HUMMER H3 АКПП, пинок с 1 на 2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Масло он сказал менял,не помню когда правда,жду когда машина скажет,а иак оно чистое и уровень,в каробке он не менял,на сто щуп вытащили проверить оно как слеза,скащали пока не надо,в мостах.думаю поменяю когда буду в двс менять.прл вибрацию примерно на 110 присутствует небольшая легкпя вибрация,пока грешу на колёса,если бы вы видели какие он мне поставил туда колёса,все удивляются,они во первых старые очень,стёртые,все потресканые это ужас.вот пока и грешу на асфальт рефлёный и на колёса.такой мондраж идёт,не сильно вибрирует.
Мондраж на 110 - это колеса 99%, если рыскает сильно на кочках тут надо смотреть шаровые и салентблоки, и ещё аммортизаторы.
 
Мондраж на 110 - это колеса 99%, если рыскает сильно на кочках тут надо смотреть шаровые и салентблоки, и ещё аммортизаторы.
По крчкам ещё не ездил,на выходных думаю может поедем в лес,или на речку,я промто боюсь на такой резине куда то ехать,она вся потрескана от старости,вдруг лопнит и не уедешь потом назад,да и на асфальте может лопнуть наверное,первые пару дней казалось что морда слишком мягкая и валкая,на небольших неровностях казалось морда гуляет сильно,сразу подумал о амартизаторах,сейчас врлде не замечаю такого.но думаю со временем поменяю амортики.зиму поездию и уже следущим летом,видно будет.
 
Менял масло как положено по мануалу с заменой соленойдов и фильтра?

Поясните чем плоха полная замена масла? Т. Е. если часть параши остаётся в АКПП это есть хорошо? Где логика?

Отличный ответ. По нашему, по русски. Не знаем что делать, забей и жди когда отвалится и попадешь на хорошие бабки.

Он имел в виду, что отношении коробки стоимость ремонта практически не будет зависеть, мелочь там, или в мясо все. Так что превентивно ее ремонтировать нет смысла.
 
Он имел в виду, что отношении коробки стоимость ремонта практически не будет зависеть, мелочь там, или в мясо все. Так что превентивно ее ремонтировать нет смысла.
Он взял машину с рук. Золотое правило- меняй все жидкости и не важно что там говорит прошлый хозяин. А раз залез то сразу и обслужи агрегат как положено.
 
Он взял машину с рук. Золотое правило- меняй все жидкости и не важно что там говорит прошлый хозяин. А раз залез то сразу и обслужи агрегат как положено.
Ну так то да, по хорошему все правильно.
 
Он взял машину с рук. Золотое правило- меняй все жидкости и не важно что там говорит прошлый хозяин. А раз залез то сразу и обслужи агрегат как положено.
Обслуживай, не обслуживай, если масло чистое, гарью не пахнет, то и не стоит менять, тем более полностью, тем более, что вы не сможете это сделать . Если оно мутное, попахивает, на магните мет. пыль, то это уже следствие проблем, которые вам рано или поздно придется решать. Причем как ньюман правильно сказал, ценник будет практически и тот же.
 
  • Like
Реакции: Батхед
лежу и думаю вроде лёгкий еле ощутимый толчок.присутствует,когда скорость сбросишь,а потом нажимаешь на газ.вот не помню как оно там происходит
Это раздатка. И этот пинок есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Обслуживай, не обслуживай, если масло чистое, гарью не пахнет, то и не стоит менять, тем более полностью, тем более, что вы не сможете это сделать . Если оно мутное, попахивает, на магните мет. пыль, то это уже следствие проблем, которые вам рано или поздно придется решать. Причем как ньюман правильно сказал, ценник будет практически и тот же.
Масло надо менять по пробегу, а не когда оно станет мутным.
Это раздатка. И этот пинок есть у всех. У кого-то больше, у кого-то меньше.
Вполне возможно. При подъеме в гору его нет.
 
И так. Поменял сегодня 1-й и 2-й соленойды вместе с маслом и фильтром в АКПП.
Масло было нормального цвета и без запаха. На магните (почему то он один в поддоне, и место для него только одно) было немного эмульсии с алюминиевым оттенком.
Вытащил два других соленойда (3-я, 4-я передачи) для чистки, грязи не было на сетках.

