HUMMER H2 Вопрос по новому техрегламенту

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если хочешь все сделать правильно по закону, то не получится это в нашей стране. Потратишь время, деньги и нервы впустую... Поэтому планирую решать проблемы по мере их поступления.
А через суд решать вопросы не пробовали?
 
А через суд решать вопросы не пробовали?
Ну смотря о чем речь. Если о бизнесе, то приостановка деятельности и далее к закрытию. Вариантов нет, платишь... Если есть варианты и они перевешивают фин потери, то конечно суд.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Я живу в этом городе всю свою жизнь, и я согласен с Дмитрием что не стоит прогибаться под изменчивый мир , пусть он лучше прогнётся под нас , как не странно я живу так по сегодняшней день
Я искренне рад за тебя и таких Людей.
Дай Бог силы и мудрости.
И не попасть под "жернова" любой структуры.
Имею семь железок в сердце и предпочитаю пока думать о семье. Я своё отвоевал.
Теперь ваш черёд.
Попробуйте вернуть себе пенсии в 45 для женщин и 50 для мужчин по первой сетке.
Это более реальная задача чем тратить силы на местных хапуг.
Всего наилучшего и с наступающим Великим днём Победы.
 
  • Like
Реакции: Tr1gger
Пишем письмо в GM Motors Ru , указываем свой WIN code - ждём ответ. ( Если хочется всё проверить) а так в интернете есть ОТТС на Хомку 3,5 Lux и 3,7 Adv. разница минимальная и несущественная.
Относительно срока действия - это касается только его производителя и ввозящей стороны. Для владельца авто ОТТС не имеет срока (до 30 летнего возраста - покрайней мере ещё 4года назад так было). Но все нештатные элементы от других авто должны иметь согласование НАМИ о их использовании на вашем авто.
На самом деле - все решают деньги.
Для меня главное ездить без душещипательных разговоров с ГИБДД по Руси и моему любимомому Северу.
За последнии 2 года надоело частое общение, Сейчас достаю СТС и улыбаюсь - говорить не о чем, ну только если о порогах, но пока хватает и того что вписано.
Александр, ОТТСа на Adv нигде не видел. Если есть ссылка прошу поделиться.
И вообще, мне кажется, что надо различать реальное внесение изменений (лебедки, СБ и тд и тп) в конструкциию ТС которые регламентируются 413 постановлением (сомневаюсь, что оно заработает с июля, они даже ТО переносят постоянно ) и в купе с ним ТР ТС, с использованием штатно установленного оборудования или оборудования которое можно было установить опционально, которое серийно производилось, имеет номера каталожные производителя, на которые есть пояснительные письма производителя
Да и вообще, если явных изменений нет, вряд-ли вы интересны инспектору и уж тем более вряд-ли этот инспектор в поле обладает базой ОТТСа на каждый встречный автомобиль всех годов выпуска .
У меня штатный автомобиль, как купил его так и езжу, мне достаточно тех распечаток которые у меня есть. Два раза всего останавливали из-за кенгурина. Показал, объяснил, поехал дальше, никаких душещипательных бесед.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Алекскй :), ОТТСа на Adv нигде не видел. Если есть ссылка прошу поделиться.
И вообще, мне кажется, что надо различать реальное внесение изменений (лебедки, СБ и тд и тп) в конструкциию ТС которые регламентируются 413 постановлением .....................
День добрый Олег. Давно мы не общались. Как твой проект продвигпется с "октайдером". Удалось ли выбраться на весеннею охоту и порыбачить.
По ОТТС попробую восстановить информацию ( месяц назад слетел комп. большая часть доков на внешнем носителе но там надо разбираться еще так как приходилось просто спасать информацию) найду отпишусь в личку. Если нужен срочно - напиши Дауду, у него может есть в его архиве.
Рад за твой оптимистичный характер.
Да встречи с ГИБДД бывают (у кого то часто, у кого редко), и в этой встречи всё будет зависеть к сожалению от уровня дибилизации инспектора.
Относительно явных изменений и тех оснащённости базами на дорогах инспекторов - тоже уже раз на раз не приходится. Пару недель назад принял меня и друга один старлей в Казани в районе ул. Губкина. Так у того в машине чего только не было. Сразу промерил светопропуск стёкол, каким то не знакомым мне прибором поколдлвал перед фарами, потом вежливо попросил подождать ( пошёл к машине с напарником). Что они смотрели в компе не спрашивал , Думаю не только штрафы.
Так что времена меняются и пока что не в нашу пользу.

