Я эту "тему" уже прошел.
Телефон человеку дали - телефон совершенно правильный. Андрей дело свое очень хорошо знает. После ремонта (кевларовые диски и ремни - это "синие" писалки по уровню тюнинга (меняется много чего, фактически остается только корпус)) или тюнинга (как назвать - не знаю), коробка отходила 50К километров с 2 поломками. 1 раз неправильно пользовал коробку и разломал "задний ход". Второй случай - после указанного пробега начала мучать турбина(чарджер) в сочетании с коробкой. Небольшие провалы по мощности при определенном положении дроссельной заслонки. Сейчас пытаются решить данную проблему в сочетании разных моментов (чарджер в одной конторе разумеют, прошивку движка - в другой, коробку - в третьей - вместе их всех собрать сложно). Банально грешат на катализатор.
На самом деле сочетание "чарджер - коробка (доработанная Андреем)" - очень приятное сочетание. Откатал без проблем, отжигая прилично (газ в пол - нормальное состояние) все это время. Всегда катал на скорости "до ограничителя". Бензонасос выдержал с "чарджером" тысяч 20 и умер на трассе. Заменили на усиленный - пока без проблем.
Короче, в двух словах ощущения не распишешь. Если кратко:
1. Чарджер и усиленная коробка (от Андрея) - рабочий вариант. Ощущения приятные, стук при включении D и R пропадает почти до нуля. Правда, потом опять появляется, но явно в урезанном варианте.
2. Периодически будет что-то вылетать - бензонасос, ошибка в электронике (падение мощности), катализатор и так далее. Давеча догадался помыть движок вместе с чарджером на деревенской мойке. Все залили, через 20 км. выскочило REDUCED ENGINE POWER. Мощность упала до 10% от номинала. Еле трогался с места. Решилось сдергиванием на 5 минут клеммы аккумулятора.
3. Летом при полном газе коробка все же греется до выскакивания сигнализации на табло. Это про 35-градусную жару, прицеп с мотоциклами позади и попытки обогнать все грузовики на трассе Москва-Питер.
4. Вожусь с Хаммером (и 1 и 2) с 2003 года. Расставаться не собираюсь. Пообщался уже почти со всеми (наверное), кто "делает" Хаммер. Единственный вариант - Андрей. Остальные - да, "кевларовый пакет, усиляющий коробку", не более. Совершенно не понимая сути вопроса.
В качестве страшилки - ездил в один "правильный сервис". Был там ровно один раз в неделю - они давали гарантию на "перебор" коробки и тюнинг на полгода. После 14 (!) визита (не вру ни капли) мне вежливо сказали, что если я приеду еще раз, мне придется все же платить за работу. Потому что у них сил больше нет... Только со мной и работают.