HUMMER H2 Блокировка заднего моста НЕ включается

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Сен 2017
77
32
Всем привет, не могут найти причину. Поменяли раздатку на контрактную, по причине - прошлый сервис забыл залить масло. При включении зажигания, кнопка блокировки заднего моста моргает и не выходит из режима диагностики. На приборной панели горит service 4WD. Все режимы включаются без проблем кроме него, то есть не звуков не чего, просто тишина. Включаю естественно после режима пониженный, с блокировкой межосевого дифференциала. Включаю строго в положении коробки в режиме "N"
В сервисе приговорили моторчик, поменял, результата ноль. Проводку также диагностировали, так же все гуд. Куда копать дальше?
 
Спасибо, но моторчик (актуатор) поменял, разъемы проверил. Блок маловерятно, все это началось именно по факту замены на другую раздатку. Единственное куда я не лазил из советов в это теме это кнопки. Фидбека по решения проблемы там нет. Начал думать что может какой то предохранитель умер.
 
Спасибо, но моторчик (актуатор) поменял, разъемы проверил. Блок маловерятно, все это началось именно по факту замены на другую раздатку. Единственное куда я не лазил из советов в это теме это кнопки. Фидбека по решения проблемы там нет. Начал думать что может какой то предохранитель умер.
А прибор подключали?
 
Название темы:
"Блокировка заднего моста НЕ включается" (с)

Первый пост:
"Всем привет, не могут найти причину. Поменяли раздатку на контрактную, по причине - прошлый сервис забыл залить масло. При включении зажигания, кнопка блокировки заднего моста моргает и не выходит из режима диагностики. На приборной панели горит service 4WD. Все режимы включаются без проблем кроме него, то есть не звуков не чего, просто тишина. Включаю естественно после режима пониженный, с блокировкой межосевого дифференциала. Включаю строго в положении коробки в режиме "N"
В сервисе приговорили моторчик, поменял, результата ноль. Проводку также диагностировали, так же все гуд. Куда копать дальше?" (с)


Что и где я невнимательно прочитал?
 
Название темы:
"Блокировка заднего моста НЕ включается" (с)

Первый пост:
"Всем привет, не могут найти причину. Поменяли раздатку на контрактную, по причине - прошлый сервис забыл залить масло. При включении зажигания, кнопка блокировки заднего моста моргает и не выходит из режима диагностики. На приборной панели горит service 4WD. Все режимы включаются без проблем кроме него, то есть не звуков не чего, просто тишина. Включаю естественно после режима пониженный, с блокировкой межосевого дифференциала. Включаю строго в положении коробки в режиме "N"
В сервисе приговорили моторчик, поменял, результата ноль. Проводку также диагностировали, так же все гуд. Куда копать дальше?" (с)


Что и где я невнимательно прочитал?
Где написано про моторчик в заднем мосту???
 
Где написано про моторчик в другом месте? Или я должен догадаться, что речь про актуатор РК, только из первого поста следует, что все режимы работают, а значит и актуатор рабочий...

Извините, но я из диалога выхожу... Нет времени на эту писанину!
 
  • Like
Реакции: YTW200
Ребята зачем мы из этой темы сделали свой личный спор?
--
Мотор привода раздаточной коробки, в ПРОСТОНАРОДЬЕ = моторчик
Авто объединение сообщений:

Что подключали к ОБД? GM tech2 подключите
С этим сканером в городе у нас проблемы
 
Валер, течь2 есть у дилера шефроле/опель, думаю у вас должен же быть дилер шевроле?
 
На заднем мосту есть фишка (разьем) на два провода. Нужно разомкнуть и прозвонить тот конец, который уходит в мост. Между контактами должно быть сопротивление порядка 5 ом. Если его нет, обрыв в самой блокировке, если есть, нужно искать обрыв в проводке которая подходит. Это при условии, что предыдущие режимы раздатки действительно включаются т.к. по алгоритму работы задняя блокировка не может включиться, пока не увидит включения межосевой.
 
На заднем мосту есть фишка (разьем) на два провода. Нужно разомкнуть и прозвонить тот конец, который уходит в мост. Между контактами должно быть сопротивление порядка 5 ом. Если его нет, обрыв в самой блокировке, если есть, нужно искать обрыв в проводке которая подходит. Это при условии, что предыдущие режимы раздатки действительно включаются т.к. по алгоритму работы задняя блокировка не может включиться, пока не увидит включения межосевой.
О спасибо огромное, реально по делу, как сделаю отпишусь.