Ладно, т.к. часть ссылок исчезла, то повторюсь.
1. Что нужно проверить: все точки крепления к "массе". Не смотреть на них, а открутить болт(саморез), очистить площадку до металла и клемму крепления.
Не вздумайте накладывать смазку на точку соединения. После того, как закрутите соединение покройте его краской или антигравом. Это под сидением пассажира.
Имейте ввиду, что отсутствие хорошей "массы" приведет к эффекту блокирования модуля и не сможете завести авто.
2. Вскройте накладку в ногах пассажира справа, осмотрите контакты модуля управления. Почистите их обязательно, и осмотрите фишку - часто там то же есть ржавчина.
3. Внимательно с "упоминанием матери и акробатическими упражнениями" осмотрите фишки ввода в "приборку".
4. У нас замок слаботочный и не управляет напрямую силовыми приборами.
Если вы несведущи в электрике, то советую не лезть в это дело.
Но, в девяносто из ста помогают первые три пункта. Желательно вскрыть корпус модуля, указанного выше, и сделать визуальный осмотр платы - у некоторых там бывает сплошной "ржавый" ужас.
Удачи!