HUMMER H2 Вопрос по новому техрегламенту

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
То есть на подножки и багажные рейлинги на Н3 должен быть какой-то отдельный сертификат? Или это как-то регистрировать надо теперь? Это все разве не входит в заводские комплектации автомобиля?
Конечно же входит. Есть комплектация Adventure, в ней есть есть off road элементы( ни рейлинги, ни подножки к ним не относятся), те самые "ушки микки" и доп свет в решетке бампера, их вы можете использовать только вне дорог общего пользования, более того при обычном режиме эксплуатации они должны быть закрыты. Это и так есть в ПДД . Кенгурин соответвует ТР ТС, в проекции он глубже чем буксировочные петли.
 
Конечно же входит. Есть комплектация Adventure, в ней есть есть off road элементы( ни рейлинги, ни подножки к ним не относятся), те самые "ушки микки" и доп свет в решетке бампера, их вы можете использовать только вне дорог общего пользования, более того при обычном режиме эксплуатации они должны быть закрыты. Это и так есть в ПДД . Кенгурин соответвует ТР ТС, в проекции он глубже чем буксировочные петли.
То есть на дороге к ним не докопаются после 1 июля? А то я уже испугался прочитав тему, доков то отдельных на них нет.
 
То есть на дороге к ним не докопаются после 1 июля? А то я уже испугался прочитав тему, доков то отдельных на них нет.
Докопаться могут, но должны быть встречные аргументы. Распечайте, положите в бардачок, может быть поможет.
 
Доброго всем дня и с наступающимим Праздником Победы.

1. ТРТС является обще описывающим документом в котором попытались собрать свё в одну кучу. Он также как и ПДД является документом как для нас водителей так и для всех остальных кто на дорогах нас останавливает с полосатой палочкой и тех кто нас встречает каждый год на осмотре автомобиля.
Если у вашего автомобиля что то является не штатным - оно должно быть зарегестрировано как изменение в конструкции вашего автомобиля. Глупо но придётся регистрировать антену если вы её заменили не на штатную ( но это если нарвётись на профи = 0.001%).
2 Штатным на вашем автомобиле является только то что указано в ОТТС и никакие письма и прочие бумажки инспектора не интересуют - проверено не единожды.

Справка: Открываем ОТТС на конкретно вашу машину и видим все внешнии штуки которые есть в ОТТС. И о ужас на H3 в ОТТС нет порогов - придётся снимать или регить. Зато есть фаркоп- ну хоть с этим кому то повезло.

Друзья! Каждый решает сам как поступать. Я три года ездил с лебёдкой и экспедиционником, но время не стоит оно безжалостно ( а точнее безжалостны жадные до денег людишки у власти) . Весной зарегил всё или почти всё :) ( глупо регить обогрев лобового стекла, но если такими темпами пойдёт дело и дальше ... возможно придётся и обогрев регить , что бы если по честному проходить ТО)

Всем доб'РА и РА'дости
 
Тогда встречный вопрос, где найти ОТТС на машины которые произведены в период отличный от широко распространенного ОТТСа, напомню период его дествия с 01 сентября 2008 до 12 февраля 2009 г.? Не уверен, что они вообще существуют...
 
Последнее редактирование:
Тогда встречный вопрос, где найти ОТТС на машины которые произведены в период отличный от широко распространенного ОТТСа, напомню период его дествия с 01 сентября 2008 до 12 февраля 2009 г.? Не уверен, что они вообще существуют.Заказное письмо в GM Motors RU . с указанием WIN code конкретно вашего автомобиля (если он "произведён" в Калиненграде). Если ввезён частным путём - не подскажу.
Пишем письмо в GM Motors Ru , указываем свой WIN code - ждём ответ. ( Если хочется всё проверить) а так в интернете есть ОТТС на Хомку 3,5 Lux и 3,7 Adv. разница минимальная и несущественная.
Относительно срока действия - это касается только его производителя и ввозящей стороны. Для владельца авто ОТТС не имеет срока (до 30 летнего возраста - покрайней мере ещё 4года назад так было). Но все нештатные элементы от других авто должны иметь согласование НАМИ о их использовании на вашем авто.
На самом деле - все решают деньги.
Для меня главное ездить без душещипательных разговоров с ГИБДД по Руси и моему любимомому Северу.
За последнии 2 года надоело частое общение, Сейчас достаю СТС и улыбаюсь - говорить не о чем, ну только если о порогах, но пока хватает и того что вписано.
 
