HUMMER H3 Глохнет при торможении после того как погоняешь (не дроссельная заслонка)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Интересно, по логу прямо сейчас уже несколько попыток пуска двигателя сделано. Похоже что-то происходит без моего участия и заключение будет как надо.
А ведь обещали вчера пригласить на разборку.
А откуда ты знаешь что была попытка запуска? Может это включение зажигания?
 
Потому что включения/выключения зажигания в лог в раздел "Запуск двигателя" не попадают, только сам пуск или попытка.
Ну тогда едь в сервис, посмотри что делают. Но на лёгкий исход, думаю не стоит расчитывать.
 
Приехал, показали уже разобранный снизу двигатель, в поддоне мелкие обломки металла.

По мнению сервиса:

1. Проведённые ими работы никаким образом не могут являться причиной поломки.
2. Причина разрушения двигателя: износ, вызванный масляным голоданием. Вкладыш намотало и клин.
3. Причина масляного голодания: это длительный процесс недостатка масла, просто вот так трагически всё сошлось что умер двигатель сейчас, после выезда из сервиса.

Как по вашему мнению, насколько это справедливое заключение?

Вроде всё логично, но некоторые моменты смущают:

1. До проведения всех работ, со старым коллектором машина работала и двигатель не глох, не троил и т.п. Ну сифонил старый коллектор из трещины, тарахтел бы себе дальше черт побери, ездить не мешал. Поменяли коллектор на нержу (убрали катализаторы, сделали прошивку), и понеслось: глохнет > замена датчика сайлента > прошивка датчика распредвала > 50 км > RIP.

2. Масло было не просто перегрето, оно кипело (цитата) и чернющего цвета. Внутри двигателя всё тоже чёрное, горелое. Двигатель сгорел (цитата).
Как и при каких условиях могло закипеть масло? До последнего момента жизни двигателя никаких скачков датчика температуры, зато после клина и включения зажигания показало запредельные значения t и ENG HOT. Мастера говорят что в момент клина двигатель за секунду нагрелся со среднего значения до максимума и всё закипело.

3. Так и непонятно почему разрядился аккумулятор.

4. Откуда взялось масляное голодание? Да, двигатель подъедал масло. В рамках допуска, где-то 0,5л на 1000. Замечено было уже с год. Я старался следить и подливал, пару раз на ТО подливали.

Машина 4 года систематически обслуживалась и ремонтировалась только в Шеви+. Денег оставлено немеряно. В частности, 50 тыс км и 3 года назад была сделана капиталка двигателя, где менялась масляная помпа в том числе. Крайние 3 месяца практически не вылезал из сервиса, доделывал то одно, то другое. А в итоге всё пришло к разрушению мотора.

5. Почему работы не могут повлиять на двигатель? Катализаторы убранные влияют, прошивка чтобы этого не видеть - влияет, сайлент – влияет (там что-то с воздухозабором как я понял), прошивка датчика распредвала – влияет. Сами мастера обращали внимание что двигателю стало легче дышать и он теперь отзывчивей, машина и правда поехала гораздо лучше, но ненадолго увы.

6. Мастер сказал что когда я ему давал по громкой связи послушать тарахтение, он решил что это вентилятор печки. What? Я конечно не автослесарь, но и не совсем блондинка, чтобы отличить печку от подкапотного. Но говорят мол всё равно глушить уже было поздно когда затарахтел, просто бы не пробило блок двигателя, а капиталку всё равно пришлось бы делать.

You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:
Какой шатун оторвало?

По номерам не знаю их, тот который ближе всего к водительскому колесу.
Мастер сказал "вот подогретый коленвал, у вас получается 5й и 1й цилиндры".

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот видео осмотра двигателя, снял что получилось.

You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:
Вот ещё вспомнил, перед выездом из сервиса услышал новый тихий звук под капотом, такой скрип по кругу, как колесо на велосипеде несмазанное. Послушали мастера даже с щупом и наушником, говорит не может понять откуда, звук "на всём", потыкали и туда и сюда. Решили что помпа антифриза новая так работает, не критично.
 
