АРМАНД "Араманд"

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ха....другого и не ждал......Для всех членов Хаммер-клуба перевожу:
- приехал с проблемой в Арманд-будет ответ пошёл наху.....
Напишешь в Генерал Моторс - сам муда...

Оригинал:
Александр, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ"

В ответ на Ваше обращение информируем Вас о следующем:

Спасибо, что информируете нас о качестве обслуживания в официальном дилерском центре ООО "Арманд Премиум"

Обращаем Ваше внимание, что перед тем как предоставить автомобиль в сервисный центр, необходимо уточнить - сможет ли дилер незамедлительно принять Ваш автомобиль в работу.
В дилерских центрах существует предварительная запись на ремонт, в соответствии с которой дилер планирует свою работу.

В случае отказа дилера незамедлительно принять Ваш автомобиль по причине отсутствия свободного времени в рабочем графике, Вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр Hummer для выяснения возможности принять Ваш автомобиль в кратчайшие сроки.

С уважением,
Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ"


Kind regards

Ludmila Arefeva
GM CIS Customer Care Centre
Specialist

Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ludmila.arefeva@gm.com
 
Ха....другого и не ждал......Для всех членов Хаммер-клуба перевожу:
- приехал с проблемой в Арманд-будет ответ пошёл наху.....
Напишешь в Генерал Моторс - сам муда...

Оригинал:
Александр, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ"

В ответ на Ваше обращение информируем Вас о следующем:

Спасибо, что информируете нас о качестве обслуживания в официальном дилерском центре ООО "Арманд Премиум"

Обращаем Ваше внимание, что перед тем как предоставить автомобиль в сервисный центр, необходимо уточнить - сможет ли дилер незамедлительно принять Ваш автомобиль в работу.
В дилерских центрах существует предварительная запись на ремонт, в соответствии с которой дилер планирует свою работу.

В случае отказа дилера незамедлительно принять Ваш автомобиль по причине отсутствия свободного времени в рабочем графике, Вы можете обратиться в любой другой официальный дилерский центр Hummer для выяснения возможности принять Ваш автомобиль в кратчайшие сроки.

С уважением,
Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ"


Kind regards

Ludmila Arefeva
GM CIS Customer Care Centre
Specialist

Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ludmila.arefeva@gm.com

Людмила невнимательно читала моё письмо, а жаль....в нюансах кроется истина....не НЕМЕДЛЕННО, а как только у Вас, пидерофф, появится Ваше обуенно ценное время, тля, которое, видимо, обуенно ценнее моего рабочего и семейного.....
какие тут комменты уж нахх....проще послать человека, чтобы он проипался два дня с эвакуатором и сдачей в Ваш Звёздный сервис, чем нормально, по-человечеки решить вопрос....
P.S. Ничего не меняется - рыба сгнила с головы.....
 
Последнее редактирование:
Видимо, кульминация темы - проезжал сегодня мимо Арманда. С основной стеллы сняли лого Хаммера и Кэдди.....Всё стало на свои места...
 
Съездил седня в Арманд!!!!Это пипец,слов нет.МУДАКИ!!!!

Начинаю по порядку:Забрали у мну магнитолу,обещали через три нидели сделать и позвонить!Прошло четыре,думаю дайка наберу их спрошу че так долго делают!
Спрашиваю помните вот вы у мну магнитолу забирали на ремонт,обещали сделать через три нидели,говорю прошло уже четыре!В ответ щас посмотрим,и о чуду ее тока тока привезли(Звонок был им в 9 утра:laugh4:)Записываюсь!Седня приезжаю спрашиваю вы точно ее починили,в ответ конечно все сделали:new_russian:!!!Сдаю машину!Проходит практически два часа(Как магнитолу можно ставить стока времени,видать вспоминали как фишки вставлять!)Выхожу курить!смотрю моя машина стоит на улице.Подхожу к мастеру приемщику забираю ключи,подписываю бумаги!И тут самое главное!Мне говорят: -Электрик сказал мне что у вас там дополнительная кнопка(от люстры) стоит!Говарю: -да стоит!Там провода были оторваны и болтались,он их не стал подсоединять!!!(До этого все работало)Я говорю:- какого хера он их отсоединял,в ответ:-у вас так и было!!!Мало того что оторвали провода,так эти мудаки еще и кнопку от люстры сломали:dash1:!!!Это пол беды,садимся в машину проверять магнитолу,а она так же фонит:mega_shok:!!!Я ему говарю что бум делать,в ответ надо ее протестировать!!!!Я ему вы мне блять ее уже 5 раз тестили,заказывали и меняли датчик помех!!!Что еще собрались делать!!!!А в ответ тишина:dash1::dash1::dash1:!!!!!!Я говарю мудаки вы,вот и все!Пролежала она у вас тут 4 нидели и не хрена вы ее не делали!На это он тож ничего не ответил!!!!


Все к этим МУДАКАМ я не нагой!!!!!
 
Всё, история поимела свой счастливый конец!!!!!
Раньше объявленного срока (Платон мне сказал, что в понед. займутся машиной), мне в 19-00 в пятницу раздался нежданный счастливый звонок - Хому подлечили....
Оказалось, что виноват не "кривой" бензин, а перетёршийся о раму провод от лямбда-зонда (кислородный датчик) - со стороны пассажира. Советую всем бразерам обратить свой взор на это место - это может быть как частный случай, так и "багом" всех двушек....Самое странное, что когда перетирается этот провод, и, видимо, коротит об раму или трубки кондея, то "мозг" авто сходит с ума, движок колбасит чуть ли не до полной остановки....У меня в девяностые от этилированного бензина вылетал лямбда-зонд, но тяга не пропадала, просто расход вырастал на 5 литров (машина с была бенз - 2,5 литра), и СО типа, 3....
А тут такие дела....

