HUMMER H2 Блокировка заднего моста НЕ включается

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Привет! У меня была похожая проблема, порвался провод датчикаАБС , долго мучались искали. Оказалось банально просто проблема решается!
 
На заднем мосту есть фишка (разьем) на два провода. Нужно разомкнуть и прозвонить тот конец, который уходит в мост. Между контактами должно быть сопротивление порядка 5 ом. Если его нет, обрыв в самой блокировке, если есть, нужно искать обрыв в проводке которая подходит. Это при условии, что предыдущие режимы раздатки действительно включаются т.к. по алгоритму работы задняя блокировка не может включиться, пока не увидит включения межосевой.

Скинул твою рекомендацию механикам, сегодня прозвонили, сказали что сопротивления нет. Видимо действительно обрыв в блокировке. Будем ковырять блокировку.
Авто объединение сообщений:

Привет! У меня была похожая проблема, порвался провод датчикаАБС , долго мучались искали. Оказалось банально просто проблема решается!
Привет, проверили там все хорошо.
 
Логика дурная. А если межосевой не работает? Стой буксуй одним из всех колёс выходит?
Так хоть бы задок заблокировался и выехало. Лично попадал в снегу на букс одного заднего и еле выехал. Надо переколхозить включение заднего блока независимо от раздатки.
Это же поможет в езде на скользкой заснеженной дороге без блокировок межосевых.
 
Логика дурная. А если межосевой не работает? Стой буксуй одним из всех колёс выходит?
Так хоть бы задок заблокировался и выехало. Лично попадал в снегу на букс одного заднего и еле выехал. Надо переколхозить включение заднего блока независимо от раздатки.
Это же поможет в езде на скользкой заснеженной дороге без блокировок межосевых.
Я так и сделал. Блокировка включается в любом положении Р/К. Главное не забывать отключать. Дифф такой конструкции, что для разблокировки не достаточно отключить обмотку, нужно ещё примерно метр откатиться назад.
 
  • Like
Реакции: YTW200
Не подскажешь принцип? На кнопках родных где замкнул цепь или просто от левого выключателя провёл новые провода к мосту?
 
Не подскажешь принцип? На кнопках родных где замкнул цепь или просто от левого выключателя провёл новые провода к мосту?
Провода штатные. Но схему включения нужно переделывать. Потребуется бистабильное реле на 15-40А, переделка блока кнопок Р/К, и резистор(обманка) муфты блокировки. Сложного ничего нет, но если не дружишь с паяльником, то лучше обратиться к электрику.
 
С паялком не то слово дружба. Я ж электротранспорт строю регулярно и тем живу.

Есть возможность наколенково детальнее нарисовать что куда где?

Не прошу в личку, думаю, гораздо разумнее инструкцию в общий доступ прям тут. А там уж люди сами решат, кто сам сделает а кто к электрикам поедет.
 
С паялком не то слово дружба. Я ж электротранспорт строю регулярно и тем живу.

Есть возможность наколенково детальнее нарисовать что куда где?

Не прошу в личку, думаю, гораздо разумнее инструкцию в общий доступ прям тут. А там уж люди сами решат, кто сам сделает а кто к электрикам поедет.
Попробую в выходные сделать маленький фотоотчёт.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
На заблокированном мосту по дорогам общего пользования ездить нельзя. В лучшем случае сломаешь полуось.
Логика дурная. А если межосевой не работает? Стой буксуй одним из всех колёс выходит?
Так хоть бы задок заблокировался и выехало. Лично попадал в снегу на букс одного заднего и еле выехал. Надо переколхозить включение заднего блока независимо от раздатки.
Это же поможет в езде на скользкой заснеженной дороге без блокировок межосевых.
LSD мост поможет, только в исправной машине зачем он?
 
Как раз на тот случай, если откажет электроника, а судя по количеству данных тем и запросов в интернете случается это сплошь и рядом.
Поэтому и хотелось бы иметь либо lsd мост либо возможность принудительного включения блокировки без выполнения заводского условия по включению межосевого блока с понижайкой.
Слишком часто раздатка переключаться не желает, да и вилки внутри то ещё чудо..
А мы всё таки в россии живём с супер дорогами.
Простая возможность блокирования заднего моста может очень даже выручать.
Когда едешь не по чистому асфальту а по снежноукатанной целине под которой где то там есть покрытие асфальтное, то как раз заблокированный мост самое то.. нифига там не порвётся. В случае поворота на таком покрытии легче пробуксовать колесу, чем железяку сломать расчитанную на весь крутящий момент хаммера.
 
Лень на машине разбирать, и всё равно там ничего не понятно. Постараюсь описать. Всё элементарно, любой электрик разберётся, глядя на схему управления Р/К.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Бистабильное реле. Можно использовать любое, с управлением по "-". Ток от 10А.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Силовой резистор ~ 50-100Вт, 4.7 Ом
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Если планируется управление штатной кнопкой, то необходимо доработать переключатель режимов Р/К. Надо разрезать дорожку на резистор ДифЛок, и припаять к ней провод управления бистабильным реле. Управление по "массе". Если индикация не требуется, то можно задействовать её провод(чтобы не тянуть новый). Вместо индикации можно использовать пьезоизлучатель с прерывистым сигналом.
Питать реле желательно с положения RUN(зажигание вкл). Это снизит шанс "забывчивости отключения". И при каждом включении зажигания, реле будет обесточено.
Далее разрезаем св-зел. провод(С1, А2) идущий от модуля Р/К до блокировки(моста). Чтобы модуль не валился в аварию - Между контактами С1,А2 и С1,В8(чёрн) припаиваем силовой резистор. Если ошибка всё равно будет выскакивать - уменьшаем сопротивление, либо увеличиваем мощность резистора.
Другой конец св.-зел. провода подключаем к выходу бистаб.реле. Туда же можно подключить индикатор, или пищалку. Не забываем про предохранитель.

А можно поставить тумблер, и ваще не париться) Главное не забывать отключать.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и Faivish
Подскажите, что может быть. Включаю заднюю блоку, индикатор загорается, но при пробуксовке видно, что задняя ось не заблокирована, вместо этого при вывешенном заднем правом колесе происходит его вращение, а левое как-будто пытается зацепиться, но не цепляет, при этом слышен треск. При отключении собственно никаких проблем. Возможно ли такое, что сама блокировка не полностью примагничивается из-за низкого напряжения? Или это механическая проблема?
 
Насчёт забывчивости отключения - это важно и ведёт к серьёзным поломкам. Трёшка весьма проходимая машина, в основном ещё и из-за больших ходов подвески, поэтому включение блокировки нужно точечно. Ездить непрерывно с блокировкой имхо бред. Люди, которые ставили lsd мост говорят о том, что на больших скоростях есть риск улететь из-за неожиданно сработавшей блокировки. Поэтому Детройт локер выглядит, опять же имхо удачным.