Итог:
1. Все пинки пропали
2. машина стала резвее переключать передачи и попадать в обороты двигателя.
2. Пропала пробуксовка при переключении со 2-й на 3-ю.
3. АКПП работает как на новой машине, вернее как должна работать.


Ну и на последок совет - шлите на хер всех советчиков кто говорит, что у хомяка если что-то не так работает, то это норма.
Читайте и делайте всё как положено по сервисному мануалу. Если надо что-то менять по пробегу (моточасам), то меняйте и не важно, что это ещё дышит и живое. Если продолжать ездить с ударами, это постепенно разрушит АКПП, а там уже другая стоимость ремонта.

Всем удачи.
 
  • Like
Реакции: PadreJack и Батхед
Пинок для трёхи - это норм, допустимо . Можно перепрошить и сделать чуть мягче переключение.
А до этого на чём ездил?
у меня трёха 2007 г.в. брал с Канады в 2008 году с пробегом 20 тысяч миль , пинался с первого дня покупки , сейчас пробег 150 тысяч миль и он так же пинается с 1на 2, как то уже за 12 лет привык.
 
у меня трёха 2007 г.в. брал с Канады в 2008 году с пробегом 20 тысяч миль , пинался с первого дня покупки , сейчас пробег 150 тысяч миль и он так же пинается с 1на 2, как то уже за 12 лет привык.
Этот пинок очень странная вещь, у всех по разному лечится, у кого-то заменой подушек, у кого то уменьшением объёма масла...
 
Этот пинок очень странная вещь, у всех по разному лечится, у кого-то заменой подушек, у кого то уменьшением объёма масла...
Уменьшением объёма масла??? Первый раз такое слышу. Можно поподробнее.
 
Уменьшением объёма масла??? Первый раз такое слышу. Можно поподробнее.
Ну у человека потек сальник АКПП, вылилось масла литр-два, после этого пинаться стала меньше, другой тоже немного слил. Возможно простотперелили масла, вот и помогло
 
  • Like
Реакции: Alan
Обратил внимание,припереклбчении с P на R идёт пинок,и так же когда с D на R прям ощутимый,при открытом окне даже слышно небольшой удар,всё это стоя на месте естественно,при переключении на другие режимы такого не ощущается,с P на D нормально всё,мне правда говорят что долден быть пинок когда на R переключаешь,но я лумаю наверное не так.
 
Последнее редактирование:
Обратил внимание,припереклбчении с P на R идёт пинок,и так же когда с D на R прям ощутимый,при открытом окне даже слышно небольшой удар,всё это стоя на месте естественно,при переключении на другие режимы такого не ощущается,с P на D нормально всё,мне правда говорят что долден быть пинок когда на R переключаешь,но я лумаю наверное не так.
возможно суммарный люфт- карданы привода крестовины шрусы... на тойотах л.к сотках тоже самое и на формуах те-же самые темы и поиски решения... забей. ну или по устраняй , а потом забей, но лучше сразу забей
 
  • Like
Реакции: Йожиг и Батхед
возможно суммарный люфт- карданы привода крестовины шрусы... на тойотах л.к сотках тоже самое и на формуах те-же самые темы и поиски решения... забей. ну или по устраняй , а потом забей, но лучше сразу забей
К стати у товарища на л.к 100ке вообще удар конкретный.был,и звук приличный.
 
Не хочу открывать новую тему. Попробую тут спросить. Был небольшой пинок (1-2 и 2-3). Ну как небольшой, после англичан чувствовался )). Почитал форум и решил махнуть соленоиды. Поменял, махнул жижу и фильтр. Хотя и там масло идеальное было. Отказал примерно 1-1.5ткм и вчерась вечером уже около дома почему то пару раз пнулось с 1-2. Ну думаю глюк, поставлю в стойло. Сегодня поехал на работу, на холодную все отлично, потом у меня кусок трассы (идеально едет) и пробка. В ней опять начались пинки или точнее удары на 1-2. Когда поехал домой ещё и чек загорелся. Дома почитал ошибки: ркгнулась машина на полный привод (низкотоковая цепь управления) и ошибка трансмиссии. Сбросил их - не помогло. Куда смотреть и куда лучше на диагностику сгонять? Я на юго-западе Мо обитаю.

PS. Может ли соленоид 1-2 передачи глючит и из-за этого пинаться?