Приехал, показали уже разобранный снизу двигатель, в поддоне мелкие обломки металла.
По мнению сервиса:
1. Проведённые ими работы никаким образом не могут являться причиной поломки.
2. Причина разрушения двигателя: износ, вызванный масляным голоданием. Вкладыш намотало и клин.
3. Причина масляного голодания: это длительный процесс недостатка масла, просто вот так трагически всё сошлось что умер двигатель сейчас, после выезда из сервиса.
Как по вашему мнению, насколько это справедливое заключение?
Вроде всё логично, но некоторые моменты смущают:
1. До проведения всех работ, со старым коллектором машина работала и двигатель не глох, не троил и т.п. Ну сифонил старый коллектор из трещины, тарахтел бы себе дальше черт побери, ездить не мешал. Поменяли коллектор на нержу (убрали катализаторы, сделали прошивку), и понеслось: глохнет > замена датчика сайлента > прошивка датчика распредвала > 50 км > RIP.
2. Масло было не просто перегрето, оно кипело (цитата) и чернющего цвета. Внутри двигателя всё тоже чёрное, горелое. Двигатель сгорел (цитата).
Как и при каких условиях могло закипеть масло? До последнего момента жизни двигателя никаких скачков датчика температуры, зато после клина и включения зажигания показало запредельные значения t и ENG HOT. Мастера говорят что в момент клина двигатель за секунду нагрелся со среднего значения до максимума и всё закипело.
3. Так и непонятно почему разрядился аккумулятор.
4. Откуда взялось масляное голодание? Да, двигатель подъедал масло. В рамках допуска, где-то 0,5л на 1000. Замечено было уже с год. Я старался следить и подливал, пару раз на ТО подливали.
Машина 4 года систематически обслуживалась и ремонтировалась только в Шеви+. Денег оставлено немеряно. В частности, 50 тыс км и 3 года назад была сделана капиталка двигателя, где менялась масляная помпа в том числе. Крайние 3 месяца практически не вылезал из сервиса, доделывал то одно, то другое. А в итоге всё пришло к разрушению мотора.
5. Почему работы не могут повлиять на двигатель? Катализаторы убранные влияют, прошивка чтобы этого не видеть - влияет, сайлент – влияет (там что-то с воздухозабором как я понял), прошивка датчика распредвала – влияет. Сами мастера обращали внимание что двигателю стало легче дышать и он теперь отзывчивей, машина и правда поехала гораздо лучше, но ненадолго увы.
6. Мастер сказал что когда я ему давал по громкой связи послушать тарахтение, он решил что это вентилятор печки. What? Я конечно не автослесарь, но и не совсем блондинка, чтобы отличить печку от подкапотного. Но говорят мол всё равно глушить уже было поздно когда затарахтел, просто бы не пробило блок двигателя, а капиталку всё равно пришлось бы делать.
You must be registered for see medias