С наступающим Праздлником Победы
 
  • Like
Реакции: FisherII
Ну смотря о чем речь. Если о бизнесе, то приостановка деятельности и далее к закрытию. Вариантов нет, платишь... Если есть варианты и они перевешивают фин потери, то конечно суд.
Да бизнес в России это отдельная тема и ветку тут отдельно создавать надо я про жизнь толкую
 
И снова всем здраствуйте!
Добрался я наконец то до чтения Тех. Регламента и смутило меня вот что. Выше меня уже перенаправляли в тему где написано что : "Автомобили Hummer H1, H2, H3 модели в кузовах "универсал", относятся к категории M1G, независимо от категории требуемого водительского удостоверения "В" или "С".

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
1.1. Классификация транспортных средств по категориям сказано :
2.Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1.Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
3.Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Но самое интересное это в конце :
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.

Грузоподъёмность моего Н2 согласно СТС (документ выданный ГИБДД) 998 кг. Вычитаем 75 кг веса водителя ( согласно ТР ТС) и у нас остается 923 кг. 4 пассажира по 68 кг это получается 272 кг. И того на перевозку груза нашим Хомяком остается 651 кг.
Что означает согласно тому же Примечанию ТР ТС пункт 1: что наши Н2 попадают под категорию N2G?

Вся инфа есть в инете ( я смотрел в Консультант-Плюс)


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Может я опять что то не так понял??? Разъясните.
 
И снова всем здраствуйте!
Добрался я наконец то до чтения Тех. Регламента и смутило меня вот что. Выше меня уже перенаправляли в тему где написано что : "Автомобили Hummer H1, H2, H3 модели в кузовах "универсал", относятся к категории M1G, независимо от категории требуемого водительского удостоверения "В" или "С".

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
1.1. Классификация транспортных средств по категориям сказано :
2.Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1.Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
3.Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Но самое интересное это в конце :
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.

Грузоподъёмность моего Н2 согласно СТС (документ выданный ГИБДД) 998 кг. Вычитаем 75 кг веса водителя ( согласно ТР ТС) и у нас остается 923 кг. 4 пассажира по 68 кг это получается 272 кг. И того на перевозку груза нашим Хомяком остается 651 кг.
Что означает согласно тому же Примечанию ТР ТС пункт 1: что наши Н2 попадают под категорию N2G?

Вся инфа есть в инете ( я смотрел в Консультант-Плюс)


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Может я опять что то не так понял??? Разъясните.
Вы все правильно поняли. Скорее всего у вас тип транспортного средства легковой, а категория С. Для того, чтобы перевести его в грузовую категорию по этой формуле, нужно грузовой отсек отделить от пассажирского перегородкой, сиденья при этом опускаться не должны. Плюс от грузовой категории только налог, в остальном это большой гемморой в больших городах, тем более с категорией С.
А категория N2G всего лишь разновидность категории N2. G никаких преимуществ не дает.
 
  • Like
Реакции: Juzz
Вы все правильно поняли. Скорее всего у вас тип транспортного средства легковой, а категория С. Для того, чтобы перевести его в грузовую категорию по этой формуле, нужно грузовой отсек отделить от пассажирского перегородкой, сиденья при этом опускаться не должны. Плюс от грузовой категории только налог, в остальном это большой гемморой в больших городах, тем более с категорией С.
А категория N2G всего лишь разновидность категории N2. G никаких преимуществ не дает.
Да спасибо, просто меня тут убеждали что у нас категория M1G. Вот я и штудировать документацию.
 
И снова всем здрасьте! Я конечно не тормоз, я медленный газ :D . Рылся по инету, читал новый тех.регламент ... А надо было просто посмотреть в СТС своего Хомячка там ведь всё написано.... Я под столом (видать переработал). :giggle:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


По русски ведь написали: Категория ТС С/N2 )))
Вот теперь буду перечитывать новый ТР ТС касаемо категории N2 что там сказано про тюнинг.
 
