HUMMER H3 Гаснет приборная панель и центральная консоль.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ответ был. Ответ этот на первых же двух строках поиска яндекса. Но говнеца-то надо набросить? Или все такие добрые, секреты своего бизнеса всем раскрывают?

Зы - Ну куда ж мы без меток-то! Одноклубники, ять, тьфу.
 
Единожды всплывала точно такая же проблема, только без участия центральной панели. На следующий день заехал к электрику, у которого незадолго до этого сушил салон и делал шумку. За час с проблемой справился, денег не взял. Больше панель не гасла пока...
 
Так в чем тогда конкретно претензии к Андрею и ко мне заодно, что в грязь втоптать надо было?

Зы - палмер, сама свой высер подтерла?
 
Последнее редактирование:
Та же проблема один в один вылазит ~два раза в год. Клему не скидываю, через пару минут сама заводится. Как то на форуме уже искал ответ, но так и не нашел. К электрику ездил, он все почистил (если верить его словам, над душой у него не стоял) проблема не решилась. Если топикстартер найдет ответ буду благодарен если отпишется здесь. У нас в городе нет "клубного сервиса" где могли бы решить эту проблему. Не люблю когда в машине, есть какие то проблемы, пусть даже редко проявляющиеся :)
 
а теперь по сабжу: было так когда машину на автоматической мойки на автозаправке помыл такое появилось
панель гаснет в движении, а движок работает. Мой электрик сказал, что бодик плохо работает надо, ремонтировать ремонт от 10 т р ....
Вылечилось само по себе видать когда контакты просохли...
мой вывод: прочисть слив люка и минус на бодике проверит
сейчас все работает без нареканий
 
Что такое "бодик"?
Панель получает "питание" от сети автомобиля следующим образом: "-" он же "масса" берется с корпуса авто, "+" коммутируется через замок зажигания и эбу. Таким образом вычисляется наиболее слабое звено, в данном случае контактная группа замка зажигания...
Прежде чем с головой окунуться в замок зажигания - следует прочесть о мерах предосторожности.
 
Что такое "бодик"?
Панель получает "питание" от сети автомобиля следующим образом: "-" он же "масса" берется с корпуса авто, "+" коммутируется через замок зажигания и эбу.
"Бодик", это и есть то, что вы называете "ЭБУ" (ВСМ - боди контрол модуль). Он отвечает за работу всей электрики в кузове.
Таким образом вычисляется наиболее слабое звено, в данном случае контактная группа замка зажигания...
Панель гаснет в движении и зажигание остается включенным, стало быть замок зажигания здесь не причем.
Скорее всего прав электрик:
Мой электрик сказал, что бодик плохо работает надо, ремонтировать ремонт от 10 т р ....
Посему согласен с okey:

мой вывод: прочисть слив люка и минус на бодике проверит
Добавлю, что надо бы и сам ВСМ проверить, внутри может быть конденсат и окислы.
 
Вскрыть ЭБУ, найти окислы, пропаять. Возможно, что отгнил контакт в разъеме, но даже при таком раскладе откуда 10000???
 
Не 10, а 24 тысячи)
Опять же, сам ВСМ стоит в районе 14тр, меняется за полторы минуты, НО они (блоки) разные для каждой комплектации и в наличии почти не встречаются.

Так что вопрос с природой неисправности, устранение которой фиксированно стоит 24 на основании диагноза по телефону, остается открытым.
 
Последнее редактирование модератором:
Ладно, т.к. часть ссылок исчезла, то повторюсь.
1. Что нужно проверить: все точки крепления к "массе". Не смотреть на них, а открутить болт(саморез), очистить площадку до металла и клемму крепления.
Не вздумайте накладывать смазку на точку соединения. После того, как закрутите соединение покройте его краской или антигравом. Это под сидением пассажира.
Имейте ввиду, что отсутствие хорошей "массы" приведет к эффекту блокирования модуля и не сможете завести авто.
2. Вскройте накладку в ногах пассажира справа, осмотрите контакты модуля управления. Почистите их обязательно, и осмотрите фишку - часто там то же есть ржавчина.
3. Внимательно с "упоминанием матери и акробатическими упражнениями" осмотрите фишки ввода в "приборку".
4. У нас замок слаботочный и не управляет напрямую силовыми приборами.
Если вы несведущи в электрике, то советую не лезть в это дело.

Но, в девяносто из ста помогают первые три пункта. Желательно вскрыть корпус модуля, указанного выше, и сделать визуальный осмотр платы - у некоторых там бывает сплошной "ржавый" ужас.
Удачи!
 
Может быть поможет в диагнозе:
у меня был бракованный ISimple. Из-за него зависала магнитола и при этом гасла приборка и падали стрелки, пробег не рос. При этом машина ехала.
 
Не 10, а 24 тысячи)
Опять же, сам ВСМ стоит в районе 14тр, меняется за полторы минуты, НО они (блоки) разные для каждой комплектации и в наличии почти не встречаются.

Так что вопрос с природой неисправности, устранение которой фиксированно стоит 24 на основании диагноза по телефону, остается открытым.

Андрей говорил, что там надо половину подкапотного разбирать и половину торпеды.
 
А, то есть оскорбления у нас - норма, а вот цитирование страшный грех.
Зы - ага, еще за флуд этот пост можно стереть, и забанить за обсуждение действий модераторов.
 
Андрей, вот ты ничего полезного людям, которые столкнулись с проблемой не сказал, а воплей куча. Смысл клуба (того, что я помню) - поделиться опытом и выручить в трудной ситуации, а не отстаивать интересы мастеров, которые на этом промышляют.