А модно
Пишем письмо в GM Motors Ru , указываем свой WIN code - ждём ответ. ( Если хочется всё проверить) а так в интернете есть ОТТС на Хомку 3,5 Lux и 3,7 Adv. разница минимальная и несущественная.
Относительно срока действия - это касается только его производителя и ввозящей стороны. Для владельца авто ОТТС не имеет срока (до 30 летнего возраста - покрайней мере ещё 4года назад так было). Но все нештатные элементы от других авто должны иметь согласование НАМИ о их использовании на вашем авто.
На самом деле - все решают деньги.
Для меня главное ездить без душещипательных разговоров с ГИБДД по Руси и моему любимомому Северу.
За последнии 2 года надоело частое общение, Сейчас достаю СТС и улыбаюсь - говорить не о чем, ну только если о порогах, но пока хватает и того что вписано.
А можно заранее внести изменения в птс, а сами изменения в машину позже делать постепенно?
 
А модно

А можно заранее внести изменения в птс, а сами изменения в машину позже делать постепенно?
Наверное можно если денег много, но вот ездить сможете только тогда когда всё сделаете как в СТСе будет записано.
Вписал 35" колёсико - значит только 35" и зимой и летом.
И так по всем пунктам.
Даже Экспедиционник снимать нельзя когда он не нужен.
 
Доброго всем дня и с наступающимим Праздником Победы.

1. ТРТС является обще описывающим документом в котором попытались собрать свё в одну кучу. Он также как и ПДД является документом как для нас водителей так и для всех остальных кто на дорогах нас останавливает с полосатой палочкой и тех кто нас встречает каждый год на осмотре автомобиля.
Если у вашего автомобиля что то является не штатным - оно должно быть зарегестрировано как изменение в конструкции вашего автомобиля. Глупо но придётся регистрировать антену если вы её заменили не на штатную ( но это если нарвётись на профи = 0.001%).
2 Штатным на вашем автомобиле является только то что указано в ОТТС и никакие письма и прочие бумажки инспектора не интересуют - проверено не единожды.

Справка: Открываем ОТТС на конкретно вашу машину и видим все внешнии штуки которые есть в ОТТС. И о ужас на H3 в ОТТС нет порогов - придётся снимать или регить. Зато есть фаркоп- ну хоть с этим кому то повезло.

Друзья! Каждый решает сам как поступать. Я три года ездил с лебёдкой и экспедиционником, но время не стоит оно безжалостно ( а точнее безжалостны жадные до денег людишки у власти) . Весной зарегил всё или почти всё :) ( глупо регить обогрев лобового стекла, но если такими темпами пойдёт дело и дальше ... возможно придётся и обогрев регить , что бы если по честному проходить ТО)

Всем доб'РА и РА'дости
Вот если бы вы еще по пунктам и ссылками разложили то, что написали, было бы очень круто. А так это пока ваше личное мнение.
 
Вот если бы вы еще по пунктам и ссылками разложили то, что написали, было бы очень круто. А так это пока ваше личное мнение.
День добрый Дмитрий.
Конкретный вопрос задавайте. Если буду знать точный ответ - отвечу сразу. Если потребуется консультация других спецов - спрошу у них и отвечу чуть позже.
Какой конкретно пункт ТРТС вас интересует. Или просто опишите конкретный вопрос.
Хорошего дня и с наступающим праздником.
 
