMMER H3 Горит serv 4wd и, ....

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сальники и лампочка никак не связаны!
Глюк с 4вд появляется регулярно на многих машинах... как правило проходит после последовательного включения всех приводов и блокировок...
 
  • Like
Реакции: Батхед
всю неделю через раз загоралось serv 4wd, в итоге по гарантии почистили клемы на заднем дифференциале. вот уже за 2 дня 500 км намотал, ни разу не загорелось сообщение.:wink2:
 
Наиболее частые проблемы при которых загорается надпись serv 4wd: При включении зажигания машина опрашивает систему полного привода. Это тот момент когда мигают кнопки управления полным приводом. 1. Если при включении зажигания поморгали и погасли все кнопки управления полным приводом - машина не смогла определить положение актуатора РКП (то есть надо смотреть разъём возле актуатора, сам актуатор (чаще всего окислились контакты внутри актуатора либо обрыв в проводке)). 2. При включении зажигания поморгали все кнопки полным приводом но гореть осталась одна из кнопок управления раздаткой, а кнопка управления блокировкой заднего моста продолжает мигать ещё не продолжительное время - значит нет ответа от системы блокировки. Смотреть в сторону проводки заднего моста. В первую очередь разъём проводки находящийся на редукторе заднего моста. Можно попробовать промыть очистителем электрических контактов.
Текущие салиники, низкий уровень технических жидкостей в мостах и РКП совершенно не причём.
 
  • Like
Реакции: maks 21208 и Батхед
Наиболее частые проблемы при которых загорается надпись serv 4wd: При включении зажигания машина опрашивает систему полного привода. Это тот момент когда мигают кнопки управления полным приводом. 1. Если при включении зажигания поморгали и погасли все кнопки управления полным приводом - машина не смогла определить положение актуатора РКП (то есть надо смотреть разъём возле актуатора, сам актуатор (чаще всего окислились контакты внутри актуатора либо обрыв в проводке)). 2. При включении зажигания поморгали все кнопки полным приводом но гореть осталась одна из кнопок управления раздаткой, а кнопка управления блокировкой заднего моста продолжает мигать ещё не продолжительное время - значит нет ответа от системы блокировки.

Кстати ,хотел спросить .При покупке авто на этой панельке полного привода не горела кнопка блокировки межосевого . И главное при нажатии такое ощущение, что её там нет как бы вообще. На нажатия не реагирует ,не светится ,ошибок на панели приборов ни каких не пишет .
Может быть так, что это с кнопкой специально сделано ? Ну в смысле ,что бы не пробывали включать а то может что то доломаться или пойти не так ?
Или же тупо ,что бы продать без палева на эту мигающую кнопку?))

А то я сейчас полезу ,сделаю кнопку ,нажму и там че нить заклинит нах?))
 
На это тебе ни кто не ответит. Только разбор и пробывать включить. Может и выломано, а может и лампочка сгорела(у меня так передняя блокировка не показывала)
Кстати неделю после покупки катался с этой надписью, снял разъём с заднего моста пропшикал для электрики и все ок
 
  • Like
Реакции: Батхед
На это тебе ни кто не ответит. Только разбор и пробывать включить. Может и выломано, а может и лампочка сгорела(у меня так передняя блокировка не показывала)
Кстати неделю после покупки катался с этой надписью, снял разъём с заднего моста пропшикал для электрики и все ок
Спасибо ,ну в принципе ,если что то с раздаткой не так то она просто не включиться ,если с кнопкой косяк то это ерунда ,ладно буду втыкать пальцы в розетки ))
 
Позволю себе написать рекомендацию. Для профилактики, хотя-бы раз в месяц включайте полный привод, пониженную передачу и блокировки.
 