В очередной раз сделал запрос в представительство GM в России. То ли народ там некомпетентный , то ли им лень включать голову а проще просто отписаться...:ireful3:
У меня на Хоме стоит дилерская "опция (R13) пакет хромированных деталей внешней отделки" в который входят так же: Подножки, трубчатые, из нержавеющей стали, хромированные .
Ответ от GM: "В силу действующих требований, установленных законодательством РФ в области безопасности дорожного движения, эксплуатация автомобиля с указанным Вами оборудованием (опционный код R13) на дорогах общего пользования запрещена. Данное оборудование должно быть демонтировано независимо от того, является ли оно штатным, или нет."
То есть получается даже то что ставилось дилером является незаконным. Спрашивается какого х.... они тогда это втюхивают.
Как говорил Коля Фоменко : Не ту страну назвали Гондурасом...
Вот как то так.
 
В очередной раз сделал запрос в представительство GM в России. То ли народ там некомпетентный , то ли им лень включать голову а проще просто отписаться...:ireful3:
У меня на Хоме стоит дилерская "опция (R13) пакет хромированных деталей внешней отделки" в который входят так же: Подножки, трубчатые, из нержавеющей стали, хромированные .
Ответ от GM: "В силу действующих требований, установленных законодательством РФ в области безопасности дорожного движения, эксплуатация автомобиля с указанным Вами оборудованием (опционный код R13) на дорогах общего пользования запрещена. Данное оборудование должно быть демонтировано независимо от того, является ли оно штатным, или нет."
То есть получается даже то что ставилось дилером является незаконным. Спрашивается какого х.... они тогда это втюхивают.
Как говорил Коля Фоменко : Не ту страну назвали Гондурасом...
Вот как то так.
Я уже писал про их некомпетентность. Попробуйте задать им вопрос, чтобы они конкретизировали, на основании каких пунктов и каких законов это оборудование подлежит демонтажу. Мне они так и не смогли ответить. А их личное мнение мне по боку.
 
  • Like
Реакции: Juzz
В очередной раз сделал запрос в представительство GM в России. То ли народ там некомпетентный , то ли им лень включать голову а проще просто отписаться...:ireful3:
У меня на Хоме стоит дилерская "опция (R13) пакет хромированных деталей внешней отделки" в который входят так же: Подножки, трубчатые, из нержавеющей стали, хромированные .
Ответ от GM: "В силу действующих требований, установленных законодательством РФ в области безопасности дорожного движения, эксплуатация автомобиля с указанным Вами оборудованием (опционный код R13) на дорогах общего пользования запрещена. Данное оборудование должно быть демонтировано независимо от того, является ли оно штатным, или нет."
То есть получается даже то что ставилось дилером является незаконным. Спрашивается какого х.... они тогда это втюхивают.
Как говорил Коля Фоменко : Не ту страну назвали Гондурасом...
Вот как то так.
Дендобрый день друзья.
Андрей и Дмитрий. Относительно конкретно данного вопроса и только по нему.
Ни GM ни кто то другой не указ для ГИБДД. Особливо с этого года.
Ничего и не кому не докажите - сможете только отбрехаться на какое то время.
Единственными документами для езды с штатными кенгуринами и порогами для сотрудников ГИБД будут:
1 Решение суда в вашу пользу.
2. Внесение изменений в ПТС и СТС(или СОР).
Хотя это полный бред исходя из того же ТРТС.
В нём чётко прописано следуещее но это только для суда.
- Все автомобили выпущенные до вступления в силу данного тех-регламента должны проверяться на соответствие согласно регламенту действовавшему на момент выпуска автомобиля.
Но об этом пункте сотрудники ГИБДД не знают и ничего не хотят слышать пока дело не доходит до суда.

Удачи всем на дорогах и вне дорог.
 
