АРМАНД "Араманд"

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сцукооооо......Хочу ещё добавить АрМАНДУ йаду!!!!:ireful2::gamer3:
Дело было и есть так. Расколбасившись в районе Селигера в эти выхи, решил плеснуть бензина в Селижарово. Но т.к. на АЗС Сургутнефтегаз идёт капремонт, разлив осуществляется из контейнеров (старая сургутовская заправка). Это покоробило мой взгляд, и я решил плеснутся в 200 метрах - на новой АЗС - перед въездом в Селижарово (со стороны Ржева). Итог - загорелся чекэнджин уже через 15 км. Вчера добрался до дома, двигатель и авто в целом работают нормально, но джекичан нервирует взор. Утром заезжаю в Арманд - думаю, оставлю машину до вечера, пусть мастер посмотрит, и скинет ошибку, а если что и накрылось - пусть будет ремонт. Приходит мастер - Андрей Лавров - объясняю всё. Он мне встречный вопрос - а Вы записывались???? Я говорю - куда уж мне записываться, только что отмахал с Селика 400 км....Да и я не просто поздороваться заехал, а приехал с возможной неисправностью двигателя....машина гарантийная...и в мануале записано - вэлкам на сервис.....Но чувак был непреклонен - гоу на ресепшен, и плиз на запись.....Как хорошо, что люди не умеют читать чужие мысли......он был бы сильно удивлён, что я хотел сотворить с его телесной оболочкой.....
Короче, предпринял последнюю попытку - сказал, что такое отношение к клиенту бесчеловечно, что готов оставить машину до вечера и т.д....Но.....опять ресепшен и запись.....
Короче, я в а..уе.......
Сцуко, АрМАНД с любовью и заботой..... Щас подумываю накатать телегу в ГМ, но отдаю отчёт, что они там конченные поцы, и им это всё пох.....
ЗЫ. Кинул заяву на почту GM....посмотрим, как там "любят" своих клиентов....
 
Последнее редактирование:
я про них даже писать уже не хочу... ни одной проблемы они мне так и не решили, даже фары герметизировать не успели за целый день... и как итог не успели ни причин ошибок найти ни фары не сделали... оставлял машину 2 раза по 1-ому дню.... пипец...

звонили потом из их клиентской службы... - спрашивали как мне их сервис))) все им высказал))))!!!!
 
Продолжение истории.
После того ,как был послан в АрМАНДЕ, съездил в офис, потом вечером купил доче подарки, торт, свечки и т.д. – ей вчера исполнилось 2 годика)))))))))))))))). Зацепил жену по дороге, еду домой, предвкушаю, как буду радовать дочу, отмечу……
И тут подарок нахх….Хома жутко затроил, двигун затрясся, тяга пропала…..еле сдвинул к обочине….отослал жену с подарками самоходом...
Дальше – круче….телефон на карте ассистанса - лажовый….звоню в арманд, прошу соединить с любым верхним – никого нет……соединяют с тем самым муд@ком-мастером. Жёстко объяснил ситуацию, а хрена толку…. В результате самое лучшее, что он мне сделал в этот день – дал телефон эвакуатора гээмовского ассистанса. Там душевная девушка Татьяна договорилась с Кларусом (в арманд я теперь ни ногой, ясень буй), там обещали машину загнать на территорию….
Приехал на эвакуаторе в Кларус……Сторож мне сказал, что никого нет, команды запускать нет…про мою машину, которую им везут на эвакуаторе никто не в курсе…....и я могу поставить машину где-нить неподалёку…….и почему-то я уже нибуя не удивился….
Резюме – спраздновал ДР дочи в эвакуаторе с пакетом сока в руке и пирожком в другой….машину бросил перед входом в Кларус…….лёг спать в 2 ночи…..сил не хватило даже вискаря глотнуть…..
 
Продолжение №2
Сегодня утром приехал в Кларус....там с машинами аврал....Сильно порадовался клубной стойке...в душе потеплело....
Евгения посмотрела тем временем журнал....мест на сервис на ближайшую неделю нет....мне уже всё пох....тачка всё равно сама никуда не уедет....
Спрашиваю - ну чё, надо сваливать??.....типа, зря приехал......вернее, привезли.....
Тут вмешался какой-то мужик - как оказалось, босс в сервисе - он бумажки перебирал рядом - запустим, не переживай, машину возьмём......))))!!!!!!!
Потом пришёл очень вменяемый мастер - Вячеслав Гармаш, заполнили с ним по-быстрому бумаги, он без лишней пурги облазил Хому, завели....я ему ещё показал течь тормозухи в районе правого заднего суппорта....
Короче, Хому загнали в Кларус, будут смотреть завтра-послезавтра....
Из возможных причин - могла накерниться одна или несколько катушек зажигания, или катализатор от плохого бензина....вскрытие покажет....
 
