Да не за что.
Ваш юмор неуместен - я почти
50 тыс км накатал так то на H3X за полтора года:
You must be registered for see images
You must be registered for see images
Объездил трассы М5 и М7, весь Татарстан, Урал и только в СПб 2 раза побывал (в одну сторону 1800 км).
Машинка
супер - ни разу не подвела правда при покупке был пробег детский - почти новая, но
некоторые выше перечисленные недостатки
имели место быть - пришлось расстаться потеряв на продаже 200К.
И я не стесняюсь их обсуждать в соответствующем разделе
Другие автомобили.
Создайте себе ветку -
"H3 с нами навеки и всегда - мы жили и умерли в один день" ну и упарывайтесь там на здоровье. А я каг бэ за трезвый взгляд на вещи - жизнь после смерти, возрождение и все такое. Харизматичная, клёвая но все таки
вещь - же-ле-зя-ка.
Так просто по хорошему
без эмоций представьте что из себя представляет H3
по содержанию. Это когда из имеющихся агрегатов General Motors собрала на базе рядового о-боже-ж-мой Шевроле ТрейлБлейзера продукт так сказать "конверсии" спаразитировав на имидже вояки настоящего H1.
Вот он Шевроле - новый от 1 млн руб всего продается:
You must be registered for see links
Т. е. я тебя слепила из того что было, а то что было то и полюбила.
Неплохая попытка, но согласитесь в коммерческом плане все же провальная. Рынок - жестокая штука и ошибок не прощает. Покупатели распробовали, но дальше голосовать американским рублем почему то не пожелали, что в конечном итоге привело к банкротству компании.
И да, "географ глобус пропил" - у нас не "квартал", а комплекс. Не город Брежнев, а Набережные Челны потому что на берегу реки Кама. ))