Меняй обязательно! Когда ты ее снимешь и сравнишь с новой то увидишь очень большую разницу.
Грешил на муфту поменял, разницы нет! У Димы Dogmа виска почти 200тык, полёт нормальный Радиаторы мой...!!!
В прошлом году мыл. В тот раз не помоглоГрешил на муфту поменял, разницы нет! У Димы Dogmа виска почти 200тык, полёт нормальный Радиаторы мой...!!!
Меняй обязательно! Когда ты ее снимешь и сравнишь с новой то увидишь очень большую разницу.
при включенном кондиционере чуть выше середины - это нормальноВсе поменяно, включая радиатор. Разницы никакой. У меня выше 23° наружной температуры стрелка поднимается выше половины.
Дело не в 5,3 и 3,5 ,а в исправности системы охлаждения!
Все поменяно, включая радиатор. Разницы никакой. У меня выше 23° наружной температуры стрелка поднимается выше половины.
я привел опыт владения и только
вискомуфта, снятая с 2005 гв, НИЧЕМ не отличалась от свежей из коробки, установленной в 2012)
кстати, о статистике - заказывали на два Н3, сменили оба в разных сервисах, результат один!
замена вискомуфты, термостата, промывка и прочие операции никак не помогли У нас сейчас до+36 Температура двигателя чуть выше середины шкалы .Машина сприцепом и включенным кондеем
система охлаждения полностью исправна
Леша Цезарь писал об изменении отверстия в термостате - вот это не делалось, тут ничего не могу сказать
купил 5.3 весной, ждал лета с содроганием)
представлял, как опять в хабаровской дикой влажности и темпером за 30 ехать с печкой в ноги и открытыми форточками с июня по сентябрь...
но случилось чудо)
тьфу-тьфу-тьфу, по лысой голове тук-тук-тук
Еще бывает бесцветный - вода.
Посему присоединяюсь к вопросу о значении антифриза в перегреве летом.
Летом чем его меньше тем лучше. Он больше для зимы нужен (ибо не замерзает ибо дословно антизамерзатель). Переносит тепло зимой.
знаю что бывает красный и зеленый