В общем, мысли самые хреновые, сильно хочется устроить вендетту.....я всё понимаю-машины ломаются......а потом их ремонтируют....и в этом нет ничего сверхъестественного.....я это отлично понимаю.....
Я не понимаю другого......почему в моей ситуации нельзя было за сутки или более протестировать тачку - как два пальца просто воткнуть комп в разъём и предположить, что машина скоро встанет нахх..... почему я был послан в гарантийный период, где ответственность производителя за заплаченные мной в стоимости машины (немалой, надо заметить) гарантийные обязательства????????
Кто ответит за просратые 2 рабочих дня????? За мой недосып???? За ёплю посередине улицы??? За неотвечающие телефоны????? За этого муд@к@-мастера- он ведь официальное лицо от GM.
И самое обидное,тля - за пропущенный день рождения дочки.....да ещё из-за такого скотского ко мне отношения....этого никогда не прощу.....
Обожаю ХАММЕР.......НЕНАВИЖУ GM/////// НЕНАВИЖУ АРманд...........Больше никогда не куплю никакой автомобиль из брэндов GM//// сделаю всё, чтоб так же поступили абсолютно все мои друзья и близкие.....а дар убеждения у меня есть........

Самое интересное, что на моё письмо, отправленное вчера по двум емэйлам GM никто не ответил и не позвонил.....им западло, видимо.....но ничего.....накатаю в центральный офис в ЮСА....и Бараку - напишу, что Америка - гав..но, потому что GM- ваш мегапредставитель гав..о.....и пусть убедят меня в обратном.....:diablo::diablo::diablo::diablo::
 
ЗЫ. Спасибо Бородану и Кошаку - ребята написали, что с легкостью скинут ошибку.....Спасибо, мужики, но тут дело принципа.....пусть пока тачка на гарантии - сор за собой выгребают официалы... а мы ещё обязательно встретимся....попозже хочу кой-чего сотворить с тачкой...
 
У меня чек вылезал уже два раза - уже писал перегородка + лямбда. Оба раза тьфу-тьфу авто было на ходу... Лахта выше всяких похвал.

На самом деле - я только в одном хотел бы поспорить -ну вот я из описания понял что все-таки ситуация в Арманде - не на 100% есть их вина. Как бы сказать... Во всех предприятиях есть система и надо ей следовать. Мастер-приемщик не царь и бог, и если у них запись через ресепшн, надо было записываться через ресершн. И если у них не было окна... Ну они то в чем виноваты? Менеджмент тупой и подхода к клиентам нет, факт ну а что сделать?

Делайте скидку, пока гарантия есть и мы ездим к дилерам GM, надо свыкаться с мыслью, что они обслуживают в одном помещении авто от $10K до $100K такого бардака мультибрендовости GM нет нигде, кроме СНГ. Если премиум приемку отделили - на том спасибо... Это грустно, но надо через себя переступить и заставить систему работать на себя. Ну вы же в Макдональдсе права не качаете? Семейка из Урюпинска которая не знает что такое Бигмак и требует объяснений и вы, у которого обед 15 минут назад кончился - имеете одинаковое количество прав. Вот у дилера GM - та же фигня... Это грустно, но если гарантия дорога - это так.
 