Ага... вот есть подозрение, что поимел сегодня те же траблы. Чек загорелся, через 3-4 минуты езды заглох. Причем ведь заглох естественно на подъеме у светофора в среднем ряду. Привет пробка. Повторно авто то заводится то нет, если заводится - рубится 2-3 минуты и снова аллес. Сгрузил на стоянку у Лахты завтра буду разбираться...

Млин ну обидно - таки прокатился на эвакуаторе до дилера... Но все равно собирался уровни проверить ...
 
Жесть.....если это тот же провод, то возникает вопрос - ну, скрутили и замотали его изолентой, а дальше что???? Это кривые руки калининрада так жгут кинули или конструктивный косяк??? Может, в армировку какую жгут запрятать????
Владимир, поднимите в сервисе тему, плизз....
 
апдейт - Дмитрий из Лахты сказал что не провод. Т.к. лямбда зонд меняли и провод прикрутили так, чтоб не терся. Судя по всему в болоте в субботу залило датчик бензонасоса - смотрят... ))
 
Съездил седня в Арманд!!!!Это пипец,слов нет.МУДАКИ!!!!

Начинаю по порядку:Забрали у мну магнитолу,обещали через три нидели сделать и позвонить!Прошло четыре,думаю дайка наберу их спрошу че так долго делают!
Спрашиваю помните вот вы у мну магнитолу забирали на ремонт,обещали сделать через три нидели,говорю прошло уже четыре!В ответ щас посмотрим,и о чуду ее тока тока привезли(Звонок был им в 9 утра:laugh4:)Записываюсь!Седня приезжаю спрашиваю вы точно ее починили,в ответ конечно все сделали:new_russian:!!!Сдаю машину!Проходит практически два часа(Как магнитолу можно ставить стока времени,видать вспоминали как фишки вставлять!)Выхожу курить!смотрю моя машина стоит на улице.Подхожу к мастеру приемщику забираю ключи,подписываю бумаги!И тут самое главное!Мне говорят: -Электрик сказал мне что у вас там дополнительная кнопка(от люстры) стоит!Говарю: -да стоит!Там провода были оторваны и болтались,он их не стал подсоединять!!!(До этого все работало)Я говорю:- какого хера он их отсоединял,в ответ:-у вас так и было!!!Мало того что оторвали провода,так эти мудаки еще и кнопку от люстры сломали:dash1:!!!Это пол беды,садимся в машину проверять магнитолу,а она так же фонит:mega_shok:!!!Я ему говарю что бум делать,в ответ надо ее протестировать!!!!Я ему вы мне блять ее уже 5 раз тестили,заказывали и меняли датчик помех!!!Что еще собрались делать!!!!А в ответ тишина:dash1::dash1::dash1:!!!!!!Я говарю мудаки вы,вот и все!Пролежала она у вас тут 4 нидели и не хрена вы ее не делали!На это он тож ничего не ответил!!!!


Все к этим МУДАКАМ я не нагой!!!!!


Да, жесть! Сочувствую!!!! Интересно, что меня там ждет через 3 тысячи км. Такой же геморрой или что? Первое ТО... Посмотрим... Если судить по соседям Пежо Арманд - геморрой точно будет... Помнится, сцепление по гарантии 4 недели меняли, типа из Франции идет (обычное Валео). Денег, говорю, дам, только быстрее сделайте. А фигушки, отвечают, случай-то гарантийный. Хотя, как на 34 тысячах квакнуло сцепление - не ясно до сих пор...
 
итак, араманд разозлил в очередной раз... меняли по гарантии радиатор печки недавно. Итог: 2 недели машина в ремонте (ну, это ладно), пока все разбирали, сломали подставку под телефон, глазок сигналки тупо прилепили на торпеду (стоял в решетке отопителя), стрясли лампочки на двух крутилках - управление воздушными потоками и кондей. И вот это меня и разозлило! Оказывается, чтобы поменять лампочки, надо менять полностью блок крутилок, так как там лампочки впаянные... По-моему, это бред!!!!! Коллеги, что скажете???

Да, забыл! Кондей не заправили! Установка сломалась, и когда она будет, х.з.

ЖЕСТЬ!!!!!!!
 
итак, араманд разозлил в очередной раз... меняли по гарантии радиатор печки недавно. Итог: 2 недели машина в ремонте (ну, это ладно), пока все разбирали, сломали подставку под телефон, глазок сигналки тупо прилепили на торпеду (стоял в решетке отопителя), стрясли лампочки на двух крутилках - управление воздушными потоками и кондей. И вот это меня и разозлило! Оказывается, чтобы поменять лампочки, надо менять полностью блок крутилок, так как там лампочки впаянные... По-моему, это бред!!!!! Коллеги, что скажете???

Да, забыл! Кондей не заправили! Установка сломалась, и когда она будет, х.з.

ЖЕСТЬ!!!!!!!
Лампочки в крутилках меняются за 20 минут)))
 
Чего-то араманд в упадке - на днях мимо проезжал, стоял только красный Н2, вывесок нет... М-да... Чего-то кажется мне, что ТО будет фиговое...

"Зверек плакал, кололся, но продолжал есть кактус..."

Зачем туда было идти, если знали, что там отстой? Не понимаю, у меня арманд - ближайший дилер, удобнее всего расположен, но я ни разу там не был, а езжу только в Кларус, хотя это противоположный конец Москвы и более чем доволен. К счастью вовремя узнал про арманд, и сразу понял, что туда не поеду...