HUMMER H3 Гаснет приборная панель и центральная консоль.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Мар 2009
646
16
Друзья, появилась нужда обратиться к коллективному разуму...)))
Авто: Н3Х, 2008г.в., калина, 5GTEN63E788231288.
Проблема следующая:
Во время движения авто полностью гаснет (отключается) приборная панель (параметры авто не отображаются) и центральная консоль с бубнитолой. Машина продолжает двигаться, как ни в чем не бывало, поворотники и стеклоочистители работают.
Если остановиться и заглушить двигатель, машина не заводится. Даже стартер не крутит. При этом приборка и консоль остаются "мертвыми".
После снятия и установки клеммы "-", авто заводится, все работает в штатном режиме.
Позвонил электрику, Андрею, в сервис на варшавке. Он сказал, что это характерная проблемма и он может её решить за 24 тыр. При этом на мой вопрос, в чем же все-таки проблема, ответил, что не скажет, чтобы я не обратился за ремонтом в другое место...)))))
Друзья, может кто сталкивался с такой проблемой? Почему все гаснет и машина не заводится, пока клемму не скинешь? Действительно ли решение этого вопроса стоит 24 тыр.))
 
Вот кста в этом тоже проблема! Пока клемму не скинешь, машина мертвая. А после скидывание клеммы ошибка стирается. Пробовал читать ошибку пока двигатель работает, ничего не показывает.
 
Наверное, все кто сталкивались - "лечились" у Андрея :)
Зы - если это то, что я думаю, то смысла искать дешевле не вижу.
 
Разъемы на ЭБУ и т.п. надо бы глядеть/чистить, проверять везде ли надежная "масса", автозапуск на авто имеется? Быть может проблема в контактной группе замка зажигания. Ну и конечно же стоит проверить "стерильность" блока предохранителей под капотом.
 
Наверное, все кто сталкивались - "лечились" у Андрея :)
Зы - если это то, что я думаю, то смысла искать дешевле не вижу.

Андрей, я создал эту тему не для того, чтобы найти где дешевле, а для того, чтобы озвучить проблему и разобраться в ней.
Если я правильно понимаю, клуб для этого и создан.
Не все клубни живут в Мск и не каждый может приехать в сервис на варшавку.
 
Потратив две минуты - я нашел ответ на вопрос тут, в клубе. Ответ как раз по дате из тех времен, когда "клуб был создан чтобы озвучить проблему и решить ее". Давать ответ за Андрея - из уважения к нему в частности и к сервису в целом - не могу, сорри.
 
Ссылку кинуть сюда на найденную тему что мешает? Уважение к сотруднику сервиса и неуважение к одноклубнику? Мне Грамаш всегда забесплатно говорил где и что посмотреть, в чем может быть проблема.

Александр, посмотри, возможно эта тема похожа на твою проблему?

http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=15674&highlight=приборная+панель
 
А в чём проблема что бы сказать? В 24 тысячах? Ну и крахаборы все, я в ауте. Это что военная тайна или барыжничество имхо. Ни когда не уважал таких людей, готов им отстрелить яйца за такие дела. Одно слово чмошники в моём понимании.
 
Потратив две минуты - я нашел ответ на вопрос тут, в клубе. Ответ как раз по дате из тех времен, когда "клуб был создан чтобы озвучить проблему и решить ее". Давать ответ за Андрея - из уважения к нему в частности и к сервису в целом - не могу, сорри.

Я тоже копался в поиске. Находил темы, в которых обсуждались похожие проблемы.Но это были только похожие. Полной идентичности я не обнаружил.
Если не сложно, укажи ссылку на ту, что ты нашел.
 
Андрей, очень удобное объяснение для того, чтобы не испортить отношения с электриком, для которого "Клубный сервис" - пустой звук, и наплевать на человека, которого "в глаза не видел". Правильно, чего на зеркало то пенять, когда своя рубашка ближе к телу.
 
16 пост существует потому что наиболее точно отражает твои посты в этой теме.
Тибур, езжай к Цезарю - там не скрывают инфу и все телодвижения с твоей машиной прозрачны, равно как и стоимость ее ремонта/обслуживания.