- 8 Сен 2017
- 77
- 32
я чет тупанул, действительно надо, это логично. Просто видимо сбило то что все началось после смены РКПНужно померять, приходит ли сигнал на задний мост, в принципе.
я чет тупанул, действительно надо, это логично. Просто видимо сбило то что все началось после смены РКПНужно померять, приходит ли сигнал на задний мост, в принципе.
На заднем мосту есть фишка (разьем) на два провода. Нужно разомкнуть и прозвонить тот конец, который уходит в мост. Между контактами должно быть сопротивление порядка 5 ом. Если его нет, обрыв в самой блокировке, если есть, нужно искать обрыв в проводке которая подходит. Это при условии, что предыдущие режимы раздатки действительно включаются т.к. по алгоритму работы задняя блокировка не может включиться, пока не увидит включения межосевой.
Привет, проверили там все хорошо.Привет! У меня была похожая проблема, порвался провод датчикаАБС , долго мучались искали. Оказалось банально просто проблема решается!
Если надо будет, есть корпус блокировки с исправной катушкой, отдам рублей за 5.Видимо действительно обрыв в блокировке. Будем ковырять блокировку.
Я так и сделал. Блокировка включается в любом положении Р/К. Главное не забывать отключать. Дифф такой конструкции, что для разблокировки не достаточно отключить обмотку, нужно ещё примерно метр откатиться назад.Логика дурная. А если межосевой не работает? Стой буксуй одним из всех колёс выходит?
Так хоть бы задок заблокировался и выехало. Лично попадал в снегу на букс одного заднего и еле выехал. Надо переколхозить включение заднего блока независимо от раздатки.
Это же поможет в езде на скользкой заснеженной дороге без блокировок межосевых.
Провода штатные. Но схему включения нужно переделывать. Потребуется бистабильное реле на 15-40А, переделка блока кнопок Р/К, и резистор(обманка) муфты блокировки. Сложного ничего нет, но если не дружишь с паяльником, то лучше обратиться к электрику.Не подскажешь принцип? На кнопках родных где замкнул цепь или просто от левого выключателя провёл новые провода к мосту?
Попробую в выходные сделать маленький фотоотчёт.С паялком не то слово дружба. Я ж электротранспорт строю регулярно и тем живу.
Есть возможность наколенково детальнее нарисовать что куда где?
Не прошу в личку, думаю, гораздо разумнее инструкцию в общий доступ прям тут. А там уж люди сами решат, кто сам сделает а кто к электрикам поедет.
LSD мост поможет, только в исправной машине зачем он?Логика дурная. А если межосевой не работает? Стой буксуй одним из всех колёс выходит?
Так хоть бы задок заблокировался и выехало. Лично попадал в снегу на букс одного заднего и еле выехал. Надо переколхозить включение заднего блока независимо от раздатки.
Это же поможет в езде на скользкой заснеженной дороге без блокировок межосевых.
Попробую в выходные сделать маленький фотоотчёт.
Лень на машине разбирать, и всё равно там ничего не понятно. Постараюсь описать. Всё элементарно, любой электрик разберётся, глядя на схему управления Р/К.Не срослось?
Правильно понимаю, что на включение заднего моста идёт напряжение 12в?Ставить тумблер, и ваще не париться) Главное не забывать отключать.
Да. Соблюдать полярность.Правильно понимаю, что на включение заднего моста идёт напряжение 12в?
Спасибо, поржалЛюди, которые ставили lsd мост говорят о том, что на больших скоростях есть риск улететь из-за неожиданно сработавшей блокировки.