Нет все-таки содрали червяки за диагностику 854 рубчика)))Не Марк, не пропадают.
Тебе же сегодня "закрутили и уехал".
Натурой брать будем!
я уже прекрасно понял по поводу Кларуса, в принципе, хаммер - авто надежное, так что на гарантию и подзабить можно, поехав в клубный сервис. Но я уже оказался в заложниках у Арманда. Поеду к ним говорить, что они будут везти из Штатов и попробую уже за свои пиньонсы купить эти детали, если быстрее у самого получится и если речь не пойдет о глобальных вещах, типа всего крыла. Просто получится, что машину сдал 23 января, а получу в середине июня, т.е. пол года, а там, в начале июля - снова КАСКО оплачивать, забавно))
Этсамое, можт чего скажете - ехать мне сегодня или как?
Этсамое, можт чего скажете - ехать мне сегодня или как?
я дважды звонил на 903 273 и на 749....никого не было(((
в вестибюле на 1м этаже или где?
ЗАмену масла прошла!!!!))
Под тоскливое выражение приемщика сообщила что на данное процедуре будет присутсвие клиента (есть там такая возможность)
В общем, кроме основной замены была выявлена необходимость поменять масло:
1. передний мост
2. Задний мост
3. коробка.
Что и было сделано под грустное выражение мастера. Все остальное в машине было признано хорошим и рабочим.
Когда уезжала выражение приемщика было очень уважительное.
мои опасения оказались напрасными, приемка авто в Арманде прошла отлично, никаких косяков выявлено не было, шины в норме, гайки пркручены, подтеков нет, бесплатно сделали регулировку торсионов.
Устранили косяк, из-за которого GM стал отзывать Н3
Менеджеру Екатерине респект!