HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Меняй обязательно! Когда ты ее снимешь и сравнишь с новой то увидишь очень большую разницу.

Грешил на муфту поменял, разницы нет! У Димы Dogmа виска почти 200тык, полёт нормальный ;) Радиаторы мой...!!!
 
Между ними. Вот где полная жопа бывает. И только с разбором мыть нужно.
 
Меняй обязательно! Когда ты ее снимешь и сравнишь с новой то увидишь очень большую разницу.

Все поменяно, включая радиатор. Разницы никакой. У меня выше 23° наружной температуры стрелка поднимается выше половины.
 
Все поменяно, включая радиатор. Разницы никакой. У меня выше 23° наружной температуры стрелка поднимается выше половины.
при включенном кондиционере чуть выше середины - это нормально

на моем хомяке - стрелка на границе красной зоны, что и напрягает и мешает
 
Дело не в 5,3 и 3,5 ,а в исправности системы охлаждения!

я привел опыт владения и только

вискомуфта, снятая с 2005 гв, НИЧЕМ не отличалась от свежей из коробки, установленной в 2012)
кстати, о статистике - заказывали на два Н3, сменили оба в разных сервисах, результат один!
замена вискомуфты, термостата, промывка и прочие операции никак не помогли
система охлаждения полностью исправна
Леша Цезарь писал об изменении отверстия в термостате - вот это не делалось, тут ничего не могу сказать

купил 5.3 весной, ждал лета с содроганием)
представлял, как опять в хабаровской дикой влажности и темпером за 30 ехать с печкой в ноги и открытыми форточками с июня по сентябрь...
но случилось чудо)
тьфу-тьфу-тьфу, по лысой голове тук-тук-тук
 
Все поменяно, включая радиатор. Разницы никакой. У меня выше 23° наружной температуры стрелка поднимается выше половины.

Если с включенным кондиционером и груженый -это нормально.Себе эту проблему я решил перечисленными мной выше действиями.Если бы не помогло взялся бы за термостат .Сказок не бывает.Высокая температура признак неисправности системы охлаждения.
 
я привел опыт владения и только

вискомуфта, снятая с 2005 гв, НИЧЕМ не отличалась от свежей из коробки, установленной в 2012)
кстати, о статистике - заказывали на два Н3, сменили оба в разных сервисах, результат один!
замена вискомуфты, термостата, промывка и прочие операции никак не помогли У нас сейчас до+36 Температура двигателя чуть выше середины шкалы .Машина сприцепом и включенным кондеем
система охлаждения полностью исправна
Леша Цезарь писал об изменении отверстия в термостате - вот это не делалось, тут ничего не могу сказать

купил 5.3 весной, ждал лета с содроганием)
представлял, как опять в хабаровской дикой влажности и темпером за 30 ехать с печкой в ноги и открытыми форточками с июня по сентябрь...
но случилось чудо)
тьфу-тьфу-тьфу, по лысой голове тук-тук-тук

У нас сейчас до+36 Температура двигателя чуть выше середины шкалы .P.S Большое значение имеет антифриз .
 
Последнее редактирование:
Андрей, я же не говорю про все Н3
я конкретно о своих двух и о ежегодном всплытии подобных тем
проблему я пытался решить, не смог
как и проблему с пропусками зажигания в 5-ом цилиндре на 3.5 2005 гв... и еще некоторыми...
в итоге мной это было отнесено в разряд дрянного хомячкового характера, понято и прощено за все то удовольствие, которое я получаю от владения этим грызуном)
 
Еще бывает бесцветный - вода.
Посему присоединяюсь к вопросу о значении антифриза в перегреве летом.
 
Летом чем его меньше тем лучше. Он больше для зимы нужен (ибо не замерзает ибо дословно антизамерзатель). Переносит тепло зимой.

Если концентрация его высокая - то летом наоборот вредит. Мне вот таланты какие то залили чистый - вскипать начал по весне, пока не выяснилось в чем дело

А цвет - разные составы и смешивать низя
 
Последнее редактирование:
Летом чем его меньше тем лучше. Он больше для зимы нужен (ибо не замерзает ибо дословно антизамерзатель). Переносит тепло зимой.

У антифриза t' закипания 120 гр... У воды 100...
 
Цвет антифриза значения вообще не имеет он окрашивается производителем исключительно для идентификации на его собственное усмотрение, практически все антифризы делаются на сегодняшний день на основе моноэтиленгликоля, разница заключается ингибиторах коррозии и желательно, чтобы не содержалось нитритов, аминов и фосфатов. Есть еще самый совершенный на сегодня антифриз G12 и G12 Plus, он катит как для движков и чугуна так и полностью из алюминия, он производится по технологии органических кислот OAT (Organic Acid Technology), и не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Его можно смешивать с любыми другими антифризами