Автомат

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Май 2008
16
0
46
Здравствуйте. Ищу помощь. Купил себе 2 месяца назад H2 2004 г. Машина тюнинговалась в Москве. На двигателе 6.0 L установлен супер чарджер. Спорт ходовка. А про трансмиссию видимо забыли. Рвет автомат. Уже второй ахнул (укомплектованный кевларовыми дисками). Подскажите пожалуйста, где занимаются тюнингом автоматов на Хаммер. В инете есть инфа, но очень слабая про доработку сломанных, т. к на Н2 изначально автомат проблема. Заказал гидромуфту в штатах "Стрит файтер" до 3600 об. , опять кевларовые фрикционные диски, кевларовый ремень, поддон увеличенный с радиатором воздушного охлаждения, но боюсь положение не исправит.
 
8 Ноя 2007
2.370
5
Миг написал(а):
Здравствуйте. Ищу помощь. Купил себе 2 месяца назад H2 2004 г. Машина тюнинговалась в Москве. На двигателе 6.0 L установлен супер чарджер. Спорт ходовка. А про трансмиссию видимо забыли. Рвет автомат. Уже второй ахнул (укомплектованный кевларовыми дисками). Подскажите пожалуйста, где занимаются тюнингом автоматов на Хаммер. В инете есть инфа, но очень слабая про доработку сломанных, т. к на Н2 изначально автомат проблема. Заказал гидромуфту в штатах "Стрит файтер" до 3600 об. , опять кевларовые фрикционные диски, кевларовый ремень, поддон увеличенный с радиатором воздушного охлаждения, но боюсь положение не исправит.

Кстати полсе того как сделаешь коробку километров через 500 умрет штатный бензонасос так что сразу ставь более мощный
 

Guru H1

Партнер клуба
Oleg Rostovski написал(а):
Слышал такое,что якобы на Н2 больше 120кмч ездить вредно,типа коробка быстро ляжет.
Так ли это ?

Про подержанные H2 была очень познавательная статейка в журнале Клуб 4х4 за июнь 2007 (раздел second-hand) - в том числе и про автомат...

 
12 Апр 2008
7.978
20
60
www.alskamet.ru
Oleg Rostovski написал(а):
Слышал такое,что якобы на Н2 больше 120кмч ездить вредно,типа коробка быстро ляжет.
Так ли это ?
...........чушь, довольно часто езжу 140-150 км/час, эксплуатирую машину почти 2 года!!! Все ОК !!! Надо следить за уровнем жидкости в коробке и мостах, не допускать НИЖЕ НОРМЫ, ну и конечно без фанатизма по бездорожью.......!!!!! :D :D :D, иначе можно "убить" любую коробку. даже если будут шестерни из титанового сплава.... ;D
 
11 Ноя 2007
268
0
45
у меня не поддержаный,но и не хотелось бы укладывать акпп с новья
с другой стороны,если бы скорость больше 120 была бы вредна,тогда
стоял бы ограничитель на 120,а не на 160
 

Andrey V Ka

Заблокирован
15 Ноя 2007
1.088
3
После ремонта коробки звонит хояин авто и говорит-коробка греется,что то не то.Расскажите по подробнее, говорю.
"Еду 120 миль и стрелка температуры коробки переходит из 11 часов на 13 часов".
Ориентировка положения по циферблату часов.
Гоняйте сколько прет. Так продолжается уже 2 года.Единственное,поменяйте Американскую коробочную жижу на нормальную европейскую синтетику и будет Вам счастье.
 
11 Ноя 2007
268
0
45
155000 это аргумент,а скорость по трассе какая в среднем ?
и менял ли в коробке жижу на синтетику ?
кстати,а в калининградцах чего залито ?
 
И

иуда

Гость
Oleg Rostovski написал(а):
155000 это аргумент,а скорость по трассе какая в среднем ?
и менял ли в коробке жижу на синтетику ?
кстати,а в калининградцах чего залито ? масло менял через каждые 40000,езжу на декстроне 4 кастроловском, по трассе больше 120 не езжу. про калининградцкие авто не знаю.
 
Я

Ян

Гость
Я эту "тему" уже прошел.

Телефон человеку дали - телефон совершенно правильный. Андрей дело свое очень хорошо знает. После ремонта (кевларовые диски и ремни - это "синие" писалки по уровню тюнинга (меняется много чего, фактически остается только корпус)) или тюнинга (как назвать - не знаю), коробка отходила 50К километров с 2 поломками. 1 раз неправильно пользовал коробку и разломал "задний ход". Второй случай - после указанного пробега начала мучать турбина(чарджер) в сочетании с коробкой. Небольшие провалы по мощности при определенном положении дроссельной заслонки. Сейчас пытаются решить данную проблему в сочетании разных моментов (чарджер в одной конторе разумеют, прошивку движка - в другой, коробку - в третьей - вместе их всех собрать сложно). Банально грешат на катализатор.

На самом деле сочетание "чарджер - коробка (доработанная Андреем)" - очень приятное сочетание. Откатал без проблем, отжигая прилично (газ в пол - нормальное состояние) все это время. Всегда катал на скорости "до ограничителя". Бензонасос выдержал с "чарджером" тысяч 20 и умер на трассе. Заменили на усиленный - пока без проблем.


Короче, в двух словах ощущения не распишешь. Если кратко:
1. Чарджер и усиленная коробка (от Андрея) - рабочий вариант. Ощущения приятные, стук при включении D и R пропадает почти до нуля. Правда, потом опять появляется, но явно в урезанном варианте.
2. Периодически будет что-то вылетать - бензонасос, ошибка в электронике (падение мощности), катализатор и так далее. Давеча догадался помыть движок вместе с чарджером на деревенской мойке. Все залили, через 20 км. выскочило REDUCED ENGINE POWER. Мощность упала до 10% от номинала. Еле трогался с места. Решилось сдергиванием на 5 минут клеммы аккумулятора.
3. Летом при полном газе коробка все же греется до выскакивания сигнализации на табло. Это про 35-градусную жару, прицеп с мотоциклами позади и попытки обогнать все грузовики на трассе Москва-Питер.
4. Вожусь с Хаммером (и 1 и 2) с 2003 года. Расставаться не собираюсь. Пообщался уже почти со всеми (наверное), кто "делает" Хаммер. Единственный вариант - Андрей. Остальные - да, "кевларовый пакет, усиляющий коробку", не более. Совершенно не понимая сути вопроса.

В качестве страшилки - ездил в один "правильный сервис". Был там ровно один раз в неделю - они давали гарантию на "перебор" коробки и тюнинг на полгода. После 14 (!) визита (не вру ни капли) мне вежливо сказали, что если я приеду еще раз, мне придется все же платить за работу. Потому что у них сил больше нет... Только со мной и работают.
 
19 Июн 2008
8
0
53
А вообще стоит у нового Хаммера 2 поменять масло во всех агрегатах? И где это сделать. Машина из америки не на гарантии. февраль 2008 года выпуска.