Автомат

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
а зачем тебе менять техжидкости на новом авто??? ты для начала абкатай двигун и трансмиссию... а потом меняй!
 
На самом деле жидкости после переплыва океана все таки лучще поменять - и лучше все.

Съездий к официалам - почему нет?
 
Sacha написал(а):
А вообще стоит у нового Хаммера 2 поменять масло во всех агрегатах? И где это сделать. Машина из америки не на гарантии. февраль 2008 года выпуска.

Американские хаммеры в России на гарантию СТАВЯТ.
 
CTS написал(а):
Sacha написал(а):
А вообще стоит у нового Хаммера 2 поменять масло во всех агрегатах? И где это сделать. Машина из америки не на гарантии. февраль 2008 года выпуска.

Американские хаммеры в России на гарантию СТАВЯТ.

есть подобие мировой гарантии... как на RR Phantom :)
 
Oleg Rostovski написал(а):
кстати,а в калининградцах чего залито ?
В Н3 залит DEXRON-VI.
Отличается от DEXRON-III в 2 раза большей ходимостью. Что обеспечивается через:
долговечность трущихся поверхностей,
улучшенную прочность плёнки в зоне контакта и предупреждение износа,
выдающаяся температурная и окислительная стабильность,
улучшенная сопротивляемость сдвигу,
DEXRON®-VI полностью обратно взаимозаменяемый во всех применениях DEXRON®-III и -IIE.

/ перевод c web-сайта "Petro-Canada-DEXRON", - основного производителя нефтепродуктов "General Motors-DEXRON" :

QUOTE: "Under normal service operation, DEXRON®-III needs to be changed every 160,000 kms (100,000 miles). DEXRON®-VI has been shown to last over 320,000 kms (200,000 miles). It provides an extended service life through:
durability of frictional properties
improved film strength and wear control
outstanding thermal and oxidative stability
enhanced shear stability
DEXRON®-VI is completely back-serviceable in all DEXRON®-III and -IIE applications"
/

Доливать DEXRON-III можно, и абсолютно безвредно. Но свойства общего состава жидкости несколько занизятся (на какой-то малый процент). Но нужно иметь в виду что и DEXRON-III обеспечивает довольно высокий пробег до замены, - 160 тыс. км
 
У меня ко всем вопрос - если уровень масла в АКПП на прогретом моторе и трансмиссии на 1...2 мм выше нормы, это не опасно? Я так понимаю, что лишнее со временем выдавит через сапун в виде пены. Или лучше все-таки не рисковать и откачать до нормы?
 
По залитому в Калининграде: никто не знает, какое масло залито в ДВС, например. Думаю, что не самое лучшее. Поэтому масло надо менять однозначно и заливать нормальное. Коробку надо беречь, поэтому если указан декстрон-4 (надо посмотреть, кстати), то надо лить именно дестрон-4, чтобы потом не было мучительно больно - инженеры в GM всяко не просто так свой хлеб едят.
Погрешность уровня в 1-2 МИЛЛИМЕТРА не является показателем - машина может стоять не на абсолютно идеальной поверхности и такая разница неактуальна и субъективна.
 
2 CTS: Нет, не DEXRON-4, а DEXRON-VI (шесть). Информация из мануала на русском и английском и еще прямо на щупе выбито.
 
До щупа не добралась, потому как считаю, что это в дежурном режиме на новой машине должен делать мальчик в сервисе)) Насчет IV-VI извиняюсь, слаба глазами стала. Суть не меняется. Если бы производитель предполагал полную взаимозаменяемость, то, думаю, написал бы просто и ясно - DEXRON :D
 
CTS написал(а):
До щупа не добралась, потому как считаю, что это в дежурном режиме на новой машине должен делать мальчик в сервисе
Не согласен... Самому проверять уровень всех жидкостей хотя бы раз в неделю-две очень полезно. На любом автомобиле. Чем потом бодаться с дилером в случае чего. Хотя соглашусь, это личное дело каждого.
Погрешность уровня в 1-2 МИЛЛИМЕТРА не является показателем - машина может стоять не на абсолютно идеальной поверхности и такая разница неактуальна и субъективна
Ну тут вы совсем меня недооцениваете. :D
Проверял я не раз и на абсолютно ровном полу гаража. Давление во всех шинах тоже в норме, трансмиссия прогрета до рабочей темпаратуры. :D
Короче, откачал я 250мл. Ведь в мануале четко написано "перелив так же опасен, как и недолив". Теперь на 2мм ниже максимума, т.е 3/4 уровня (по правильной методике измерения). Может и ерундой занимался, но так спокойнее... :)
 
Не хотела задеть) Просто я интересовалась уровнями, марками жидкостей, колодками, ремнями и прочей лабудой на машинах старше трех лет. На новых кадиллаках и на хаммере вообще забыла, как капот открывается)
 
Мне тут гаврики которые пригнали Н2 наговорили что новые (2008) из америки типа не ставят на гарантию. Книжки сервисной нет. Мировой гарантии нет только на силовые узлы. Так ли это?
 
Абсолютно верно. Штатовская гарантия вообще никогда не распространялась на другие страны. World-Wide нету гарантии на машины. С Европейцами не знаю, удавалось ли кому-то договориться с нашими сервисами.
 
Абсолютно верно. Гарантии нет, т.к. машина, привезенная из штатов не сертифицирована для эксплуатации на Российском рынке.
 
Darian™ написал(а):
Абсолютно верно. Гарантии нет, т.к. машина, привезенная из штатов не сертифицирована для эксплуатации на Российском рынке.

Вопрос: дилеры меня сознательно ввели в заблуждение (Кларус)? На основании чего не ставить на гарантийное обслуживание машины, произведенные GM, официально купленные у дилера в штатах в первозданном виде и ввезенные в страну с уплатой всех таможенных пошлин?
Мне интересно: если я напишу письмо в GM (не российское представительство)), что мне ответят?
Почему возник вопрос - понятно, когда на гарантию не ставятся машины, не поставляемые официально в Россию, но к нашим-то это не относится.
 
Могу ответить сразу за них (если вообще ответят) где купили - там и катайтесь, какие проблемы. В России есть представительство, покупайте у них. ;D
 
Вчера поставил H2 2008 года на гарантию. Все нормально. Проверили все заплатил 5 тыс руб. и поставили. Машина привезена из США. Поставил В Мейджере на Новой Риге.