  • Like
Реакции: maks 21208 и Батхед
Кстати ,хотел спросить .При покупке авто на этой панельке полного привода не горела кнопка блокировки межосевого . И главное при нажатии такое ощущение, что её там нет как бы вообще. На нажатия не реагирует ,не светится ,ошибок на панели приборов ни каких не пишет .
Может быть так, что это с кнопкой специально сделано ? Ну в смысле ,что бы не пробывали включать а то может что то доломаться или пойти не так ?
Или же тупо ,что бы продать без палева на эту мигающую кнопку?))

А то я сейчас полезу ,сделаю кнопку ,нажму и там че нить заклинит нах?))[/QUOT
А понижайка включается на нейтралке без проблем?
 
Да ,все чётко включается .Там же один моторчик на понижайку и блок .Изучаю сейчас принцип работы ,вернее пытаюсь понять )для меня эти электроактуаторы тёмный лес ))
 
Да ,все чётко включается .Там же один моторчик на понижайку и блок .Изучаю сейчас принцип работы ,вернее пытаюсь понять )для меня эти электроактуаторы тёмный лес ))
Я бы для начала снял панельку управления полным приводом и про инспектировал бы её состояние. Ну и хорошо бы попробовать подкинуть заведомо рабочую если в установленной визуально не удастся определить проблему.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Вот и у меня появилась эта надпись,загорается только когла заводишь машину,сбросишь и больше не появляется,до следущего раза,сканер ничено не показал,наличие ошибок 0,пробовал включать на панельке режимы 4 вд,всё включается.прочитал тему,вроде не страшно,но кошки все равно скребут когда видишь что то не так,где какие клемы смотреть,так и не понял,заднего блока у меня нет.
 
Сканер или ОБД шалобушка? ЕЛМка показывает ошибки, считываемые только из ЭБУ (ECM/PCM). Серв4вд системы она не видит в принципе. На эту систему завязаны компьютеры раздатки , тормозной системы и БЦМ (возможно еще какой-то). Обычно причина данной проблемы - это неисправный датчик АБС. Но истинную картину можно увидеть с помощью Теч2, МДИ, ну или некоторыми моделями Лаунча.
Сегодня одноклубнику и хорошему другу пытался откалибровать датчик положения руля, как оказалось он тоже завязан на компьютер тормозной системы и откалибровался автоматически при правильно выставленном рулевом колесе и только после прокачки системы АБС Течем2
Многие даже не представляют, сколько ошибок суммарно по всем компьютерам у них в автомобиле. Далеко не все зажигают джекичана или еще какую сигнализацию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97 и Бонифаций
Вот и у меня появилась эта надпись,загорается только когла заводишь машину,сбросишь и больше не появляется,до следущего раза,сканер ничено не показал,наличие ошибок 0,пробовал включать на панельке режимы 4 вд,всё включается.прочитал тему,вроде не страшно,но кошки все равно скребут когда видишь что то не так,где какие клемы смотреть,так и не понял,заднего блока у меня нет.
У меня проходит если разъём что к раздатке идёт пошатать.я его даж разобрал ,почистил и все норм. Теперь .появляется перестала эта надпись
Разъём под машиной возле самой раздатки - первый по пучку проводов от корпуса раздатки .
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Обратил внимание,надпись появляется после того как поездишь на включеном межосевом дифе,не зависит по воде или по песку,поездил занлушил машину,потом завел и она горит,при чём сразу не получается переключить всё обратно,надпись поопадает когда последовательно включешь все режимы,и обратно,заглушишь авто,заводишь всё не горит больше.ещё мне кажется панели кнопок пришёл или приходит кирлык,первая кнопка не всегда и не полностью возразается назад после нажатия,пр ходится несколько раз понажимать или пальцами назад потянуть её.
 
У меня такая же эпопея закончилась заменой блока управления раздаткой,того,что стоит справа в торце торпеды.Искали причину часа 3...потом воткнули блок с рабочей машины и все пропало.Новый стОит 20 с лишним рублей,Б/У порядка 5 рублей.Купил на разборе и забыл о проблемах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Евгений41