HUMMER H3 Глохнет при торможении после того как погоняешь (не дроссельная заслонка)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Апр 2009
1.033
6
Всех с наступившим!

Подскажите, может есть идеи?

На H3 (3.7) появилась проблема: на малых скоростях глохнет при торможении, как резком так и плавном. Симптоматика 1в1 как с запущенной грязной дроссельной заслонкой, только он не пытается заглохнуть и троит а резко вырубается и всё. Но это не заслонка. Заслонку почистили, всё проверили. Глохнет. Заменили какой-то там клапан (соленоид), не помогло.

Экспериментально установили, что после заглоха, если ехать не больше примерно 60 кмч, то не глохнет никак и ни при каких условиях, хоть в пол тормози и бросай обороты как угодно. Если же погонять 120+, то при торможении, как плавно ни делай, глохнет. Однако, если при торможении быстро-быстро перекидывать ногу на газ, чтобы чуть поддавать обороты, то удаётся иногда предотвратить заглох, двигатель ловит минимум и держит обороты. А если стоя на месте качать тормоз – бесполезно, не глохнет.

Возникла версия что это бублик АККП. Типа на скорости он встаёт в блокировку, и эта блокировка не снимается, хотя пишет что снялась. А после заглоха снимается и поэтому не глохнет, пока снова не разогнаться чтобы блок включился. Чтобы не снимать зря коробку, попробовали программно перепрошить коробку и выключить блокировку совсем, чтобы проверить теорию. И после скорости машина снова глохнет. Теория с бубликом отпадает. Температура АКПП в норме, перегрева нет.

На электрику и контакты в блоке зажигания не похоже, в этом случае выключается всё, а у нас всё работает все лампочки, просто двигатель вырубается. Стоит доп. сигналка старлайн, но он в сервисный режим переведён, алертов в приложении никаких нет, заглохи не отображаются, только штатные запуск–выкл двигателя.

По компу никаких ошибок, в машине сделано если не всё то почти всё. Ошибки сыпятся только связанные с заглохом и причину не показывают.

Из последних работ только замена коллектора, проблема впервые появилась через 3 дня после неё.

Мастера пока разводят руками, причина неизвестна, ищем. Может кто-то сталкивался, подскажете куда копать?
 
Было похожее ,но всего несколько раз,,
На светофоре тормозишь,а она заглохла ,,
Один раз в повороте заглохла при торможении,,
неприятная ситуация,ни тормозов,ни руля,,
Потом заводишь,,и всё норм,,
 
Всех с наступившим!

Подскажите, может есть идеи?

На H3 (3.7) появилась проблема: на малых скоростях глохнет при торможении, как резком так и плавном. Симптоматика 1в1 как с запущенной грязной дроссельной заслонкой, только он не пытается заглохнуть и троит а резко вырубается и всё. Но это не заслонка. Заслонку почистили, всё проверили. Глохнет. Заменили какой-то там клапан (соленоид), не помогло.

Экспериментально установили, что после заглоха, если ехать не больше примерно 60 кмч, то не глохнет никак и ни при каких условиях, хоть в пол тормози и бросай обороты как угодно. Если же погонять 120+, то при торможении, как плавно ни делай, глохнет. Однако, если при торможении быстро-быстро перекидывать ногу на газ, чтобы чуть поддавать обороты, то удаётся иногда предотвратить заглох, двигатель ловит минимум и держит обороты. А если стоя на месте качать тормоз – бесполезно, не глохнет.

Возникла версия что это бублик АККП. Типа на скорости он встаёт в блокировку, и эта блокировка не снимается, хотя пишет что снялась. А после заглоха снимается и поэтому не глохнет, пока снова не разогнаться чтобы блок включился. Чтобы не снимать зря коробку, попробовали программно перепрошить коробку и выключить блокировку совсем, чтобы проверить теорию. И после скорости машина снова глохнет. Теория с бубликом отпадает. Температура АКПП в норме, перегрева нет.

На электрику и контакты в блоке зажигания не похоже, в этом случае выключается всё, а у нас всё работает все лампочки, просто двигатель вырубается. Стоит доп. сигналка старлайн, но он в сервисный режим переведён, алертов в приложении никаких нет, заглохи не отображаются, только штатные запуск–выкл двигателя.

По компу никаких ошибок, в машине сделано если не всё то почти всё. Ошибки сыпятся только связанные с заглохом и причину не показывают.

Из последних работ только замена коллектора, проблема впервые появилась через 3 дня после неё.