День добрый Дмитрий.
Конкретный вопрос задавайте. Если буду знать точный ответ - отвечу сразу. Если потребуется консультация других спецов - спрошу у них и отвечу чуть позже.
Какой конкретно пункт ТРТС вас интересует. Или просто опишите конкретный вопрос.
Хорошего дня и с наступающим праздником.
ТР ТС я изучил полностью. Но он не определяет необходимость регистрации всего того, что не штатно установлено на автомобиле. Список компонентов технического регулирования указан в приложении 1. Помимо этого в регламенте написано про установку компонентов, предназначенных для транспортного средства. Применимо к Хаммеру кенгурятник, рейлинги, подножки, калитка, штатная люстра могут на него устанавливаться, и регистрация не требуется, так как это оборудование является оригинальным, о чем можно узнать из оригинального каталога. Их нет в ОТТС по той причине, что в период выпуска Хаммеров необходимости в проведении испытаний на безопасность в составе ТС не было. Да и самого техрегламента тогда не существовало. А это значит, что
"транспортные средства не подлежат проверке (в случае внесения изменения в конструкцию) в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений".
Я вижу, что многие пытаются регистрировать все подряд, так как не знают, что надо, а что нет. В гибдд все аналогично, никто не читал техрегламент, поэтому надеяться там на понимание смысла нет. Зато конторам, которые готовят пакет документов для оформления, от незнания простых людей только плюс. Они будут в наваре. Я обращался в 3 конторы с просьбой разъяснить процедуру регистрации лебедки по пунктам на основании действующего законодательства. Их ответ был примерно такой: обращайтесь в гибдд, мы просто помогаем в регистрации, но лучше зарегистрируйте, так как в разных регионах к лебедке могут относиться по разному. И это при том, что закон то один!
 
  • Like
Реакции: mitia и Лаврентий
но лучше зарегистрируйте, так как в разных регионах к лебедке могут относиться по разному. И это при том, что закон то один!
Дмитрий друг, ты всё правильно написал но ... если есть время и желание бодаться с системой , лично я приветствую и радуюсь за таких людей. Я своё отбодал на дорогах Вологодщины и Холмлгорских трактах последний раз был остановлен по дороге на Пурнема и потерял около 15 минут времени и немного нервов. Мне просто эта борьба с ветриными мельницами надоела.
Могу процетировать так же из ТРТС один самый замечательный пункт ( ты его точно знаешь) Проверка автомобилий на соответствие ТР . Выпущенных до вступления данного ТРТС в силу - осуществляется согласно технического регламента действовавшего на момент выпуска автомобиля.
Вроде всё чего желать более того что сказано выше...
А нет. На дороге останавливает юнец и тупо начинает писать протокол. И что мы вынуждены делать ... доказывать в суде что он баран да еще без рогий. Но насколько это нужно конкретному водителю? Сколько он потеряет времени и нервов . Когда то это и мне было по кайфу и скажу более того даже доставляло удовольствие ( упивался своей грамотностью и беспомощьным лепетом лейтенанта или капитана) . Время идёт и для меня сейчас проще зарегистрировать было Экспедиционник и Лебёдушку и не тратить время на долгие и самое главное не нужные уже мне общения с этими дятлами и судьями. Я знаю что я выиграю суд по любому замечанию -протоколу связанному с оборудованием моего Хомки но я уже не хочу тратить на это своё время.
А так . Возите с собой ОТТС и суйте его в нос продавцу полосатых палочек - если у него есть мозги - нормально , а если только фуражка и вмятина от неё то увы ... путь известен.
Теперь я надеюсь мы поняли всё что каждый имел в виду в своих постах. Ты молод и полон сил - борись и призывай к борьбе других молодых и горячих. Если веришь в Победу над системой дибилов у власти и кормушек.
Реальное положение вещей и реальные ответы ты так же можешь узнать у Дауда "DAUD"

Хорошего тебе дня и с наступающим Праздником Победы.
 