  • Like
Реакции: Juzz и maks 21208
Дендобрый день друзья.
Андрей и Дмитрий. Относительно конкретно данного вопроса и только по нему.
Ни GM ни кто то другой не указ для ГИБДД. Особливо с этого года.
Ничего и не кому не докажите - сможете только отбрехаться на какое то время.
Единственными документами для езды с штатными кенгуринами и порогами для сотрудников ГИБД будут:
1 Решение суда в вашу пользу.
2. Внесение изменений в ПТС и СТС(или СОР).
Хотя это полный бред исходя из того же ТРТС.
В нём чётко прописано следуещее но это только для суда.
- Все автомобили выпущенные до вступления в силу данного тех-регламента должны проверяться на соответствие согласно регламенту действовавшему на момент выпуска автомобиля.
Но об этом пункте сотрудники ГИБДД не знают и ничего не хотят слышать пока дело не доходит до суда.

Удачи всем на дорогах и вне дорог.
Может на юриста скинемся и сделаем одно на всех заявление в суд и здесь закрепим думаю оно пригодиться кому-нибудь однозначно
 
  • Like
Реакции: Vladi и Vlad-rnd
Я уже писал про их некомпетентность. Попробуйте задать им вопрос, чтобы они конкретизировали, на основании каких пунктов и каких законов это оборудование подлежит демонтажу. Мне они так и не смогли ответить. А их личное мнение мне по боку.
По хорошему, тогда и деньги за допы вернуть бы неплохо) я по калины кому продавали с дугами и порогами...
 
Может на юриста скинемся и сделаем одно на всех заявление в суд и здесь закрепим думаю оно пригодиться кому-нибудь однозначно
1. Решение суда действует только в отношении конкретно указанного в решении автомобиля. ( Для всех остальных это просто - юридический прецендент и не более, прецендентное право в нашей системе правосудия не является основанием для каждого аналогичного случая).
2 . Решение суда не будет препятствовать сотруднику ГИБДД выписать вам штраф согласно КОАП в размере 500 рублей.
3. Оспаривать его решение снова придётся в суде. В МРЭО скорее всего скажут хорошо что оно у Вас есть вот и разбирайтесь в суде а пока снимите всё и ездейте по дорогам.
Время то тикает и штраф и все последствия его никто не отменил и если очень сильно зацепиться то можно и с учёта слететь автоматом, как не выполнивший предписание на устранение неисправности, а именно так будет трактоваться снятие автомобиля с учёта.

Дана команда "ФАС" и теперь она будет только усиливаться.
Задача одна убрать с дорог все старые машины. Каждый это понимает по своему.
Для меня ЗИС 110 - песня , а для Гайца - хлам.
Так и во всём остальном
 
На счёт всех этих дел с техрегламентами и внесением изменений у меня только одна эмоция..
You must be registered for see medias
 
Как то странно везде написано
Не Попадают под новый регламент автомобили которые не относятся к категории N1 и М1
У меня в СТС C/N2G, про эту категорию вообще ничего
 
1. Решение суда действует только в отношении конкретно указанного в решении автомобиля. ( Для всех остальных это просто - юридический прецендент и не более, прецендентное право в нашей системе правосудия не является основанием для каждого аналогичного случая).
2 . Решение суда не будет препятствовать сотруднику ГИБДД выписать вам штраф согласно КОАП в размере 500 рублей.
3. Оспаривать его решение снова придётся в суде. В МРЭО скорее всего скажут хорошо что оно у Вас есть вот и разбирайтесь в суде а пока снимите всё и ездейте по дорогам.
Время то тикает и штраф и все последствия его никто не отменил и если очень сильно зацепиться то можно и с учёта слететь автоматом, как не выполнивший предписание на устранение неисправности, а именно так будет трактоваться снятие автомобиля с учёта.

Дана команда "ФАС" и теперь она будет только усиливаться.
Задача одна убрать с дорог все старые машины. Каждый это понимает по своему.
Для меня ЗИС 110 - песня , а для Гайца - хлам.
Так и во всём остальном

Как то странно везде написано
Не Попадают под новый регламент автомобили которые не относятся к категории N1 и М1
У меня в СТС C/N2G, про эту категорию вообще ничего
Где это смотреть?
 

Вложения

  • IMG_20210524_135432.jpg
    IMG_20210524_135432.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 21