HUMMER H3 АКПП, пинок с 1 на 2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сам спросил, сам ответил. Первичный диагноз - смерть датчика входных оборотов. Жаль только для его замены нужно весь коробас разобрать (
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Я вот и говорю товарищу-забить и ездить.
Полностью поддерживаю. 10 лет пинается с первой на вторую в пробках... это не коробас, это настройки компа по моменту переключения... имхо запаздывает при малом газе...
 
Полностью поддерживаю. 10 лет пинается с первой на вторую в пробках... это не коробас, это настройки компа по моменту переключения... имхо запаздывает при малом газе...
Если это мне, то она не пиналась, а ПИНАЛАСЬ. Грубо говоря был каждый раз приличный удар в трансмиссию. До этого были как раз пиночки как у всех.
И думаю, что через несколько тысяч пробега я бы попал на коробку + раздатку минимум
 
ну на коробас ты и так попал... ты ведь уже ее в ремонт сдал... на раздатку из-за поломки АКПП ты не попадешь... машин просто не поедет на сломанной коробке... т.е. не будет передавать крутящий момент на раздатку... а у страха - глаза велики... моей пинающийся коробке уже 320 тыщ пробега...
Пинок с первой на вторую в пробке (когда скорость удерживается 20-25 км в час - это норма... при плавном разгоне 20-25-30-35 - пинка не должно быть... Пинок должен быть при переключении из паркинга или нейтрали в положение R или D, если его нет - коробасу приходит кирдык... да и сила пинка примерно одинакова в описанных мною ситуациях....
 
  • Like
Реакции: Йожиг
ну на коробас ты и так попал... ты ведь уже ее в ремонт сдал... на раздатку из-за поломки АКПП ты не попадешь... машин просто не поедет на сломанной коробке... т.е. не будет передавать крутящий момент на раздатку... а у страха - глаза велики... моей пинающийся коробке уже 320 тыщ пробега...
Пинок с первой на вторую в пробке (когда скорость удерживается 20-25 км в час - это норма... при плавном разгоне 20-25-30-35 - пинка не должно быть... Пинок должен быть при переключении из паркинга или нейтрали в положение R или D, если его нет - коробасу приходит кирдык... да и сила пинка примерно одинакова в описанных мною ситуациях....
Пока попал на снять/поставить + разобрать/собрать. Всё-таки это не полноценный ремонт с заменой всего на новое. И ещё раз повторю, у меня сильный пинок. А у тебя примерно как при переключении на месте с P на R или D.
 
эти коробки устроены так, что там может сломаться обгонная муфта и износиться ленты и пакеты фрикционов. По хорошему ремонт и заключается в разборке - замене пакетов фрикционов с лентами и кольцами стоимостью около 200 бакинских, осмотром бублика и обгонки... может еще и плиту помоют... вот это и ремонт... а самое дорогое в нем - работа! если не ошибаюсь от 50 кислых рублей... если тебе просто разберут и назад соберут - это лажа... меняя ленты и пакеты 1 и 2 передачи до кучи надо менять и пакеты3-4 так как они (3-4) более подвержены износу... ну и ленты до кучи... они в одном ремкомплекте идут...
 
  • Like
Реакции: Power и Йожиг
эти коробки устроены так, что там может сломаться обгонная муфта и износиться ленты и пакеты фрикционов. По хорошему ремонт и заключается в разборке - замене пакетов фрикционов с лентами и кольцами стоимостью около 200 бакинских, осмотром бублика и обгонки... может еще и плиту помоют... вот это и ремонт... а самое дорогое в нем - работа! если не ошибаюсь от 50 кислых рублей... если тебе просто разберут и назад соберут - это лажа... меняя ленты и пакеты 1 и 2 передачи до кучи надо менять и пакеты3-4 так как они (3-4) более подвержены износу... ну и ленты до кучи... они в одном ремкомплекте идут...
Если надо будет что то поменять, то поменяем. Коробку Караулов разбирает, я думаю что он знает что делает )
 
Офигеть! Отоночё...
И че там? Золотые фрикционы ставють?
Или ленту тормозную платиновую?
Не, сначала на стенде добиваю коробас до кондиции, потом сжигаю все фрикционы и только после этого уже начинают разбор.
Масло само собой сливаю перед этим тестом и заливают оригинальную Олейну ))
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Когда будешь добивать акпп на стенде -не поскупись, замерь мощщу 5,3. Для статистики
Так же готов предоставить своё мнение о работе твоей акпп. Бесплатно. Просто прокачусь.
Не, сначала на стенде добиваю коробас до кондиции, потом сжигаю все фрикционы
( для этого нажми левую педаль и держи. Потом нажми правую педальку, выйди на сталл и стартуй. И так несколько раз. А то вдруг не знаешь процедуру..)
и только после этого уже начинают разбор.
Масло само собой сливаю перед этим тестом и заливают оригинальную Олейну ))
 
Последнее редактирование:
Когда будешь добивать акпп на стенде -не поскупись, замерь мощщу 5,3. Для статистики
Так же готов предоставить своё мнение о работе твоей акпп. Бесплатно. Просто прокачусь.
Мощи мне хватает. И у меня это не первый и даже не второй 5.3. Да и как должен работать данный коробас я примерно представляю. За предложение спасибо.
 
Не, сначала на стенде добиваю коробас до кондиции, потом сжигаю все фрикционы и только после этого уже начинают разбор.
Масло само собой сливаю перед этим тестом и заливают оригинальную Олейну ))
зачем?! :oops:
 
Йожиг - молодец! Далеко не каждому удаётся довести до конца подобный проект. А он всё не сдаётся. Тут некоторые в достойном состоянии не могут содержать авто.....
 
  • Like
Реакции: Бонифаций