Даа... Арманд жжёт!
Делал у них 1ТО. Принимал машину вышеупомянутый Столярский. По окончании работы я попросил документ с перечнем выполненных работ - не дали.
Вместе с ТО делали мне установку зеркал с обогревом и повторителем поворота.
Принимаю машину - обогрев работает, повторители работают. Радостно сажусь внутрь и начинаю регулировать зеркала. И вот первый сюрприз! Правое зеркало (со стороны пассажира) крутится не в горизонтальной и вертикальной оси, а в диагональной!!! Причем только в одной!!!
Надо отметить, что машину мне сдавал другой приемщик, работающий с опелями и шивами. Он к Хаммерам никакого отношения не имел и ничего про них не знал.
Показываю ему обнаруженный косяк. Тот есесено звонит Столярскому, все красочно описывает и просит прокомментировать увиденное. Объяснение Столярского повергли в шок не то что меня, а даже его коллегу....
Оказывается правое зеркало ТАК И ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ (ПО ОДНОЙ ДИАГОНАЛИ), ПОТОМУ, ЧТО НАХОДИТСЯ НАМНОГО ДАЛЬШЕ ОТ ВОДИТЕЛЯ ЧЕМ ЛЕВОЕ!!! ТАКАЯ ВОТ У НЕГО СПЕЦИФИКА! :))
Посмеявшись попросил пригласить мастера смены. Тот, надо отдать ему должное, бред всякий не нес, загнал машину обратно для устранения косяка. Поковырявшись в зеркале(1,5-2 часа) "спецы" решили что заклинил моторчик. Так как машина на гарантии договорились, что они закажут моторчик, получат, мне отзвонятся и поменяют. Настроили мне зеркало руками и я поехал, радостно моргая повторителями, благо они работали исправно :))
Примерно через неделю приехал к ним на замену моторчика. Назначили мне самое раннее время приема, чтобы в запасе было побольше времени. Через час-полтора моего ожидания вышел радостный мастер-приемщик и сообщил, что все готово. Практически следом за ним вышел уже знакомый мне мастер смены и сообщил, что косяк опять проявился. Дальше "спецы" разбирались с проблемой уже в моем присутствии. Длилось это часов 5-6.
Смеркалось...
Наконец-то причина неисправности была выяснена - закоротили провод. После её устранения зеркало стало крутиться в нужных осях. Но, как оказалось, радоваться было рано. При включении правого поворота из динамиков машины, в такт тиканью указателей, стали звучать низкочастотные стуки. Ну на этот раз умудренные опытом "спецы" сразу разобрали дверь и приступили к поиску места "пробоя". Выяснилось (еще через час), что опять закоротили провод зеркала, теперь уже на динамик :))
Стемнело...
Усталый, но счастливый от того, что весь этот кошмар закончился, я рванул в сторону дома!
На следующий день мне позвонила девочка из армандовской службы соцопроса и попросила поделиться впечатлениями от общения с их сервисом. Выслушав мою грустную историю и "дифирамбы" в адрес их "спецов" спросила буду ли я рекомендовать Арманд своим друзьям и знакомым :))))))))))))
Вот такой он - Арманд!
 
У меня чек вылезал уже два раза - уже писал перегородка + лямбда. Оба раза тьфу-тьфу авто было на ходу... Лахта выше всяких похвал.

На самом деле - я только в одном хотел бы поспорить -ну вот я из описания понял что все-таки ситуация в Арманде - не на 100% есть их вина. Как бы сказать... Во всех предприятиях есть система и надо ей следовать. Мастер-приемщик не царь и бог, и если у них запись через ресепшн, надо было записываться через ресершн. И если у них не было окна... Ну они то в чем виноваты? Менеджмент тупой и подхода к клиентам нет, факт ну а что сделать?

Делайте скидку, пока гарантия есть и мы ездим к дилерам GM, надо свыкаться с мыслью, что они обслуживают в одном помещении авто от $10K до $100K такого бардака мультибрендовости GM нет нигде, кроме СНГ. Если премиум приемку отделили - на том спасибо... Это грустно, но надо через себя переступить и заставить систему работать на себя. Ну вы же в Макдональдсе права не качаете? Семейка из Урюпинска которая не знает что такое Бигмак и требует объяснений и вы, у которого обед 15 минут назад кончился - имеете одинаковое количество прав. Вот у дилера GM - та же фигня... Это грустно, но если гарантия дорога - это так.

