ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
а вот и первые жертвы

Красавцы блин "Доводы Чупрова о том что им приобретен автомобиль с газоразрядными источниками света правового значения не имеет". Какой авто у водителя не указано. Т.е. получается, купил в салоне машинку со штатным ксеноном, а тебе бац и 6 месяцев лишения без вдавания в нюансы.
У меня биксенон на хоме, начинаю нервничать.
 
Вот пусть покажут мне статистику независимых экспертов какого-нибудь, блин, ОБСЕ, TUV, ADAC, Грин Писа или еще кого угодно независимого и разбирающегося в технике, физике, медицине и т. п., в которой будет экспертно, с заключением установлено вот что:
За год по вине водителей (не пешеходов и дорожных служб), произошло Эн ДТП. Из этих Эн ДТП:
1. По причине ослепления фарами другого автомобиля, скажем, 10.000 происшествий, в том числе, с установленными не по нормативу газоразрадными лампами, например, 5.000 происшествий или 12. Сколько реально насчитают.
2. По причине недостаточной видимости, допустим, 20.000 происшествий. Из них, скажем 12.000 или 117 происшествий из-за не соответствующей ГОСТу светопропускаемости тонировочной пленки на боковых стеклах передних дверей, допустим.
3. Наездов на пешеходов с тяжким вредом для здоровья, предположим, 7.000 происшествий. Из них с нанесением тяжкого вреда из-за наличия кенгрятников, 4.800 случаев или 57.

Вот тогда можно будет думать, что да как нужно делать. И нужно ли.

А то умничают только ходят. А посмотрите - сколько ГИБДДшных тачек едет в тонировке, а членовозов?

Вот у них всё в норме, а нам с вами сапогом по морде, блин. Уже просто сил нет, как задолбали эти задроты паразиты-каратели.
 
Нет! Просто поставь 4300, он не так внимание привлекает как 5000 - больше!
Некоторые умудрялись с ксеноном 4300 тех. осмотр проходить честно!
 
Нет! Просто поставь 4300, он не так внимание привлекает как 5000 - больше!
Некоторые умудрялись с ксеноном 4300 тех. осмотр проходить честно!

Федот!

Ну отличить ксенон от обычного света, по-моему, не сможет только полный кретин!? :rofl:
А уж если за это лишение прав, то все выучат эти отличия моментально! :dance2:
 
То есть лампочки типа ПИФФ особой яркости тоже под лишение попадают?! 4300 один в один!
Вообще если не борзеть то никто ничего не будет делать! На моих глазах тонировку в ноль сдирали и парень которого это заставили сделать в сердцах ляпнул, гайцу, кивая в мою сторону, а что типо его не трогаешь?! На что тот ответил у него чуть притонтровано а у тебя как краской закрашено!
 
То есть лампочки типа ПИФФ особой яркости тоже под лишение попадают?!

В гоблинской маляве написано:

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).


Что лично мной читается именно как то, что нельзя газоразрядки. А всякие там фетишь-лампы галогенки, хоть на 1000 Вт. можно ставить.

Да и, собственно, не в 4300К вопрос-то. Как стартуют ксеноновые лампы видно же. Раз. И конструкуция колбы у них совсем друга - наличие электрода продольного. Два.
 
Да как они это все делать будут?! Это надо остановить, заставить вкл/выкл сделать! А если у человека линзы то тем паче никаких проблем не будет!
ИМХО Ничего не будетв ообще! Очередная охота на ведьм!
 
Последнее редактирование:
Да как они это мерить будут!?
ИМХО Ничего не будет! Очередная охота на ведьм!

Так а зачем что-то мерить?! Лампа ксеноновая, фара не линзованная и тю-тю. Или даже линзованная, но без автокорректора и омывателя - тоже тю-тю.

В том-то и маза - никаких измерений не понадобится! :dance2:
 
Так а зачем что-то мерить?! Лампа ксеноновая, фара не линзованная и тю-тю. Или даже линзованная, но без автокорректора и омывателя - тоже тю-тю.

В том-то и маза - никаких измерений не понадобится! :dance2:
Да не так все это просто сделать как кажется сперва!
Кстати омыватель можно поставить! Можно даже просто писалки на скотчь прилепить!:sarcastic_hand: А автокоректор они вобще не будут смотреть никогда! Они кто в конце концов?! Станция техосмотра что ли?!


П.С. я там пост исправил!
 
Вот еще! Дернуто с форума правозащитников!

...а меня в связи с этим заинтересовал несколько иной вопрос (больше в теории, ибо на практике,конечно, скорее всего, будет НОНД): сажусь я, например, впервые в жизни за руль автомашины приятеля, находясь у него на даче, дабы съездить в магазин, т.к. он выпимши. Он мне на коленке пишет доверенность в простой письменной форме, страховка без ограничений, действующий талон ТО в наличии - вроде бы препятствий для управления мной ТС нет. Еду я через пост, где меня тормозят и говорят, вот фары у Вас какие - то не такие, мы на Вас протокольчик составляем, водительское задерживаем, номера снимаем - пожалуйте в мировой суд...
Вроде как и все законно получается - ст. 12.5. ч. 3 - "УПРАВЛЕНИЕ ТС.....", ну я действительно управлял. А ОТКУДА Я ЗНАЮ,ЧТО У НЕГО ТАМ В ФАРАХ СТОИТ??????
Тем не менее:ПДД, обязнности водителя, п.2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

И чего делать в подобной ситуации???
От 6 мес. до года и никак иначе???
 
хм... у меня головной - линза... получается, с ними можно? Все таки что на фарах должно быть написано?

Бред конечно полный, волнуюсь и жду развития...
 
интересно почему всех озадачивает вопрос как будут проверять на глазок или нет колхозоксенон... да так же будут проверять как и видят пристегнут ты или нет... на глаз и все.
 
интересно почему всех озадачивает вопрос как будут проверять на глазок или нет колхозоксенон... да так же будут проверять как и видят пристегнут ты или нет... на глаз и все.

Но ведь чтобы увидеть пристегнут ты или нет не надо быть тех. специалистом! Гаишникам надо будет учится разглядывать автокоректор на различных автомобилях! А в некоторых авто надо даже снять бампер!
Делать это они не имеют права, как и проверять ручник, люфт руля и тому подобное!

Кстати меня этот вопрос не озадачивает! У меня все стоит с завода! Но я очень понимаю людей которым придется снимать линзованный ксенон из за мудака который воткнул его в ВАЗ где фара с конкретным рассеивателем!
 
Последнее редактирование:
Бред полный. Можно еще заставить гаишников нюхать выхлопные трубы на предмет соответствия Евро-2, или цвет масла смотреть...

Есть процедура техосмотра, он пройден... Что за бред... Экспертиза для таких вещей нужна...

Но не суть, а насчет Корректора фар и омывателя - я нигде в документах не нашел - откуда инфа?