HUMMER H3 АКПП, пинок с 1 на 2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Пинок для трёхи - это норм, допустимо . Можно перепрошить и сделать чуть мягче переключение.
А до этого на чём ездил?
Только на легковых, последняя Октавия на ДСГ, там вообще переключения только по стрелке тахометра заметны. Но это ни фига не нормально, иногда он прям очень сильный (пинок)
 
А вот если ещё и понижайку воткнуть так могут и зубы вылететь. Пинок в разы сильнее.
 
Зачем их менять если все нормально. Можно заменить и вероятность того что будет хуже. Имхо ни когда нигде не менял, тьфу тьфу тьфу проблем не было
 
Пинки это не страшно, они были есть и будут. Хуже когда буксует, тут уже все, скоро ремонт.
У меня немного букс при
Что-то новое. И какова периодичность замены масла с заменой этого комплекта ?
Согласно мануала по ремонту то 4я замена масла, а это 100000миль (обслуживание, проверка, при необходимости замена). Если коробка не ровно дышит и вы содрали поддон, то не стоит лениться снять все соленойды и хотя-бы их прочистить и проверить чтоб они не клинили. Это ребёнок сможет сделать.
На днях буду проводить данную процедуру. Там работы на часа два от силы.

К стати- как мне сказали друзья по опелям (а это тот же GM), есть линейка опелевских машин где эти соленойды меняются с каждой заменой масла в АКПП.
 
  • Like
Реакции: Батхед
50-60 вроде говорили мне во всех сервисах. 50-60 тыс замена всех маслов: коробас, перед и зад мосты, раздатка, ну и ГУР наверно сразу за одно, масло тоже, все равно остаётся. Судя по пробегу моему это года два буду накатывать, значит и тормозная и охлаждающая тоже.. короче 60 тыс все жидкости.
 
Всегда менял и меняю при 40000км пробега во всех агрегата. Двигатель 7000км. И никогда не слушал дилеров. Да и в принципе не кого не слушал. Есть мануалы и режимы эксплуатации. А то что кто-то там что-то говорит, это не показатель.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Вот же,теперь ночь спать не буду,завтра проверю,лежу и думаю вроде лёгкий еле ощутимый толчок.присутствует,когда скорость сбросишь,а потом нажимаешь на газ.вот не помню как оно там происходит
 
Если что то еле ощутимое - это возможно мнимое, когда начинаешь слишком сильно искать, то начинает казаться. Расслабься. Хамер достаточно живучая машина, с толстыми металлическими деталями и шестернями, если что погибло - то будет четко и громко, если что там начинает постукивать, то ты можешь с этим ещё год прокататься. Обслуживать - обязательно. Во время смены масел и т.д. конечно диагностику, прокачать, постучать, проверить на стуки и толчки, но выдумывать не надо. Машина тяжёлая у нее и так будут толчки и постукивание.
Спи спокойно :)
 
Если что то еле ощутимое - это возможно мнимое, когда начинаешь слишком сильно искать, то начинает казаться. Расслабься. Хамер достаточно живучая машина, с толстыми металлическими деталями и шестернями, если что погибло - то будет четко и громко, если что там начинает постукивать, то ты можешь с этим ещё год прокататься. Обслуживать - обязательно. Во время смены масел и т.д. конечно диагностику, прокачать, постучать, проверить на стуки и толчки, но выдумывать не надо. Машина тяжёлая у нее и так будут толчки и постукивание.
Спи спокойно :)
Артём успокоил,перел покупкой загонял на сто,вроде всё проверили,ни гле ничего не дюфтит,не стучит,скснер тоде показал всё чисто,человек за 10.на нём наездил всего 20 т.миль,на асфальте.
 
Артём успокоил,перел покупкой загонял на сто,вроде всё проверили,ни гле ничего не дюфтит,не стучит,скснер тоде показал всё чисто,человек за 10.на нём наездил всего 20 т.миль,на асфальте.
Ну вот и все забей, масла все поменяй, ну и жидкости остальные, фильтра поменяй и забей. Остальное вылезет не скоро, а может и вообще не вылезет. тем более если машина в болотах не топится. Салентблоки это не срочно, максимум что будет вибрации по кузову не приятная, ну поменяешь естественно со временем на и т.д. далее уже как сломается тогда и меняй.
И если у тебя порвалась правая подушка двигателя, а левая вполне нормальная - НЕ НАДО менять сразу обе, чтобы на всякий случай )) меняй только то что сломалось :) менять хорошее на НОВОЕ не имеет смысла. П.С. когда дойдет до верхний шаровых, меня на родные рычаги сразу. Да не дёшево около 23-25 тыс, НО ПРОСТО ПРИМИ ЭТО! верхняя шаровая это твоя безопасность, чтобы колесо не сложилось. ИСТОРИИ о том что я вот отремонтировал и у меня все отлично уже 5 лет отличные и правдивые зачастую, но если вдруг одна история о том что металл при сварке обратно шаровой не выдержал и обломился будет с тобой - это будет хреново. Так что ну его нахер, только оригинал и только новые.
 
Масло он сказал менял,не помню когда правда,жду когда машина скажет,а иак оно чистое и уровень,в каробке он не менял,на сто щуп вытащили проверить оно как слеза,скащали пока не надо,в мостах.думаю поменяю когда буду в двс менять.прл вибрацию примерно на 110 присутствует небольшая легкпя вибрация,пока грешу на колёса,если бы вы видели какие он мне поставил туда колёса,все удивляются,они во первых старые очень,стёртые,все потресканые это ужас.вот пока и грешу на асфальт рефлёный и на колёса.такой мондраж идёт,не сильно вибрирует.