По номерам не знаю их, тот который ближе всего к водительскому колесу.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Скорее всего 5-й. Да, это масляное голодание, т.к. он последний в цепи.
Предположу:
1. Не глохла со старым коллектором.....
Выхлопная система должна быть герметична, в противном случае будет неверный состав смеси по обратной связи. Давление в системе тоже имеет значение. Смесь была обогащённой, поэтому не глохла.
2. Прошивкой масляное голодание не вызвать.
3. Шейка калена синеет в момент клина. Поэтому кипящее масло неизбежно.
4. Мотор жрал масло. Какая вязкость масла? Прозевал уровень? Как мерил, и как давно?
П.С. Больше половины автовладельцев не умеют мерить уровень масла в ДВС.
5. Как определил разряд АКБ?
6. Машина поехала..... А может в этом проблема? Не крутил ли ты мотор "до отсечки" перед клином? Думаю да. Даже на видео температура двигателя уже высокая, а зимой так разогреть - нужно "наваливать". На больших оборотах масло зависает в голове и не успевает стекать в поддон, отсюда и голод.
Всё имхо. В любом случае ты попал на мотор. Сервис на себя это не возьмёт. Их вины я не вижу. Думаю экспертиза это подтвердит. В лучшем случае - это огромная скидка на работу по замене ДВС.
 
4. Мотор жрал масло. Какая вязкость масла? Прозевал уровень? Как мерил, и как давно?

5w30 они лили мобил или альдеку, я такое же покупал. Я регулярно проверял, особенно в последнее время т.к. ездил много. Давеча накануне визита на сервис. Как мерил? Как и всегда. Поставил на ровную поверхность, заглушил, подождать минут 5-10, вынул щуп, протёр и снова засунул до упора. И так пару раз для точности.

5. Как определил разряд АКБ?

Сигналка алерт показывает что батарея разряжена, низкое напряжение.

6. Машина поехала..... А может в этом проблема? Не крутил ли ты мотор "до отсечки" перед клином? Думаю да. Даже на видео температура двигателя уже высокая, а зимой так разогреть - нужно "наваливать". На больших оборотах масло зависает в голове и не успевает стекать в поддон, отсюда и голод.

До отсечки не крутил, я вообще стараюсь в красную никакие двигатели в принципе не загонять. И не стартовать в пол. Я шёл 120-130 по кольцу на протяжении примерно получаса-минут 40, с торможениями и разгонами перед камерами. Что касается температуры, она всегда с капиталки в норме была чуть выше середины. На улице около 0, не то чтобы холодно.

Именно так мы ездили на тестовом круге с мастером, я специально уточнил нормален ли такой стиль и не слишком ли агрессивно и получил ответ что всё ок, мол ощути как движок теперь заработал хорошо.
 
5w30 они лили мобил или альдеку, я такое же покупал. Я регулярно проверял, особенно в последнее время т.к. ездил много. Давеча накануне визита на сервис. Как мерил? Как и всегда. Поставил на ровную поверхность, заглушил, подождать минут 5-10, вынул щуп, протёр и снова засунул до упора. И так пару раз для точности.
Всё верно. Похвально.
Сигналка алерт показывает что батарея разряжена, низкое напряжение.
Это всё хрень.
Именно так мы ездили на тестовом круге с мастером, я специально уточнил нормален ли такой стиль и не слишком ли агрессивно и получил ответ что всё ок, мол ощути как движок теперь заработал хорошо.
Мотор грязный внутри? Маслоприёмник забит? Масло не свернулось? Сколько проехал на масле? Была ли смена марки масла?
 
Мотор грязный внутри? Маслоприёмник забит? Масло не свернулось? Сколько проехал на масле? Была ли смена марки масла?

Мотор ну вот как показали на видео выше, старался в качестве снять. Про свернулось и маслоприёмник не могу сказать, ничего в этом не понимаю.

