Антикор на Hummer H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Andru

Партнер клуба
22 Окт 2011
577
237
53
Название темы, конечно, для привлечения внимания большинства владельцев наших 20-ти летних динозавров, желающих любыми путями сохранить жизнь раме и кузову. По сути, не имеет значения, Н2 это, Н3 или любой другой автомобиль.
Это - предисловие к трилогии "Рама", "Днище" и "Кузов", посвящённой реставрации Хомяка Бонифация в состоянии средней тяжести. На этом автомобиле присутствовали все кузовные болячки Hummer H2, так что он и станет для всех интересующихся учебным пособием.
Так вот, братцы, антикор в любом его виде - что в виде антигравия, что в жидком виде, в том числе легендарного чудо-средства '"ПушСало", скорее враг, чем спасение.
Работает он только на поверхности без
ржавчины, то бишь - на новой машине, либо на полностью очищенной, грунтованной и окрашенной. Не верьте рекламе, типа "остановим ржавчину с помощью чудо-составов для консервации", всяческих RUST STOPов. Не поможет и шорканье металлическими щётками, мазнёй нейтрализатором ржавчины с последующим покрытием жирным слоем битума. Самоуспокоение за ваши деньги вам предоставят с удовольствием множество контор, которые ничего не понимают в борьбе с всемирным злом - РЖАВЧИНОЙ. Всё там будет цвести и гнить с утроенной скоростью. Поверьте кузовщику с 30-летним стажем.
Лучшее и ,в принципе, единственное средство победить ржавчину - пескоструй, с последующей грунтовкой и покраской. Так вот: 1) пескоструйщики просто не берутся за проекты покрытые антикором, 2) покрасить порошком раму, залитую внутри, невозможно - при нагреве начинает лезть из всех щелей, 3) за толстым слоем антикора длительное время не видно ржавчины и она жрёт железо так, что когда доходит дело до очистки и восстановления, пескоструй пробьёт всё до дыр и это уже переходит в стадию не просто покраски, а изготовлению элементов и сварки. Не говоря о том, что очистить то, что ребята от души налили на пациента - адский труд.
 
И еще вопрос, можно поделиться фотками как рама красится и грунтуется изнутри?
А никак она не красится. Если она новая, ещё можно под давлением накачать. Отпескоструить внутри 20-летнюю раму нереально, а по ржавчине красить нет смысла.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
  • Haha
Реакции: Лаврентий
А никак она не красится. Если она новая, ещё можно под давлением накачать. Отпескоструить внутри 20-летнюю раму нереально, а по ржавчине красить нет смысла.
Тогда изнутри нужно чем то обрабатывать? Или просто забить?
Грубо, я сои например масло моторное распылять внутрь рамы раз в год будет лучше или хуже?
Не отработку, а свежее масло, чтобы не воняло.
 
Последнее редактирование:
Или с трудом верится, что реклама врёт?
Иностранная реклама врать не может, а вот контрафакт левый в недоразвитых странах вполне можно попасться при покупке и сформировать бред в головах это точно. Обработал RUST STOPом внутри и снаружи, отлично доволен результатом. Рад, что мальцев с местного автосервиса не послушал, кои предлагали забить и не чем не обрабатывать раму, типа на мой век хватит. А личный осмотр беглым взглядом показал, что она изнутри очень активно тухнет.
 
Прелесть растстопа в том, что он не сохнет. Это дает ему возможность проникать в ржавчину, консервируя ее. Он очень хорошо "ползет" вверх и в стороны. Больше подходит для скрытых полостей, где нет на него механического воздействия. Обрабатывать им днище, как самостоятельное покрытие, не стоит. Быстро смоется гидропескоструем. В любом случае обработка растстопом - лучше чем ничего.
 
Формула "кашу маслом не испортишь", здесь в самый раз. Мы говорим про ржавчину. Какая? Поверхностная, местами. А если она разъела настолько, что молотком пробьёшь? Ну можно смочить чудо-составом для самоуспокоения. Возьмите кусок ржавого железа, намажьте на него иностранную 100% гарантийную жижу, привяжите под днищем, чтобы уж по соли с песком наверняка и будет понятен результат.
 