Дмитрий друг, ты всё правильно написал но ... если есть время и желание бодаться с системой , лично я приветствую и радуюсь за таких людей. Я своё отбодал на дорогах Вологодщины и Холмлгорских трактах последний раз был остановлен по дороге на Пурнема и потерял около 15 минут времени и немного нервов. Мне просто эта борьба с ветриными мельницами надоела.
Могу процетировать так же из ТРТС один самый замечательный пункт ( ты его точно знаешь) Проверка автомобилий на соответствие ТР . Выпущенных до вступления данного ТРТС в силу - осуществляется согласно технического регламента действовавшего на момент выпуска автомобиля.
Вроде всё чего желать более того что сказано выше...
А нет. На дороге останавливает юнец и тупо начинает писать протокол. И что мы вынуждены делать ... доказывать в суде что он баран да еще без рогий. Но насколько это нужно конкретному водителю? Сколько он потеряет времени и нервов . Когда то это и мне было по кайфу и скажу более того даже доставляло удовольствие ( упивался своей грамотностью и беспомощьным лепетом лейтенанта или капитана) . Время идёт и для меня сейчас проще зарегистрировать было Экспедиционник и Лебёдушку и не тратить время на долгие и самое главное не нужные уже мне общения с этими дятлами и судьями. Я знаю что я выиграю суд по любому замечанию -протоколу связанному с оборудованием моего Хомки но я уже не хочу тратить на это своё время.
А так . Возите с собой ОТТС и суйте его в нос продавцу полосатых палочек - если у него есть мозги - нормально , а если только фуражка и вмятина от неё то увы ... путь известен.
Теперь я надеюсь мы поняли всё что каждый имел в виду в своих постах. Ты молод и полон сил - борись и призывай к борьбе других молодых и горячих. Если веришь в Победу над системой дибилов у власти и кормушек.
Реальное положение вещей и реальные ответы ты так же можешь узнать у Дауда "DAUD"

Хорошего тебе дня и с наступающим Праздником Победы.
Либо мы, либо нас! ))) Понятное дело, что спокойнее, когде все вписано. Но вот возьмем пример с лебедкой. Одним из пунктов в процессе легализации дополнительного оборудования является проверка соответствия установленного оборудования требованиям техрегламента. Так вот в техрегламенте для автомобилей, находящихся в эксплуатации, нет таких требований. И ведь в гибдд или НАМИ никто не скажет, что в таком случае установка лебедки не является внесением изменений в конструкцию (согласно действующего определения в техрегламенте). Вывод один-плати, даже если в этом нет необходимости. Зато вот никто не задумывается, что автомобильная нештатная сигнализация, детское удерживающее устройство, ошипованные в гаражной шиномонтажке шины, рации, нештатные омыватели фар в соответствии с ТР ТС подлежат регистрации. Хотел написать про камеру заднего вида, но к ней, как и к лебедке, требований не существует.

Взаимно с наступающим праздником!
 
  • Like
Реакции: BeEvgen и mitia
Либо мы, либо нас! ))) Понятное дело, что спокойнее, когде все вписано. Но вот возьмем пример с лебедкой. Одним из пунктов в процессе легализации дополнительного оборудования является проверка соответствия установленного оборудования требованиям техрегламента. Так вот в техрегламенте для автомобилей, находящихся в эксплуатации, нет таких требований. И ведь в гибдд или НАМИ никто не скажет, что в таком случае установка лебедки не является внесением изменений в конструкцию (согласно действующего определения в техрегламенте). Вывод один-плати, даже если в этом нет необходимости. Зато вот никто не задумывается, что автомобильная нештатная сигнализация, детское удерживающее устройство, ошипованные в гаражной шиномонтажке шины, рации, нештатные омыватели фар в соответствии с ТР ТС подлежат регистрации. Хотел написать про камеру заднего вида, но к ней, как и к лебедке, требований не существует.

Взаимно с наступающим праздником!
Вот тут Дмитрий твоя ошибка. ТРТС это свод совокупных норм требований. Надеюсь что ты уже понял куда тебя потащат инспекторы технадзора (а они многие очень грамотные в техническом плане и ТРТС знают не хуже нас) . А они тебя потащат к твоему АКБ и покажут на проводочки идущие к непонятной шпульке с моторчиком имеющей хоть одобрение от САМОГО ( на шпулькус моторчиком) , Да её ты поставить можешь и запитывать внешними продами вне дорог общего пользования, но ездить по дорогам общего пользования с подключонной хоть через 10 разрывателей ты не имеешь права. Так как в автомобиле внесены изменения конструкции бортовой электросети. Лишние понимаешь проводочки. Вот их и надо регистрировать.
Дима осмысливай весь ТР ТС в комплексе и поймёшь что лазейки есть но очень- очень узкие и то только пролезть в них можно в зале суда и негде более.
Как сказано в хорошем фильме - Учите мат часть.
Без обид. Вспомнил фильм хороший "В бой идут одни старики"

