HUMMER H3 Гаснет приборная панель и центральная консоль.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Смотрим первый пост. Видим:

Позвонил электрику, Андрею, в сервис на варшавке. Он сказал, что это характерная проблемма и он может её решить за 24 тыр. При этом на мой вопрос, в чем же все-таки проблема, ответил, что не скажет, чтобы я не обратился за ремонтом в другое место...)))))
Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой? Почему все гаснет и машина не заводится, пока клемму не скинешь? Действительно ли решение этого вопроса стоит 24 тыр.))

В итоге:
- Андрей все-таки сказал, почему 24 тыр
- ответ на вопрос ищется меньше чем за минуту в яндексе
- ответ на вопрос "действительно ли" - я давал сразу

Но! Мы в говне, все остальные правы? Все прям из Андрея демона сделали, который за 5 минут работы 24тыр снимет "низачто"?
 
А, то есть оскорбления у нас - норма, а вот цитирование страшный грех.
Зы - ага, еще за флуд этот пост можно стереть, и забанить за обсуждение действий модераторов.

Андрей, да перестань ты уже! Как старый дед-пердед!)))) Да все нормально же. Никто никого не хотел обижать. Просто спросили. Просто отвечают. Ты только успокоиться никак нехочешь!)))
 
- ответ на вопрос ищется меньше чем за минуту в яндексе

Андрей, прежде чем создавать тему я порылся в поиске.
Нашел почти все ветки, на которые ссылались участники нашей дискуссии.
Да, во всех просмотренных темах упоминаются проблемы с приборной панелью.
Однако, ни в одной нет полного совпадения всех симптомов, обозначенных мною! У кого-то заводится машина, у кого-то отключается только приборка и т. д...
Ты меня заинтриговал фразой, процитированной выше!))
На самом деле в ответе, который находит яндекс, описана ситуация, на 100% совпадающая с моей???:shok:
 
Александр, я Вам написал шаги устранения.

Все симптомы, которые Вы черкаете, были в моей машине в ранних годах владения ею и, когда я был фанатом этой марки, и помощи всем и всегда в любое время.
Ничего Вы больше не получите, ибо большую часть премудростей я прошел сам своими руками и все это с картинками чертал. Потом владельцы сайта все это уничтожили.
Остались только огрызки "маленьких технических хитростей".
Да, электрик Кошака берет адекватные деньги. Там такие могут возникнуть хитрости с акробатическими этюдами нетренированного человеческого тела...
Удачи Вам!
 
Да, совсем забыл. Это не в эту тему, но у меня нет абсолютного желания возрождать "хитрости".
Чисто человеческий совет.
Ну у кого потекли радиаторы - тем неактуально.

Совет для чайников: по регламенту необходимо менять охлаждающую жидкость раз в четыре года, советую ее заменить новую на силиконовой основе, да и необходимо поменять крышку радиатора.
Именно из-за неё, когда клапан сброса не может открыться из-за накипи - возникают траблы.
В принципе можно старую крышку прокипятить в слабом растворе уксуса и потом промыть. Будет как новая.
Этот совет также уничтожили.
 
Алексей абсолютно согласен.
Для нынешнего поколения соконфетников - лучше открыть капот и найти двигун сначала.
 
Дмитрий, при всей моей неприязни к фирме "АГА", они с помощью китайцев сделали прекрасный состав охладителя на основе силикона, который ведет себя абсолютно нейтрально к алюминию и силумину, который есть основа двигунов вортека.
Использовал его везде, когда имел автосервис. До сих пор люди не имеют траблов.
Сейчас от дела отошел. Не знаю производят ли они этот красный охладитель.
Не создает накипи никогда, не считая экстремальных ситуаций кипячения двигуна на протяжении долгих часов.
Все фирменные охладители - это развод на бабло. Зуб даю. Все рассчитано так, чтобы обслуживание авто было выгодно производителю.
Из-за того, что никто и никогда не читает инструкцию - все катаются до предела.
Заклинил клапан - разорвало пластик верхней крышки радиатора.
Нет, я согласен, что есть старение материалов и крышку разорвет через лет двадцать.
 
Вер, да ладно. Я, как истинный уроженец мира - люблю всех.
Просто обидно, что при переносе серверов уничтожается инфа - а народ то и не знает.
Что вспоминаю, то и пишу.
Жаль картинок не сохранилось.
 
Отписываюсь по поднятой проблеме:
Похоже найден её источник...
Учитывая подсказки одноклубников Andrew и ДимаMSK, а также на основе собственных наблюдений, осмелюсь предположить, что виноват ISimple, а точнее его прошивка. Потому как если я, при проявлении очередного симптома, выключаю зажигание и не на долго нажимаю кнопку "reset", все "капризы" устраняются. Клемму скидывать не надо. Машин бодро заводится и так же бодро едет.
Благодаря одноклубнику Иван83, нашел и скачал последнюю прошивку.
Обновлю прошивку, понаблюдаю, отпишусь...))
Ещё раз благодарю всех, кто откликнулся и принимал участие в устранении моего "недуга"!!!))
 
Народ говорит, что новая прошивка помогает на время. Потом опять все плохо. По всей вероятности у тебя Isimple ISGM655. Он вообще не совместим с трехой. Но многие троешники себе его ставили, т.к. на офф сайте была инфа о совместимости с Н3. Потом, после жалоб владельцев, была убрана информация о совместимости. Но не все владельцы об этом знают.
Если не хочешь отказываться от штатной магнитолы, то поставь ISGM575. Он работает точно (у меня, у друга) и без глюков.