А я вот как откомментирую действия Арманда (возможно, повторюсь, сорри). С одной стороны, "чек" может загореться и "просто так" - но я в это откровенно не верю, не на рэнджровере передвигаемся, и "дискотека торпеды" на хомяках - не каждодневная проблема...... С другой стороны, если я УЖЕ приехал.....причём приехал с УЖЕ возникшей неисправностью (подтверждение, грустное, возникло уже через 15 км пробега), неужели можно оправдать мастера, выпустившего НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль обратно из сервиса. И вот какие преступные действия я вижу в его поступке:
- самое главное - а ведь могло быть и ещё хуже - а если неисправность возникла в питании двигателя??? А если было бы возгорание??? А у меня в салоне ,к слову, всегда все пристёгнутые, даже сзади (езжу быстро), и сзади - тоже пристёгнутая 2 - летняя доча. А если не успели бы свалить??? И что???? Я несколько раз был свидетелем, как горят машины - максимум 2 минуты....Столб пламени - 3 метра над авто.... И тогда "похер" мастера при правильной постановке вопроса - это уже в раздел УК РФ......
- а если, не дай Бог, из-за того, что я эксплуатировал неисправный авто, в нём произошли необратимые конструктивные изменения - которые, возможно, и не произошли бы, если бы вовремя продиагностировали автомобиль.... В этом случае, даже если по гарантии будет ремонт - я попал на месяцы ожидания ремонта, возможно, экспертизы, а ещё возможно - и будут "трахать" мой череп - типа, сам довёл авто до "развала". И это уже наносит МНЕ прямой материальный ущерб, не говоря о том, что никто не предложит мне уже сейчас подменный автомобиль.....а я сейчас реально безлошадный (одна тачка на Селигере - у отца, а когда я хотел купить жене авто - она отказалась (маленький ребёнок) - а сейчас я не в состоянии по-быстрому купить за время диагностики и возможного ремонта машину жене). Есть такая терминология - упущенная прибыль.....а ещё больше, чем я недоволен - это моральный ущерб по причине моей безлошадности.....И я целиком возлагаю эту вину на того самого Андрея Лаврова. могу сказать, что за время владения другими, неамериканскими автомобилями, такой ереси, что я не приму ваш неисправный автомобиль, так как вы не записывались заранее, никогда не было.....Да, могут быть очереди, да, я вклиниваюсь без очереди. НО: я ведь не настаивал на сиюминутной диагностике, и потом, угадайте с первого раза, сколько по времени занимает операция - поднять свою жопу, подойти к машине, и воткнуть комп в разъём?????????? Непомерный труд, да???????????? гораздо проще послать клиента, дождаться, пока он не заглохнет нах в том же СВАО, что и Арманд, протрахается 2 дня с эвакуатором и сдачей в ремонт???? Я считаю такие действия мастера преступным р@спи....ством
 
Даже и не знаю, когда теперь и что - попробую сегодня позвонить в Кларус...
Общению был бы рад))))))))))))))))

Всё, история поимела свой счастливый конец!!!!!
Раньше объявленного срока (Платон мне сказал, что в понед. займутся машиной), мне в 19-00 в пятницу раздался нежданный счастливый звонок - Хому подлечили....
Оказалось, что виноват не "кривой" бензин, а перетёршийся о раму провод от лямбда-зонда (кислородный датчик) - со стороны пассажира. Советую всем бразерам обратить свой взор на это место - это может быть как частный случай, так и "багом" всех двушек....Самое странное, что когда перетирается этот провод, и, видимо, коротит об раму или трубки кондея, то "мозг" авто сходит с ума, движок колбасит чуть ли не до полной остановки....У меня в девяностые от этилированного бензина вылетал лямбда-зонд, но тяга не пропадала, просто расход вырастал на 5 литров (машина с была бенз - 2,5 литра), и СО типа, 3....
А тут такие дела....
Так же потёк сальник полуоси сзади справа....Кларус заказал....через месяц поменяют....из-за этого снизу видны потёки в районе суппорта (я грешил, что это тормозуха)....
Вот такие дела.....
Резюме - ставим Кларусу "5":1-1:
А Арманд стирается из списка автодилера и сервиса навсегда и по всем маркам...:2-9:
 
во-во и у меня лямбда перетерлась, но обороты плавали едва заметно. Так что походу болячка всего подвида...
 
Раскажите плиззз поточней, где и что там перетерается!!!

Если подойти к Хоме справа, со стороны пассажира, и посмотреть в колёсную нишу, то там видны светлые трубки -кондея, кажись...так вот, там же проходит провод от лямбда-зонда (кислородного датчика), который при движении об раму или эти трубки перетирается.....Исход -либо как у нашего Питерского друга - чуть глюков - или - как у меня, полный писец движению - двигатель "не едет", стреляет от жуткого перелива топлива, на нажатие педали газа "захлёбывается" вплоть до остановки...даже коробка на вторую не переходила....Думаю, у меня он коротил на эти трубки или раму...И комп сходил с ума....