Мастера пока разводят руками, причина неизвестна, ищем. Может кто-то сталкивался, подскажете куда копать?
Попробуй перед остановкой включать нейтраль, так можно исключить бублик. Заглуши клапан ЕГР.
 
Попробуй перед остановкой включать нейтраль, так можно исключить бублик. Заглуши клапан ЕГР.

Пробовал, глохнет ещё быстрей. Вроде того что коробка создаёт какой-то момент на докатке, а на N его нет и ему ещё проще заглохнуть.

У меня тоже было на первой трёхе, поменял бензин с 95 на 92 и всё пропало. :yes3:

5й и не лил, только 2й как по мануалу.


Мастера отзвонились, проблему вроде бы локализовали, вечером отпишусь что было если исправят.
 
Причина подобного поведения: датчик муфты распредвала. Лечится прошивкой, которая его отключает.

Не рекомендую этот метод, через 50 км мотор перемололо и шатун пробил блок двигателя. Неремонтопригодно, двигатель под замену. :eek::mad:
Хотя мастера заверяют что это совпадение и проблема сама по себе возникла. Дальше меня ждут приключения похоже.

Поменял коллектор на свою голову. :(
 
Последнее редактирование:
Причина подобного поведения: датчик муфты распредвала. Лечится прошивкой, которая его отключает.

Не рекомендую этот метод, через 50 км мотор перемололо и шатун пробил блок двигателя. Неремонтопригодно, двигатель под замену. :eek::mad:
Хотя мастера заверяют что это совпадение и проблема сама по себе возникла. Дальше меня ждут приключения похоже.

Поменял коллектор на свою голову. :(
Зашибись метод.
 
Из последних работ только замена коллектора, проблема впервые появилась через 3 дня после неё.

Мастера пока разводят руками, причина неизвестна, ищем. Может кто-то сталкивался, подскажете куда копать?
Да как всегда все просто ,не лезте в дебри ..
Ну ответ сам напрашивается , подсос воздуха фигачит ,при торможении разряжение в движке ,он вбирает откуда только может ,смесь бедная траблы и заглох ,а как вы говорите если подкидывать газу то можно и не заглохнуть - соответственно бензу подкидывая в лишний воздух выравнивая смесь . Почему после 120 глохнет а если 60 нет? Ну очевидно что нагрев при 120 больше вот детали и "ведёт " и пошёл подсос .
Можете пинать меня )) но я бы начал с того после чего пошла проблема
 
Сегодня еду на сервис разбираться, признают свою ответственность или "само". Хотя итак понятно что скорее всего будет, слишком велика цена вопроса.
Сервис весьма уважаемый и известный, не гараж какой-нибудь.
 
Ну ответ сам напрашивается , подсос воздуха фигачит ,при торможении разряжение в движке ,он вбирает откуда только может ,смесь бедная траблы и заглох ,а как вы говорите если подкидывать газу то можно и не заглохнуть - соответственно бензу подкидывая в лишний воздух выравнивая смесь . Почему после 120 глохнет а если 60 нет? Ну очевидно что нагрев при 120 больше вот детали и "ведёт " и пошёл подсос .

Как считаете, могла ли причиной подсоса воздуха стать замена коллектора? Плюс, убрали катализатор и что-то допрошили чтобы это всё работало. Был старый родной треснутый коллектор, поставили из нержавейки.
 
На бензиновом моторе прошивкой оторвать шатун нереально(непосредственный впрыск не в счёт). Какой шатун оторвался?
 
Как считаете, могла ли причиной подсоса воздуха стать замена коллектора? Плюс, убрали катализатор и что-то допрошили чтобы это всё работало. Был старый родной треснутый коллектор, поставили из нержавейки.
Аа так речь о выпускном коллекторе ,я думал о впускном речь идёт , выпускной то непричем к подсосу тогда
 
На бензиновом моторе прошивкой оторвать шатун нереально(непосредственный впрыск не в счёт). Какой шатун оторвался?

Со стороны водителя у самого колеса, внизу.

Перед ударом был промежуточный этап в несколько минут и км, когда двигатель потерял мощность и что-то затарахтело как трактор (есть видео, успел снять), я дозвонился до мастера, дал послушать по громкой, он сказал доехать до дома аккуратно и утром назад на сервис своим ходом.

Потом удар. После удара, при попытке завести, двигатель показывал зашкаливающий перегрев и ENG HOT и что самое странное разряд аккумулятора (акк свежий, повышенной ёмкости, такой разрядить надо постараться). Хотя во время движения всё было в норме. Могу предположить (с позиции дилетанта, по симптомам) что двигатель дико перегревался и не знал и не сигнализировал об этом из-за кривой прошивки и/или помпы. Иначе откуда взяться перегреву? Антифриз не вытек.