Масло менял всегда исключительно в этом же сервисе, раз в 10к. Они то мобил льют, то альдеку, я всё время забываю что, смотрю по крайнему наряду или остаткам в бутылке, которые кладут, и покупаю такое же. Полная замена была в октябре. Также они сделали промывку инжектора и замену свечей.

upd: Нет, напутал, в октябре делали только промывку и доливали масло. Как раз я приехал перед началом активной эксплуатации.
Масло полностью меняли весной, но я до октября почти не ездил, другая машина была в наличии. С замены машина прошла ну может 7 тысяч или около того, из них 90% по трассе туда-сюда по 150 км в день.

Если усреднить, каждую тысячу-1,5 я заезжаю в сервис то с одним, то с другим. Сбрасывал trip по приколу замерять сколько пройдёт до следующей необходимости.


Может быть, но этой хрени не было раньше. А на старой АКБ это весьма точно показывало что она всё на холоде и машина не заведётся, и нужно домой тащить подзаряжать.
 
Последнее редактирование:
Думаю нужно пытаться решить всё мирным путём. Что они предлагают? Есть ли у них мотор?
 
Что они предлагают? Есть ли у них мотор?

Я оплачиваю мотор и его замену. Вот такое предложение.

Постараются найти вариант подешевле, и лучше на гарантии откапиталеный. Чтобы не 2 недели гарантия, а побольше.

Думаю нужно пытаться решить всё мирным путём.

Согласен, я за нормальное решение. И по человечески мастер мне симпатичен, всё объясняли и показывали. Хотя и висело некоторое напряжение.

Для себя хочется понять причину смерти мотора, есть ли в этом вина сервиса и проведённых работ с прошивкой (отключением) эко датчика распредвала и остальным. Воевать на ровном месте я не хочу, поэтому как видите пишу корректно без эмоций и только по фактам. Но для меня есть непонятные моменты, которые вызывают сомнения. Я всегда следовал рекомендациям мастеров, оплачивал работы "а вот мы ещё это нашли и то, еще ХХХ руб", даже коллектор поменял потому что "другая смесь поступает и это вредно" а итог не очень радостный.

Не получилось ли так, что заглохи были первым звоночком что что-то пошло не так после замены коллектора, а ремонт через прошивку и отключение датчика просто убрал симптомы, вместо решения самой проблемы, что и вылилось в смерть движка. Что двигатель не выдержал единомоментно добавившейся мощности. Вот какая мысль меня гложет.

Ещё раз, что было сделано:

1. Замена коллектора
Старый треснутый заменили на нержавейку, убрали катализаторы, перепрошили чтобы чек не горел. Машина начала глохнуть при торможении.
Коллектор и способ замены (катализаторы и прошивка) выбраны сервисом на своё усмотрение.

2. Заменили сайлент. Какой-то который отвечает за подачу воздуха как я понял, старый плохо открывался с их слов. Глохнуть продолжает.

3. Выяснили что причина в каком-то датчике муфты распредвала, который за экологию и чего-то ещё отвечает и придушивает двигатель при торможении. Он вроде бы глючит и сильно душит и поэтому глохнет. Есть два варианта: разбирать и менять, или просто программно отшить, выключить его совсем. Рекомендовали прошивку как решение, я согласился. Прошили. Горит чек. Надо на днях заехать дошить, чтобы чек не горел, не срочно.

До датчика все были уверены что это бублик коробки встает в режим блокировки и не выходит из неё, чуть коробку не сняли.
Сбросили АКПП в ноль.

Появился тихий непонятный скрип по кругу под капотом.

4. Заменили помпу антифриза и ролики какие-то с ремнём связанные.

3 и 4 были сделаны в 1 день, через 2 часа после выезда из сервиса двигатель встал.

10 лет владею машиной, брал её из салона одну из последних, прошёл 212 тысяч, каждый оттенок звука машины знаком. И теперь получается сам взял да и решил чё-то пожечь и угробить движок 6 января от нечего делать, заплатив только что дофига за ремонт.
 
Последнее редактирование:
Ну не бывает просто так на ровном месте.я что то на заглушенный датчик думаю. И чек они не загасили- просто отпустили. Поимели деньги, а авто отпустили