Привет.
Приехав через некоторое время, в данном случае через 2 недели, не факт , что та обшивка , которую обещал Миша, не была уже продана к тому моменту. Как правило такие детали и запросы должны решаться в день обращения или по брони. За этот год мы восстановили несколько хаммеров после пожара в салоне и могли поставить именно эту обшивку в один из них. Так бывает. А следующие зап части с разборки могли зайти по другой цене. Это зависит от года выпуска и цены по которой берется машина на разбор или деталь берется на реализацию от клиента.
На каждую деталь есть входная закупочная стоимость и все детали , лежащие на наших складах, оприходованы и промаркированы наклейками со штрих кодами.
И бывает такое, что есть две обшивки , но на них разная цена, в зависимости от прихода.
В любом случае , чтобы не было негатива, позвоните мне и мы урегулируем ситуацию, если она еще актуальна.
А всем форумчанам могу сказать , что лучше всегда бронировать запасную часть .Наши менеджеры могут забронировать любую зап часть. Срок брони обсуждается индивидуально, но надо понимать, что этот срок не может быть очень большим.