А насчет либо мы либо нас. Ты тоже ошибся . Нас уже давно нет в их планах. А мы еще чего то копаемся , шебуршимся. ВСПОМНИ Шаес. Да и кучу других мест.
За моим другом почти год ходили и синие и красные фуражки, в затылок дышали.
Хочешь такого финала? Так садись в Хомяка и вперёд на базу в Гаджиево. Финал известен за ране. или ударишь по тормозам или ... Но давай лучше живи и радуйся тем что имеешь и можешь.

Шахматы очень сложная игра, она сравни искусству где очень нужен талант, а не только математика уровня Мвксвелла и геометрия от Лобачевского.
 
  • Like
Реакции: BeEvgen
Зато вот никто не задумывается, что автомобильная нештатная сигнализация, детское удерживающее устройство, ошипованные в гаражной шиномонтажке шины, рации, нештатные омыватели фар в соответствии с ТР ТС подлежат регистрации. Хотел написать про камеру заднего вида, но к ней, как и к лебедке, требований не существует.

Взаимно с наступающим праздником!
Уже задумались и ждут удобного момента что бы выдать команду "фас" по тому же ТРТС. За внесение изменений в электрическую часть автомобиля.
Сигнализации, парктроники, магнитолы. Всему своё время и мы это уже скоро увидим 1-2-3 года.
А вот детские кресла - это ты на самом деле точно и правильно написал - они априоре вне закона - по их же закону. Так как должны регистрироваться как установка доп. оборудования и обязательно проверятся на стенде после установки . Стенд имитации аварийной остановки . В детском кресле муляж с датчиками.
Только вот в России таких стендов я не видел. Хотя в захудалом Зазенхайме ещё 10 лет назад был такой стенд и все горожане могли на добровольно-принудительном основании пройти испытание детского кресла и получить отметку в карте авто.
Бизнес- ничего личного.

Если будешь в местах недалеко от города где в 1942 году в эти самые дни заживо замерзла 152-я дивизия. Помяни мужиков убитых бездарными интендантами отправившими дивизию за полярный круг в летней форме одежды. Они погибли 2-3 мая. Более 10 тысяч отцов и дедов. Из -за твари которая не понесла никакого наказания.
 
Уже задумались и ждут удобного момента что бы выдать команду "фас" по тому же ТРТС. За внесение изменений в электрическую часть автомобиля.
Сигнализации, парктроники, магнитолы. Всему своё время и мы это уже скоро увидим 1-2-3 года.
А вот детские кресла - это ты на самом деле точно и правильно написал - они априоре вне закона - по их же закону. Так как должны регистрироваться как установка доп. оборудования и обязательно проверятся на стенде после установки . Стенд имитации аварийной остановки . В детском кресле муляж с датчиками.
Только вот в России таких стендов я не видел. Хотя в захудалом Зазенхайме ещё 10 лет назад был такой стенд и все горожане могли на добровольно-принудительном основании пройти испытание детского кресла и получить отметку в карте авто.
Бизнес- ничего личного.

Если будешь в местах недалеко от города где в 1942 году в эти самые дни заживо замерзла 152-я дивизия. Помяни мужиков убитых бездарными интендантами отправившими дивизию за полярный круг в летней форме одежды. Они погибли мая. Более 10 тысяч отцов и дедов. Из -за твари которая не понесла никакого наказания.
Я живу в этом городе всю свою жизнь, и я согласен с Дмитрием что не стоит прогибаться под изменчивый мир , пусть он лучше прогнётся под нас , как не странно я живу так по сегодняшней день
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Если хочешь все сделать правильно по закону, то не получится это в нашей стране. Потратишь время, деньги и нервы впустую... Поэтому планирую решать проблемы по мере их поступления.
 
  • Like
Реакции: mitia