И, опять же, я информирую о том, что все эти антикоррозийные мероприятия надо делать после подготовки деталей. Если законсервировать до лучших времён, то пескоструить, грунтовать и красить раму, наполненную жижей просто нереально.
 
Здравия Всем заводчикам Хомяков!
Спасибо за поднятый вопрос.
Не забывайте, в СССР над коррозией работали целые институты. И анализируя положение на фронтах, гениальные люди из СССР и их идеи обеспечили нам сейчас то вооружение, которое позволяет разговаривать на равных, не смотря на 30-летнюю "жопу" по всей стране.
Так вот к чему я, есть такой завод в нашей стране, который ещё выпускает всякие полезные "жижи" для сохранения металлов во всех средах. Сейчас откопаю контакты завода. Посмотрите перечень продукции и спецификацию к ней.
Голд Ресурс


Обратите внимание на
масло НГ-203А
По моему интересная жидкость?
Абсолютно поддерживаю Andru. Рыхлый "фарш" обязательно надо спескоструить. А уж потом развлекаться с покрытиями.
Но не у всех есть подъёмники, чтобы оголить раму. А порядочных мастеров вообще не найти.
Наёбщик - основная отличительная особенность большинства автомастеров.
Причём они ничего с собой сделать не могут. Обещают, клянутся, стараются. А всё равно в ответственный момент ....😡
 
Последнее редактирование:
Да и вопрос к спецам. Как обработать пескоструем внутреннюю полость рамы?
У меня ума хватило только на "распылитель" для преобразователя ржавчины.
Взял наконечник для чистки канализационных труб для Керхера, надел на шланг, и дунул преобразователем с компрессора.
Если кто обладает идеями про обработку рамы, поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарю.
Всем нам удачи в борьбе с "ржавым змеем"!
Появилась мысль удлинить края локеров, чтобы защитить боковые отверстия рамы от брызг с колёс.
 
Последнее редактирование:
Преобразователь к сожалению ничего не даёт. Со своим некогда было заниматься, рама была в лёгком ржавом налёте, взял его с пробегом 30 тыс. км (10 лет стоял под крышей). Не стал заморачиваться, почистил металлическими щётками, напылил нейтрализатор - выглядело очень презентабельно, всё серебристо-серое. Ну и сверху Хаммерайт, типо "прямо на ржавчину". После зимы увидел состояние и прослезился.
 

Вложения

  • 20220304_172114.jpg
    20220304_172114.jpg
    4,9 MB · Просмотры: 17
В результате стал частями делать по-человечески, не снимая кузов (нет времени как всегда сделать раз и навсегда).
 

Вложения

  • 20220304_172833.jpg
    20220304_172833.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 15
  • 20220304_211431.jpg
    20220304_211431.jpg
    3,3 MB · Просмотры: 15
А по поводу СССР и 90-х, начала 2000-х ещё было понимание, что новая машина без антикора после завода сгниёт за пару лет. Поэтому делали сразу и обновляли периодически. Потом расслабились - оцинковка типа, заводской антикор какой-никакой, смена авто каждые 2-3 года. А тут, тяжёлые времена настали и обнаружилось, что всё запущено и как с этим бороться без крупных капиталовложений никто не знает. Вот и развелись конторы по борьбе с коррозией путём временной консервации. Последние год-полтора кузовной цех забит именно реставрацией порогов, арок, рам и днищ.
 
Тогда изнутри нужно чем то обрабатывать? Или просто забить?
Грубо, я сои например масло моторное распылять внутрь рамы раз в год будет лучше или хуже?
Не отработку, а свежее масло, чтобы не воняло.
Можно. Только сначала снаружи сделать по полной программе (чистка, грунтование, окраска), потому что с маслом внутри, снаружи ничего невозможно будет делать.
 
  • Like
Реакции: Skyline04