- 7 Апр 2009
- 1.033
- 6
Всех с наступившим!
Подскажите, может есть идеи?
На H3 (3.7) появилась проблема: на малых скоростях глохнет при торможении, как резком так и плавном. Симптоматика 1в1 как с запущенной грязной дроссельной заслонкой, только он не пытается заглохнуть и троит а резко вырубается и всё. Но это не заслонка. Заслонку почистили, всё проверили. Глохнет. Заменили какой-то там клапан (соленоид), не помогло.
Экспериментально установили, что после заглоха, если ехать не больше примерно 60 кмч, то не глохнет никак и ни при каких условиях, хоть в пол тормози и бросай обороты как угодно. Если же погонять 120+, то при торможении, как плавно ни делай, глохнет. Однако, если при торможении быстро-быстро перекидывать ногу на газ, чтобы чуть поддавать обороты, то удаётся иногда предотвратить заглох, двигатель ловит минимум и держит обороты. А если стоя на месте качать тормоз – бесполезно, не глохнет.
Возникла версия что это бублик АККП. Типа на скорости он встаёт в блокировку, и эта блокировка не снимается, хотя пишет что снялась. А после заглоха снимается и поэтому не глохнет, пока снова не разогнаться чтобы блок включился. Чтобы не снимать зря коробку, попробовали программно перепрошить коробку и выключить блокировку совсем, чтобы проверить теорию. И после скорости машина снова глохнет. Теория с бубликом отпадает. Температура АКПП в норме, перегрева нет.
На электрику и контакты в блоке зажигания не похоже, в этом случае выключается всё, а у нас всё работает все лампочки, просто двигатель вырубается. Стоит доп. сигналка старлайн, но он в сервисный режим переведён, алертов в приложении никаких нет, заглохи не отображаются, только штатные запуск–выкл двигателя.
По компу никаких ошибок, в машине сделано если не всё то почти всё. Ошибки сыпятся только связанные с заглохом и причину не показывают.
Из последних работ только замена коллектора, проблема впервые появилась через 3 дня после неё.
Мастера пока разводят руками, причина неизвестна, ищем. Может кто-то сталкивался, подскажете куда копать?
Подскажите, может есть идеи?
На H3 (3.7) появилась проблема: на малых скоростях глохнет при торможении, как резком так и плавном. Симптоматика 1в1 как с запущенной грязной дроссельной заслонкой, только он не пытается заглохнуть и троит а резко вырубается и всё. Но это не заслонка. Заслонку почистили, всё проверили. Глохнет. Заменили какой-то там клапан (соленоид), не помогло.
Экспериментально установили, что после заглоха, если ехать не больше примерно 60 кмч, то не глохнет никак и ни при каких условиях, хоть в пол тормози и бросай обороты как угодно. Если же погонять 120+, то при торможении, как плавно ни делай, глохнет. Однако, если при торможении быстро-быстро перекидывать ногу на газ, чтобы чуть поддавать обороты, то удаётся иногда предотвратить заглох, двигатель ловит минимум и держит обороты. А если стоя на месте качать тормоз – бесполезно, не глохнет.
Возникла версия что это бублик АККП. Типа на скорости он встаёт в блокировку, и эта блокировка не снимается, хотя пишет что снялась. А после заглоха снимается и поэтому не глохнет, пока снова не разогнаться чтобы блок включился. Чтобы не снимать зря коробку, попробовали программно перепрошить коробку и выключить блокировку совсем, чтобы проверить теорию. И после скорости машина снова глохнет. Теория с бубликом отпадает. Температура АКПП в норме, перегрева нет.
На электрику и контакты в блоке зажигания не похоже, в этом случае выключается всё, а у нас всё работает все лампочки, просто двигатель вырубается. Стоит доп. сигналка старлайн, но он в сервисный режим переведён, алертов в приложении никаких нет, заглохи не отображаются, только штатные запуск–выкл двигателя.
По компу никаких ошибок, в машине сделано если не всё то почти всё. Ошибки сыпятся только связанные с заглохом и причину не показывают.
Из последних работ только замена коллектора, проблема впервые появилась через 3 дня после неё.
Мастера пока разводят руками, причина неизвестна, ищем. Может кто-то сталкивался, подскажете куда копать?