HUMMER H3 Горит serv 4wd и, ....

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня такая же эпопея закончилась заменой блока управления раздаткой,того,что стоит справа в торце торпеды.Искали причину часа 3...потом воткнули блок с рабочей машины и все пропало.Новый стОит 20 с лишним рублей,Б/У порядка 5 рублей.Купил на разборе и забыл о проблемах.
Хм... Цезарь говорит, что простая замена этого блока ничего не даст... его типа прошивать надо... :unsure:
 
Всем привет.
А у меня случилась такая оказия: сначала при крутом вывороте руля в крайние положения ощущения, будто переднее колесо клинит. Аж резина повизгивает. Но визуально колесо крутится. Машину при этом немного потряхивает. Почитал форум и пошёл смотреть блокировки. Обнаружил включенный полный привод с блокировкой, хотя я его не включал ( по-крайней мере, осознанно). Выключил, поставив на обычный. Потом включил пониженный режим. Характерно щёлкал. Перевёл на обычный - получилось. Решил включить блокировку заднего моста. Клавиша началась и... так и осталась нажатой - назад не вернулась. При этом моргала лампочка на клавише.
Никакими манипуляциями с другими кнопками положение не исправилось. Заглушил машину. Снова завёл. Лампочка клавиши не горит, но сама клавиша так и осталась нажатой. Покатался туда-сюда метр вперёд- метри назад по стоянке. Ничего. Понижайка не включается. Да вообще другие кнопки не реагируют.
На табло горит "Serv 4wd".
Заглушил машину и пошёл гуглить.
Догуглился до этого форума.

У кого какие мысли?
Может, задом надо проехать метров двадцать? Тогда утром попробую, когда стоянка чуть освободится.
Да, забыл написать, что проблемы с ощущением подклинивающих колёс появились неделю назад, когда я из поездки в горы вернулся. Прямо при парковке на стоянке появилось. Я тогда осмотрнл всю подвеску и обнаружил оборванную подушку крепления РПМ.
Поставил машину и заказал сайлентблок. Неделю отстоял а ожидании прихода сайлента, и сегодня на эвакуаторе довёз машину до мастера.
Поменяли сайлент справа. И вот проблема с трудным поворотом колёс чуть уменьшилась, но не ушла. Затем появилась вышеописанная проблема с кнопкой и сигналом "SERV 4wd"'
 
Последнее редактирование:
У в переднем редукторе блокировка стоит ?
Ну при вывернутых колёсах у меня резина повизгивала когда я после замены рулевых тяг сам схождение колёс люто настроил на ниве ,и колёса тогда тоже тяжело ворочуются . По ситуации версия -может ступица очень устала ? Пошатайте вывешеные передние колёса может там все плохо совсем . рулевые тяги там посмотреть ,короче все что связанно с схожлением колёс .
 
Периодически загорается serv_4wd. Всю голову сломал.
Проблема появилась после того как снимал бак.
Пробовал снимать, чистить контакт на заднем мосте.
Режимы раздатки переключаются без проблем.
Как только загорается надпись, не работают блокировки перед зад. Можно, например, включить понижайку, заглушить машину, завести. И, если надпись не появится, то блокировки сработают. ELM блок управления не видит и ошибки не показывает. На моторчике раздатки контактную группу заменил на б/у но проблему это не решило.
Кнопки промыл, силиконом смазал, не залипают точно.
 
Странно, а причем тут датчик АБС? А как диагностировали? Ступицы в порядке.
Почти все системы в Хаммере берут показания с датчиков АБС. Трекшн, стабилтрак. Половина показаний идет вообще через БЦМ. Так что вполне вероятно.
Кстати: при нерабочем датчике АБС не включается круиз-контроль.
 
Я понимаю, но неисправный датчик ABS должен выдавать ошибку связанную с ABS, но этого нет. Основные режимы раздатки работают.
 
Совсем не обязательно, если читаешь ЕЛМкой. Ошибка может быть в блоке АБС, БЦМ и в блоке раздатки (полного привода). Тогда ты ничего не увидишь и чека не будет. Хотя, с большой долей вероятности, будет гореть пьяная машинка или серв 4вд. О чем мы тут и говорим.
 
Ошибки АБС elm показывает, как показывает проблемы раздатки, а вот проблемы блокировок перед-зад не показывает. Подскажите распиновку блока управления раздаткой если есть у кого, хочу прозвонить магистраль до моста. Грешу на задний, хотя мысль только что проскочила - а вдруг на переднем окислились контакты.
 
Не показывает. ЕЛМ видит только ЕЦМ (ЭБУ) и больше ничего. В некоторых случаях ты увидишь ошибки из других блоков, но только при условии, что эти ошибки транслировались в ЭБУ и сохранены там (когда ошибка связана/влияет с/на управлением двигателя).
Распиновку не подскажу. Да и поможет она тебе наврядли. Там силовых контактов раз-два и обчелся, остальные это кан шина.
У меня сейчас снят передний редуктор (т.н. передний мост), естественно горит серв 4вд. Что закономерно:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Бонифаций