Автомат

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Май 2008
16
0
48
Здравствуйте. Ищу помощь. Купил себе 2 месяца назад H2 2004 г. Машина тюнинговалась в Москве. На двигателе 6.0 L установлен супер чарджер. Спорт ходовка. А про трансмиссию видимо забыли. Рвет автомат. Уже второй ахнул (укомплектованный кевларовыми дисками). Подскажите пожалуйста, где занимаются тюнингом автоматов на Хаммер. В инете есть инфа, но очень слабая про доработку сломанных, т. к на Н2 изначально автомат проблема. Заказал гидромуфту в штатах "Стрит файтер" до 3600 об. , опять кевларовые фрикционные диски, кевларовый ремень, поддон увеличенный с радиатором воздушного охлаждения, но боюсь положение не исправит.
 
Миг написал(а):
Здравствуйте. Ищу помощь. Купил себе 2 месяца назад H2 2004 г. Машина тюнинговалась в Москве. На двигателе 6.0 L установлен супер чарджер. Спорт ходовка. А про трансмиссию видимо забыли. Рвет автомат. Уже второй ахнул (укомплектованный кевларовыми дисками). Подскажите пожалуйста, где занимаются тюнингом автоматов на Хаммер. В инете есть инфа, но очень слабая про доработку сломанных, т. к на Н2 изначально автомат проблема. Заказал гидромуфту в штатах "Стрит файтер" до 3600 об. , опять кевларовые фрикционные диски, кевларовый ремень, поддон увеличенный с радиатором воздушного охлаждения, но боюсь положение не исправит.

Кстати полсе того как сделаешь коробку километров через 500 умрет штатный бензонасос так что сразу ставь более мощный
 
Oleg Rostovski написал(а):
Слышал такое,что якобы на Н2 больше 120кмч ездить вредно,типа коробка быстро ляжет.
Так ли это ?

Про подержанные H2 была очень познавательная статейка в журнале Клуб 4х4 за июнь 2007 (раздел second-hand) - в том числе и про автомат...

 
Oleg Rostovski написал(а):
Слышал такое,что якобы на Н2 больше 120кмч ездить вредно,типа коробка быстро ляжет.
Так ли это ?
...........чушь, довольно часто езжу 140-150 км/час, эксплуатирую машину почти 2 года!!! Все ОК !!! Надо следить за уровнем жидкости в коробке и мостах, не допускать НИЖЕ НОРМЫ, ну и конечно без фанатизма по бездорожью.......!!!!! :D :D :D, иначе можно "убить" любую коробку. даже если будут шестерни из титанового сплава.... ;D
 
у меня не поддержаный,но и не хотелось бы укладывать акпп с новья
с другой стороны,если бы скорость больше 120 была бы вредна,тогда
стоял бы ограничитель на 120,а не на 160
 
Ну вот и я думаю что инженеры GM не просто так деньги получают...
Многое еще от хозяина зависит и его стиля езды...
 
После ремонта коробки звонит хояин авто и говорит-коробка греется,что то не то.Расскажите по подробнее, говорю.
"Еду 120 миль и стрелка температуры коробки переходит из 11 часов на 13 часов".
Ориентировка положения по циферблату часов.
Гоняйте сколько прет. Так продолжается уже 2 года.Единственное,поменяйте Американскую коробочную жижу на нормальную европейскую синтетику и будет Вам счастье.
 
155000 это аргумент,а скорость по трассе какая в среднем ?
и менял ли в коробке жижу на синтетику ?
кстати,а в калининградцах чего залито ?
 
Oleg Rostovski написал(а):
155000 это аргумент,а скорость по трассе какая в среднем ?
и менял ли в коробке жижу на синтетику ?
кстати,а в калининградцах чего залито ? масло менял через каждые 40000,езжу на декстроне 4 кастроловском, по трассе больше 120 не езжу. про калининградцкие авто не знаю.
 
Я эту "тему" уже прошел.

Телефон человеку дали - телефон совершенно правильный. Андрей дело свое очень хорошо знает. После ремонта (кевларовые диски и ремни - это "синие" писалки по уровню тюнинга (меняется много чего, фактически остается только корпус)) или тюнинга (как назвать - не знаю), коробка отходила 50К километров с 2 поломками. 1 раз неправильно пользовал коробку и разломал "задний ход". Второй случай - после указанного пробега начала мучать турбина(чарджер) в сочетании с коробкой. Небольшие провалы по мощности при определенном положении дроссельной заслонки. Сейчас пытаются решить данную проблему в сочетании разных моментов (чарджер в одной конторе разумеют, прошивку движка - в другой, коробку - в третьей - вместе их всех собрать сложно). Банально грешат на катализатор.

На самом деле сочетание "чарджер - коробка (доработанная Андреем)" - очень приятное сочетание. Откатал без проблем, отжигая прилично (газ в пол - нормальное состояние) все это время. Всегда катал на скорости "до ограничителя". Бензонасос выдержал с "чарджером" тысяч 20 и умер на трассе. Заменили на усиленный - пока без проблем.


Короче, в двух словах ощущения не распишешь. Если кратко:
1. Чарджер и усиленная коробка (от Андрея) - рабочий вариант. Ощущения приятные, стук при включении D и R пропадает почти до нуля. Правда, потом опять появляется, но явно в урезанном варианте.
2. Периодически будет что-то вылетать - бензонасос, ошибка в электронике (падение мощности), катализатор и так далее. Давеча догадался помыть движок вместе с чарджером на деревенской мойке. Все залили, через 20 км. выскочило REDUCED ENGINE POWER. Мощность упала до 10% от номинала. Еле трогался с места. Решилось сдергиванием на 5 минут клеммы аккумулятора.
3. Летом при полном газе коробка все же греется до выскакивания сигнализации на табло. Это про 35-градусную жару, прицеп с мотоциклами позади и попытки обогнать все грузовики на трассе Москва-Питер.
4. Вожусь с Хаммером (и 1 и 2) с 2003 года. Расставаться не собираюсь. Пообщался уже почти со всеми (наверное), кто "делает" Хаммер. Единственный вариант - Андрей. Остальные - да, "кевларовый пакет, усиляющий коробку", не более. Совершенно не понимая сути вопроса.

В качестве страшилки - ездил в один "правильный сервис". Был там ровно один раз в неделю - они давали гарантию на "перебор" коробки и тюнинг на полгода. После 14 (!) визита (не вру ни капли) мне вежливо сказали, что если я приеду еще раз, мне придется все же платить за работу. Потому что у них сил больше нет... Только со мной и работают.
 
А вообще стоит у нового Хаммера 2 поменять масло во всех агрегатах? И где это сделать. Машина из америки не на гарантии. февраль 2008 года выпуска.