HUMMER H2 Вопрос по новому техрегламенту

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1. Решение суда действует только в отношении конкретно указанного в решении автомобиля. ( Для всех остальных это просто - юридический прецендент и не более, прецендентное право в нашей системе правосудия не является основанием для каждого аналогичного случая).
2 . Решение суда не будет препятствовать сотруднику ГИБДД выписать вам штраф согласно КОАП в размере 500 рублей.
3. Оспаривать его решение снова придётся в суде. В МРЭО скорее всего скажут хорошо что оно у Вас есть вот и разбирайтесь в суде а пока снимите всё и ездейте по дорогам.
Время то тикает и штраф и все последствия его никто не отменил и если очень сильно зацепиться то можно и с учёта слететь автоматом, как не выполнивший предписание на устранение неисправности, а именно так будет трактоваться снятие автомобиля с учёта.

Дана команда "ФАС" и теперь она будет только усиливаться.
Задача одна убрать с дорог все старые машины. Каждый это понимает по своему.
Для меня ЗИС 110 - песня , а для Гайца - хлам.
Так и во всём остальном
Я написал чтоб составить общее заявление на ссылку на статьи закона а каждый впишет свои данные
 
Ради интереса полистал снова ТР ТС :

IV. Требования безопасности
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Про кенгурятник на категорию N2 нет информации вообще. А что это означает?? Правильно додумываем сами :D .

 
  • Haha
Реакции: Лаврентий
Вот еще немного информации к размышлению из ТР ТС
В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 (с изменениями на 21 июня 2019 года) есть несколько пунктов в которых бы хотелось разобраться.
Есть ли у нас грамотные люди которые бы разжевали что и как???

Конкретно по этим пунктам:

3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в
эксплуатации

«74. Выполнение требований настоящего технического регламента в отношении находящихся в
эксплуатации транспортных средств обеспечивается собственниками (владельцами) транспортных
средств. В отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств не применяются
требования настоящего технического регламента о наличии подлежащих проверке элементов
конструкции, которые не были предусмотрены в транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение. (Пункт в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16
февраля 2018 года N 29 .)».

То есть на сколько я понимаю тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат. Но тогда нам придется доказывать что на тот период у нас уже были эти изменения???

4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в
эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в
составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя
компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и
согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была
выполнена оценка соответствия внесенных изменений.»

Не понятно... Туплю с утра.. :D
 
Вот еще немного информации к размышлению из ТР ТС
В самом техническом регламенте ТР ТС 018/2011 (с изменениями на 21 июня 2019 года) есть несколько пунктов в которых бы хотелось разобраться.
Есть ли у нас грамотные люди которые бы разжевали что и как???

Конкретно по этим пунктам:

3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в
эксплуатации

«74. Выполнение требований настоящего технического регламента в отношении находящихся в
эксплуатации транспортных средств обеспечивается собственниками (владельцами) транспортных
средств. В отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств не применяются
требования настоящего технического регламента о наличии подлежащих проверке элементов
конструкции, которые не были предусмотрены в транспортном средстве на момент его выпуска в
обращение. (Пункт в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16
февраля 2018 года N 29 .)».

То есть на сколько я понимаю тут налицо применение принципа «закон не имеет обратной силы», то есть никто не может вернуться во времени назад и сделать все так, как потребуется в будущем. Здесь есть основная точка отсчета: вступление в силу техрегламента с 1 января 2015 года. В соответствии с этой статьей, если автомобиль был выпущен раньше и у него были изменения в конструкции, то эти изменения проверке не подлежат. Но тогда нам придется доказывать что на тот период у нас уже были эти изменения???

4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в
эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в
составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя
компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и
согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была
выполнена оценка соответствия внесенных изменений.»

Не понятно... Туплю с утра.. :D
Сообщение в теме 'Необходимость калитки и вообще запаски в Хаммере' https://hummerclubrus.ru/index.php?...и-вообще-запаски-в-Хаммере.48058/post-1109389
 
Чёй-то я мимо эту тему пропускал, а сейчас решил обратить на нее внимание!
Поясните мне уважаемые стоит ли что-то делать до 1-го июля со штатным кенгуром, порогами от Валеры, боксами на крыше, лампочками "спрятанными" решетку.
Или катаемся и не заморачиваемся?
 
Иван доброго вечера.
Да тут всё просто (шутка) катаешся как есть. Попадаешь под раздачу пряников (где ни будь) получаешь протокол об излишествах. Предъявляешь машину в Гибдд без излишеств и катаешься дальше. Это самый плохой вариант. Но грозятся сделать ещё хуже. Не предъявил машину без излишеств- сняли автоматом с учёте ( пока до этого не дошло но в проекте). Все излишества не прописанные в ОТТС - должны быть демонтированы или они должны быть вписанны в ПТС займёт место свободное для владельца и в СТС появится пара-тройка новых строчек. Как у меня и тех кто внёс изменения в документы и электронную базу. Решать тебе.
Удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maks 21208
Чёй-то я мимо эту тему пропускал, а сейчас решил обратить на нее внимание!
Поясните мне уважаемые стоит ли что-то делать до 1-го июля со штатным кенгуром, порогами от Валеры, боксами на крыше, лампочками "спрятанными" решетку.
Или катаемся и не заморачиваемся?
С гайцами разговаривал, говорят до 1 июля трогать точно не будут (у них законного права пока нет). С 1-го как начальство скажет и от настроения определенного ДПСа зависит. Но уже будет все на законных основаниях. Я потихоньку снимаю все лишнее, у нас в Перми оформить не реально в настоящее время.