Всё было сделано в один день:

1. Прошили датчик муфты распредвала, проблема с заглохами действительно ушла, прокатились кружок. Хотя было пару моментов, когда чуть не заглох, но удержался, списали на то что АКПП сброшена в ноль и ещё не адаптировалась.
2. Заменили помпу антифриза (старая подтекала, но антифриз в бачке всегда был, утечки его не было).
3. Заменили какие-то там ролики, свистели на холодную.

В машине остался гореть чек, со слов мастера это результат прошивки, несрочно, через пару дней надо вернуться дошить.

Я выезжаю, еду по кольцу 120 кмч минут 30-40, предположительно выходит из строя датчик распредвала или что-то с ним связанное (кто его знает что там и как прошили), начинается тарахтение и падение мощности двигателя (даёшь газ скорость почти не растёт), проезжаю ещё пару км и всё.
 
Со стороны водителя у самого колеса, внизу.

Перед ударом был промежуточный этап в несколько минут и км, когда двигатель потерял мощность и что-то затарахтело как трактор (есть видео, успел снять), я дозвонился до мастера, дал послушать по громкой, он сказал доехать до дома аккуратно и утром назад на сервис своим ходом.

Потом удар. После удара, при попытке завести, двигатель показывал зашкаливающий перегрев и ENG HOT и что самое странное разряд аккумулятора (акк свежий, повышенной ёмкости, такой разрядить надо постараться). Хотя во время движения всё было в норме. Могу предположить (с позиции дилетанта, по симптомам) что двигатель дико перегревался и не знал и не сигнализировал об этом из-за кривой прошивки и/или помпы. Иначе откуда взяться перегреву? Антифриз не вытек.

Всё было сделано в один день:

1. Прошили датчик муфты распредвала, проблема с заглохами действительно ушла, прокатились кружок. Хотя было пару моментов, когда чуть не заглох, но удержался, списали на то что АКПП сброшена в ноль и ещё не адаптировалась.
2. Заменили помпу антифриза (старая подтекала, но антифриз в бачке всегда был, утечки его не было).
3. Заменили какие-то там ролики, свистели на холодную.

В машине остался гореть чек, со слов мастера это результат прошивки, несрочно, через пару дней надо вернуться дошить.

Я выезжаю, еду по кольцу 120 кмч минут 30-40, предположительно выходит из строя датчик распредвала или что-то с ним связанное (кто его знает что там и как прошили), начинается тарахтение и падение мощности двигателя (даёшь газ скорость почти не растёт), проезжаю ещё пару км и всё.
Потеря мощности - это уже наматывало вкладыши на колено, отсюда и стук. Масляное голодание. Во время движения температура не росла? Ремень на месте?
 
Масляное голодание. Во время движения температура не росла? Ремень на месте?

Не росла, по ремню и остальному визуально всё на месте. Уровень масла проверялся в тот же день.
По логам сигналки видно что после доставки ночью авто в сервис, утром его пытались завести несколько раз. Значит проблему с пробоем двигателя увидели только на подъёмнике, а визуально всё на месте. И масло вероятно в норме, не могли же они не проверить после такого перед пуском.
 
Не росла, по ремню и остальному визуально всё на месте. Уровень масла проверялся в тот же день.
По логам сигналки видно что после доставки ночью авто в сервис, утром его пытались завести несколько раз. Значит проблему с пробоем двигателя увидели только на подъёмнике, а визуально всё на месте. И масло вероятно в норме, не могли же они не проверить после такого перед пуском.
Наличие масла в поддоне не означает что оно присутствовало в трущемся узле. Вскрытие покажет, и то не факт. Очень нежные эти моторы.
П.С. С 5.3 таких проблем не припомню.
 
и шатун пробил блок двигателя
По логам сигналки видно что после доставки ночью авто в сервис, утром его пытались завести несколько раз.
Они его с торчащим из мотора кулаком заводить ещё пытались? Что там за такой сервис?! :crazy:
Была у меня такая фигня в армии на Уазике, кулак дружбы всмысле, так там вытекло из мотора всё что можно и масло и вода. :crazy:
 
Интересно, по логу прямо сейчас уже несколько попыток пуска двигателя сделано. Похоже что-то происходит без моего участия и заключение будет как надо.
А ведь обещали вчера пригласить на разборку.