HUMMER H3 Н3 Проблемы и их решения!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
...можно заменить только подшипники - в натяжном 1шт, в паразитном - 2шт, продаются в любом автомагазине, цена вопроса 55-300р ( поставил за 55, посмотрю сколько проживет) работы на 40 мин. с перекурами.

Два вопроса : мы разговор ведем про трёху 3,5-3,7L ? Просто в прошлом годе менял натяжной ролик ( правда, только сам ролик , без натяжника) , и мне показалось, что его размер несколько больше, чем

Второй вопрос: в натяжном один подшипник, это понятно. Куда еще ДВА ?! По ширине натяжной и паразитный вроде как одинаковые...
 
Други подскажите! Сегодня увидел что задний мост побежал, давит масло откуда то из под флянца.... Что там могло помереть? Сальник или что то другое?
 
Вот в какую ситуевину попал намедни:
Возвращаюсь из деревни после нескольких дней дождя. Дренаж люка забит и в салон попала вода. Проехал километров 50 на ходу загорелся замочек штатной сигналки (а нештатной у меня нет:;-):) и через несколько минут погас. Еще через 30 км останавливаюсь выгулять собаку и собираюсь ехать дальше, стартер бодро крутит, а двигатель не заводится, рычаг АКПП заклинил на паркинге. Ну, как водится снимаю/ставлю клемму, проверяю предохранители играюсь с сигналкой, снял блок ЦЗ - результата нет. Рычаг расклинивается только после нажатия на микровыключатель под обшивкой и если вынуть ключ то опять блокируется.
Чешу репу, подозрения на сигналку или бензонасос. Отправляю сообщение в HummerSOS-2 (кстати ни одного ответа так и не получил, работает ли он?), звоню Андрею электрику с Варшавки. Андрей посоветовал перемкнуть клеммы в реле бензонасоса для проверки. Ну, позамыкал, попереставлял релюхи между собой - бензонасос жужжит, двигатель молчит. Промудохался минут 20 и вдруг машина ожила. Доехал остатние 150 км до дома без остановки, благо бензина было полно. Приехал, во дворе заглушил, а она опять не заводится. Плюнул и оставил так. Через пару сухих дней все стало нормально.
В общем, подозрение на то что в бодик попала вода из-за забитого дренажа и он начал дурить. Или я не прав?
Теперь буду чистить дренаж, разберу бодик и попробую защитить его от воды.
Не берите с меня пример, своевременно чистите дренаж люка!:dash3:
 
За сигнализацию скажу своё мнение - так бывает, когда трабл в контактной группе замка. Поворачиваешь ключ, не заводишь, лампочки гаснут, а "замочек" нет. Машина не заводится, мозги блокируются минут на 10.
 
За сигнализацию скажу своё мнение - так бывает, когда трабл в контактной группе замка. Поворачиваешь ключ, не заводишь, лампочки гаснут, а "замочек" нет. Машина не заводится, мозги блокируются минут на 10.
Что ж, да похоже, но горел еще и чек.
Что, перебрать еще контактную группу?
 
Последнее редактирование:
Дядя Саша, я тоже думаю, что вся проблема в контактной группе замка зажигания, а бодик ни при чем.
 
Для начала можно попробовать начать пользоваться вторым ключем зажигания, еще не зализанным.
 
Подскажите пожалуйста
километров 300 назад у меня загорелся check engine, какое-то время я ездил с ним, но потом после мойки он вдруг погас.
Через некоторое время загорелся снова, а сегодня после заезда на мойку опять погас. Это случайность или закономерность???
 
Для начала можно попробовать начать пользоваться вторым ключем зажигания, еще не зализанным.

Ключ у мня свежий, дренажи прочистили у Цезаря (дороговато, блин), БСМ внутри сухой абсолютно, но в разъемах была вода, две недели сушил на даче всю машину (убрал все коврики, открывал люк и все двери) - проблем не было ни разу. Делаю вывод - в разъемах была вода от забитого дренажа люка.
Окончательный вывод - не брать с меня пример и каждый год чистить дренаж.
 
Ключ у мня свежий, дренажи прочистили у Цезаря (дороговато, блин), БСМ внутри сухой абсолютно, но в разъемах была вода, две недели сушил на даче всю машину (убрал все коврики, открывал люк и все двери) - проблем не было ни разу. Делаю вывод - в разъемах была вода от забитого дренажа люка.
Окончательный вывод - не брать с меня пример и каждый год чистить дренаж.

Вечная проблема с этим люком. Лучше бы его вообще не было.
Купил в аптеке капельницу, взял от неё трубку, один конец засунул в дренаж, а другой подключил к компрессору для накачки колес, так прочищаю. помогаем.
 
...перед сливом ...
Дык, забивается грибок внизу который . Последний раз чистил когда, выгреб оттуда всяку грязь, которая копится под облицовкой привода дворников ( ну или как эта хрень пластиковая называется). Т.е. грязь в основном попадает снизу.
 
Подскажите пожалуйста
километров 300 назад у меня загорелся check engine, какое-то время я ездил с ним, но потом после мойки он вдруг погас.
Через некоторое время загорелся снова, а сегодня после заезда на мойку опять погас. Это случайность или закономерность???

Если есть мультитроникс, подключи для начала. может напишет код ошибки. Если нет, то когда загорится опять чек, могу я дать для определения, или к ОД заедь, они тэч2 подключат, тот совсем глубоко в мозг залезет.
 
мультитроникс сломался, летом заказывал новый с китая, он не подошёл. недели две назад заказал такой-же как и был. жду
 
Дык, забивается грибок внизу который . Последний раз чистил когда, выгреб оттуда всяку грязь, которая копится под облицовкой привода дворников ( ну или как эта хрень пластиковая называется). Т.е. грязь в основном попадает снизу.
Где они выходят? Если не сложно объясни