- 22 Окт 2011
- 578
- 237
- 53
Название темы, конечно, для привлечения внимания большинства владельцев наших 20-ти летних динозавров, желающих любыми путями сохранить жизнь раме и кузову. По сути, не имеет значения, Н2 это, Н3 или любой другой автомобиль.
Это - предисловие к трилогии "Рама", "Днище" и "Кузов", посвящённой реставрации Хомяка Бонифация в состоянии средней тяжести. На этом автомобиле присутствовали все кузовные болячки Hummer H2, так что он и станет для всех интересующихся учебным пособием.
Так вот, братцы, антикор в любом его виде - что в виде антигравия, что в жидком виде, в том числе легендарного чудо-средства '"ПушСало", скорее враг, чем спасение.
Работает он только на поверхности без
ржавчины, то бишь - на новой машине, либо на полностью очищенной, грунтованной и окрашенной. Не верьте рекламе, типа "остановим ржавчину с помощью чудо-составов для консервации", всяческих RUST STOPов. Не поможет и шорканье металлическими щётками, мазнёй нейтрализатором ржавчины с последующим покрытием жирным слоем битума. Самоуспокоение за ваши деньги вам предоставят с удовольствием множество контор, которые ничего не понимают в борьбе с всемирным злом - РЖАВЧИНОЙ. Всё там будет цвести и гнить с утроенной скоростью. Поверьте кузовщику с 30-летним стажем.
Лучшее и ,в принципе, единственное средство победить ржавчину - пескоструй, с последующей грунтовкой и покраской. Так вот: 1) пескоструйщики просто не берутся за проекты покрытые антикором, 2) покрасить порошком раму, залитую внутри, невозможно - при нагреве начинает лезть из всех щелей, 3) за толстым слоем антикора длительное время не видно ржавчины и она жрёт железо так, что когда доходит дело до очистки и восстановления, пескоструй пробьёт всё до дыр и это уже переходит в стадию не просто покраски, а изготовлению элементов и сварки. Не говоря о том, что очистить то, что ребята от души налили на пациента - адский труд.
Это - предисловие к трилогии "Рама", "Днище" и "Кузов", посвящённой реставрации Хомяка Бонифация в состоянии средней тяжести. На этом автомобиле присутствовали все кузовные болячки Hummer H2, так что он и станет для всех интересующихся учебным пособием.
Так вот, братцы, антикор в любом его виде - что в виде антигравия, что в жидком виде, в том числе легендарного чудо-средства '"ПушСало", скорее враг, чем спасение.
Работает он только на поверхности без
ржавчины, то бишь - на новой машине, либо на полностью очищенной, грунтованной и окрашенной. Не верьте рекламе, типа "остановим ржавчину с помощью чудо-составов для консервации", всяческих RUST STOPов. Не поможет и шорканье металлическими щётками, мазнёй нейтрализатором ржавчины с последующим покрытием жирным слоем битума. Самоуспокоение за ваши деньги вам предоставят с удовольствием множество контор, которые ничего не понимают в борьбе с всемирным злом - РЖАВЧИНОЙ. Всё там будет цвести и гнить с утроенной скоростью. Поверьте кузовщику с 30-летним стажем.
Лучшее и ,в принципе, единственное средство победить ржавчину - пескоструй, с последующей грунтовкой и покраской. Так вот: 1) пескоструйщики просто не берутся за проекты покрытые антикором, 2) покрасить порошком раму, залитую внутри, невозможно - при нагреве начинает лезть из всех щелей, 3) за толстым слоем антикора длительное время не видно ржавчины и она жрёт железо так, что когда доходит дело до очистки и восстановления, пескоструй пробьёт всё до дыр и это уже переходит в стадию не просто покраски, а изготовлению элементов и сварки. Не говоря о том, что очистить то, что ребята от души налили на пациента - адский труд.